Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 45

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. new34
    Offline

    new34 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. MT. 2017г.
    Приносил домой АКБ на зарядку, вроде как кроме двух наклеек сверху никаких этикеток не было. И на них о кальции не слова, завтра специально проверю.
  2. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вот тут видно хорошо.

    Вложения:

    Сергей Анатольевич нравится это.
  3. new34
    Offline

    new34 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. MT. 2017г.
    MAVR, у меня акум как на первой фотке в первом посте этой темы. Сбоку ещё есть этикетка что в мусорный бак выбрасывать нельзя.
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2019
  4. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Сфоткал свою батарею. На этикетке про кальций ни слова.
    IMG.jpg
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2019
  5. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
    Согласно нормативной документации, батарея 6СТ-62VL Евро по конструкторско-технологическому исполнению относится к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливается по технологии Ca\Ca (Кальций-Кальций), одним из преимуществ которой является сокращение потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), батарея оснащена заливными отверстиями с пробками.
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2019
    Алексей УР.ИЖ. и Electromaster нравится это.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Всё правильно, технология зашифрована в маркировке. VL - Very Low - очень низкий (расход воды).
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  7. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Про низкий расход воды что-то я впервые слышу. Знал только , что кальциевая технология призвана сократить саморазряд, а низкий расход воды скорей всего из-за того, что батарея "не вскипает" в бортовой сети авто из-за немного других требований зарядного тока в сравнении с сурьмяными аккумами.
    Может быть VL -это very low разряд?
  8. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    https://etlib.ru/blog/753-markirovka-akkumulyatora-avtomobilya
    • N — открытая с нерегламентированным расходом воды;
    • L — открытая с малым расходом воды;
    • VL — открытая с очень малым расходом воды;
    • VRLA — открытая с регулирующим клапаном.
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
  9. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Я в аккум уже 2 раза воды доливал. На ТО-1 электрик смотрел и даже на бумаге отметили , что надо долить воды. Затем , когда готовился к поездке на моря, в прошлом году, еще раз смотрел и воды долил. А так аккум не подводит- 2,5 года без проблем, с учетом что поездки очень короткие.
  10. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    хотел на выходных погонять зарядить аккумулятор.
    померил плотность электролита после суток простоя авто - 1,30!!
    напряжение на клеммах 12,45В
    капец, для чего завод такую плотность делает? в розничной сети у аккумуляторов нормальная плотность, а тут у аккумов, которые идут на заводы, специально загоняют что ли плотность, чтобы авто в салоне при продаже гарантированно завелось. а то. что через год аккумулятору приходит конец, их не интересует.
    можно мой еще оживить? откачать электролита, добавить дистиллированной водички, и сколько? и потом поставить сутки погонять
    pavel68 нравится это.
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    1,30 для заполярья
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Завод тут не причем. В жару начинает выкипать электролит, точнее вода из него, и плотность растет, соответственно. У меня в майскую жару за 30 градусов плотность поднялась до 1,31, хотя в марте было 1,27. Проверил уровень в банках - с 22 мм упал примерно до 16. Вокруг всех 6 пробок было запотевание. Откачал грамм по 15 из каждой банки, долил дистиллированной воды, на все 6 банок ушло грамм 140. Все время контролировал ареометром. Сделал везде по 1,27, на заряд не ставил. Пока все хорошо, за 1,5 месяца пробки не потеют, после суточного простоя напряжение ниже 1,26 не падает. Ближе к зиме проверю плотность и поставлю на длительный заряд.
    Аккумулятору 3 года.
  13. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    Да я в курсе!
    Отступление - еще на втором ТО я обратил внимание дилера на проскакивающую проблему при запуске, зимой, заводится, тоже такая просадка, и раздается писк, и мигают лампочки аккумулятора и спираль. Поймал момент, записал видео, показал им. сказали - посмотрели, все в порядке, говорю, посмотрите аккумулятор, посмотрели, сказали, у вас нормальный аккумулятор, 1,29. Говорю, стоп, зачем мне такая плотность, они мне - типа, зимний вариант, все нормально.
    Спор в тот визит ни к чему не привел, аргументы - аккумулятор работает, авто заводится, ошибок по диагностике нет. А вот сейчас пожинаем.
    Тут еще такой момент - когда только поворачиваю ключ, стартер крутит БОДРО, а просадка именно в момент завода, то есть когда мозги, я так понимаю, начинают посылать команды катушкам давать искру. Такое ощущение, что раннее зажигание, и пока стартер крутит в холостую, все норм, а когда пошел поджиг смеси, раннее зажигание бьет навстречу поршню, и стартеру тяжело продавить поршня. вот отсюда и такая просадка.
  14. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    У меня запотевания нет вообще.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Поэтому плотность надо хотя бы раз в 2 месяца проверять, чтобы видеть изменения.
    slavafroloff нравится это.
  16. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Хорошая машина хрей.
    До его покупки я лет 20 не брал ареометр в руки, и думал уж, что забыл про него навсегда.
    Эти же 20 лет меня нисколько не беспокоило то, что ни на одной моей машине не было показометра напряжения на панели - он просто был не нужен.
    Как и ЗУ для аккумов так и провалялось все эти годы, использованное только единожды, суровой зимой.
    А вот на хрее пришлось все это, хорошо забытое, срочно вспоминать...
    Эндрю70, KR-Electronics и slavafroloff нравится это.
  17. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    собственно, причем тут хрей? дело в аккуме (читай, расходнике)
  18. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Аккум-то причем? Он как раз нормальный.
    А вот то, что требуемый ему режим зарядки категорически не сочетается с тем, что выдает ему автомобиль - целиком и полностью заслуга хрея, вернее, одаренных вазовских конструкторов.
  19. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    У меня обратная ситуация. Зимой машина не эксплуатировалась. Приходил в гараж только в выходные. АКБ начала терять заряд . Пытался заряжать дома, плотность выше 1,21 не поднялась. Пришлось разбавить кислотой до 1,27 и так дожил до весны. Сейчас поставил отключатель массы, думаю не так будет разряжаться.
  20. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Если изначально плотность была нормальная. то кислоту добавлять нельзя.только зарядка и может долго сутки или больше
    Эндрю70 нравится это.