Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 9

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  3. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Я всегда на калине выгонял пробку путем снимания шланга обогрева дроссельного узла прямо на заведенном двигателе.Положить тряпку,чтобы не облить двигатель и потихоньку стягивать шланг.Сразу слышно будет шипение воздуха,как тосол потечет надеть шланг. А можно на заглушенном двигателе просто снять шланг с др.узла,если воздух есть,то уровень тосола сразу понизится,наклонить шланг ,а как тосол потечет-сразу надеть.
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
    Electromaster и Deadушка нравится это.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    При запуске тоже булькает ужасно, прямо с первых километров пробега. Сначала пугался сильно.
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    Степан нравится это.
  6. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    В 21й Волге нет расширительного бачка, вот и не лопается он. А по поводу современных инженеров полностью согласен.
  7. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    [​IMG]
    Вот что нашел,поэтому предыдущие сравнения с системой охлаждения десятки не совсем корректны.
    Система охлаждения с двигателем 106 лс,примененная на Лада XRAY и не только. Система получается более совершенная,чем на той же десятке. Такая же схема применяется на большинстве иномарок. Обратите внимание,что в малом контуре не участвует расширительный бачок. Участвует только радиатор печки,термостат,двигатель. Значит лучше работает обогрев, двигатель быстрее прогревается. Радиатор применен одноходовый(вход,выход подключается на одной стороне радиатора), на той же десятке двухходовый. Одноходовый работает эффективне,трубки в нем плоские,сопротивление движению антифриза небольшое,поэтому пробки воздушные выходят быстро. Как видно по схеме, на расширительный бачок подходят два шланга,третий лишний.Так что,теоретически все это должно работать хорошо,рвать бачки не должно. Применен одноклапанный термостат( раньше применялись двухклапанные),который может открываться начиная с 77 град, т.е. изначально устранен эффект резкого скачка. Но бачки рвет все равно,значит или термостат открывается поздно или в крышке клапан заедает.
    Последнее редактирование: 10 дек 2016
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    25 тыр - это цена жгута проводов салона, там ВАЗ технологию разработал с полной заменой жгута. Хотя достаточно протянуть в салон из-под капота всего один проводок. 7 тыр - сама кнопка, пластиковая деталь панели с нишей, прошивка АБС, работа.
  10. zick15
    Offline

    zick15 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    сегодня видел в продаже расширительный бачок ЕПЛ( торпеда) как у нас на реях, с другой крышкой, только я обалдел от цены-1150 рублей вместе с крышкой. я крышку себе такую купил за 120 рублей. т.к вчера разорвало бачок, сегодня забрал машину от ОД, вот думаю что делать, для начала купил крышку, думаю может дело в ней

    Вложения:

  11. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    У меня двигатель H4M. Система охлаждения работает как показано на схеме. Расширительный бачок как в сообщении № 145 ( фото от Сергей Зинченко). Одна трубка подходит снизу (заправочный шланг), вторая, меньше диаметром соединена верх бачка - верх радиатора(пароотводящий шланг), где у Вас Proube стоит заглушка. Подозреваю,что у Вас какой-то другой термостат или насос стоит,что есть возможность туда воткнуть пароотводящий шланг или там где-то тройник стоит. Тогда этот шланг как-то с трудом можно назвать пароотводящим . Судя по снимку радиатор такой же стоит,что и для двигателя H4M,бачок другой -сверху два вывода (как в десятке было). Получается,что у Вас просто нет пароотводящего шланга. Не совсем понятная задумка инженеров АвтоВаза.
  12. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Меня терзают смутные сомнения, что человеку нашедшиму причину разрыва бачка, надо будет вручить приз. Казалось бы мелочь какой то бачок, ан нет тема одна из самых популярных оказалась! Поспорит с ней разве, что кнопка ESP.
    А ели без лирики может дело в производителе. У меня на бачке написано "Рено" и он пока (сплюну три раза) целый.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  14. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
  15. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Я проверял эту крышку, когда подбирал в замен штатной. Очень не понравилось мне как она работает. Все, подобные нашей (черные которые), накапливают давления свыше допустимой, открываются и непрерывно стравливают его до рабочего. А эта - накопила выше допустимой, сбросила, накопила выше допустимой, сбросила. Т.е. нагрузка на бачок идет рывками и максимальным давлением.
  16. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Proube если вы соедините пароотводящий шланг с радиатора на бачок, то у Вас получится схема охлаждения,как на более ранних выпусках Жигулей. Эта схема работала тоже не очень адекватно - тоже периодически лопались бачки,конечно не так часто как здесь ( у некоторых 7 раз,а это уже перебор). Но,если посмотреть и пощупать бачок с той же десятки,то там пластмасса тонкая,когда купил первый бачок на замену,очень удивился, я его нажал,а он и промялся,но служили и выдерживали давление. Значит состав пластмассы был такой. Необходимо понять.почему они не применили схему охлаждения,как показано выше на рисунке,что их сподвигло исключить пароотводящий шланг. Если был расчет.что бачки должны выдерживать перепады,то они промахнулись,необходимо менять состав пластмассы, усиливать тогда бачки. Может опять применили двухклапанные термостаты ( где-то на складах валялись,а сейчас втюхивают,куда их девать?),где один клапан обязательно со временем начинал заедать. Самое реальное -писать на завод,хотя это должны делать дилеры,а им невыгодно сильно эту проблему приподнимать-останутся без работы. Получается замкнутый круг.
  17. baddy
    Offline

    baddy Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Мск ЮВАО
    Прошу прощения - я здесь человек новый и наблюдаю за форумом недавно и с целью выяснить, стоит покупать данное авто или нет, ЭТА проблема с бачком меня откровенное пугает. На Предыдущей машине (Логан 2-го поколения) и теперешней (Дастер 1-го) такой проблемы не было. Интересно на Весте такая же фигня с бачком?
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Внизу каждой страницы этого форума есть ссылка на дружественный ресурс Лада Веста Клуб. Заглянул туда, нашел ветку обсуждения системы охлаждения. Никаких тем о бачках там нет...
    baddy нравится это.
  19. baddy
    Offline

    baddy Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Мск ЮВАО
    Да, так и сделал.... по ходу там и без бачка траблов хватает!
  20. zick15
    Offline

    zick15 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    может быть и так, но одно НО, максимальное давление которое держит клапан этой крышки скорее всего намного меньше нашего
  21. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А при каких обстоятельствах у всех бачки рвёт? Кто-то тут писал,что в пробке, у другого при минусе на холостых и с включенной печкой. А на стабильном ходу при стабильном обдуве и средних или выше оборотах помпы у кого нить рвало?
Статус темы:
Закрыта.