Добрый день Такая проблема: Выскочил чек, открываю капот , а движок колошматит из стороны в сторону. Еду в сервис, сделали диагностику говорят ошибка дросельной заслонки и отказ четвертого цилиндра. Свечу достали, сухая, компрессия в норме. Катушка зажигания тоже. Мастер говорит форсунка глючит надо менять, но придётся снимать коллектор и разобрать пол движка что бы дотянуться до неё. Вообщем ключом он дотянулся до неё постучал и проблема решилась, ошибки тоже сбросил. Пока езжу, но говорят что форсунка всё равно рано или поздно клина словит и будет тоже самое. Надо менять говорит, по стоимости около 1100р форсунка, но надо слесаря в туле искать хорошего кто уже разбирал. Движок 1,6 механика. Машине 2,5 года пробег 48 тысяч, думаю может всё таки заправку сменить, до этого заправлялся на роснефнти и тнб, попробую заправить на лукойле. Да и вообще бывают потёргивания, какие то провалы. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто то из тулы есть порекомендуйте хороший сервис, у официалов тугодумы работают уже не раз к ним приезжал на ТО.
Ну официалы хоть ответственность несут, а вот дядя Ваня в нараже если чё, то и на три буквы послать может! Так шо дуй к официалам, форсунку поменять, уж думаю они смогут, ничего сложного в этом нет!
Ken9, на калине было, разом залипли все форсунки из-за нехорошего бензина. Решилось промывкой топливной системы спецжидкостью и после стал заправляться только бензином с моющими добавками типа Экто. И ездил долго и счастливо, пока не продал.
Так они и еще что то другое придумают, типа мозги потекли или дроссель менять. Кому верить?. Тачка не на гарантии.
Да есть этих жидкостей миллион. Винс самая распространенная, но нужно оборудование лучше делать на сервисе.
Ken9, Попробуй для начала бензин с присадками моющими типа Шелл V-power. Скатай старый, залей этот и поезди. Чисто промывку успеешь сделать, Винс, Лавр и тд.
Чушь какая. Какие полдвижка? Коллектор впускной достаточно открутить и сдвинуть к радиатору, рампа с форсунками достаётся в сторону.
Не поможет. Лишняя трата времени. С такими признаками неисправности форсунки, сразу только мыть пробовать. Правильно Винс или Лавр. Как сделать в дома в условиях гаража, знаю. Мою всё время каждые 15-20 тыс.км. Просто и без особых премудростей. Подробности в личку, если надо.
Ему только УЗ ванна всех форсунок(предпочтительне) или замена форсунки поможет, промывка с бензом уже не айс. (имхо)
Мы для начала идём от простого. Промывка "Лавром" - дома. Если не хочет заморачиваться и возиться сам, то тогда конечно к спецам на стенд. Помыть всё, а четвёртую под замену (всё равно снимать.)
Согласен, только если есть возможность, стоит поменять заправку после проделанных операций, ну и масло сменить если будет мыть сальвентом в бензине!