Кнопка отключения ESP. Раздел № 1. | Страница 29

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Курд, 5 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    То же был у дилера, говорят что все могут, но нет указаний.
  2. MAD80
    Offline

    MAD80 Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Вчера был у дилера. Там знакомые работают. Я когда им сказал, что подключить бы сканер и он мне автоматом прошивки с ВАЗа подтянет, они похихикали только. Ответили, что прошивки без предписания от ВАЗа не обновляются. Будет предписание, будут обновлять.
  3. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Добавлю к сообщениям № 551 и 553. Вчера при повороте на 90гр, преднамеренно дал газку (дорога была совсем пустая). Асфальт обледенелый а сверху снежная каша. Машину не занесло её сдвинуло на ширину корпуса перпендикулярно направлению движения. Проще говоря - она боком перестроилась с правого ряда в левый.
    Лучше б её занесло – тут инкстинт сработает и спокойно вырулишь. А с этой электроникой не знаешь, что ожидать от авто в следующий момент. Сразу вспомнилась история моего знакомого который долго и безбашенно гонял на простых русских тазиках. Пассажиром с ним ездить было просто жутко. Но при этом у него не было ни одного происшествия. Потом у человека появились деньги и купил он новенький японский кроссовер, со всеми электронными приблудами. Результат не заставил себя ждать. За первые 2 недели эксплуатации он дважды далеко, далеко улетел с дороги. Спасал только глубокий снег. По его словам электроника очень сильно мешала управлять машиной в экстремальных ситуациях.
    В общем, будь моя воля я б «калёным железом» выжег все эти электронные мозги (это моё личное мнение и не собираюсь переубеждать других).
    I_Rostoff нравится это.
  4. Ale}{s73
    Offline

    Ale}{s73 Активный пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    Воронеж
    Ну наконец то и у нас выпал хороший снег. Вчера опробывал работу esp. Перед заездом в гараж есть достаточно крутая горка. Остановился на ней специально и на 1 передачи газ в пол. Естественно буксовал на месте,лампочка моргала но двигатель не душила крутился своободно до 5 тыс. При плавном троганье машина поехала хорошо. Далее попробывал ,на ровной площадке, затянув ручник сделать разворот. Сначала лампочка просто моргала а потом загорелась постоянно вместе с лампой абс. Поехал заезжать в гараж а лампы так и горели. Заглушил,завел не помогает. Хотел уже клемму сбрасывать. Машина постояла минут 10 перед гаражом,потом завел лампы горели,тронулся-погасли.Что это было, не знаю.
  5. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Очень интересно по поводу совместной работы круиза и ESP. Первый, кто сможет реализовать одновременно отключение ESP и активацию круиз-контроля, надо будет попробовать по снегу проехать с отключенной противобуксовочной системой и включенным на 35 км/ч круизом. На третьей передаче, например.
  7. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Подскажите:
    1) Вы так и не ответили, платными были все манипуляции или бесплатными, и если платными, то сколько запросили?
    2) Про гарантию и подобные манипуляции разговоров не было? По идее, одобрения от АвтоВАЗа на сие процедуры же нет?
    3) Вы говорили, что в прошивке АБС есть размеры колёс, и что с нештатным размером правильная работа не гарантируется. Но, вроде, давно уже в новостях писали, что АвтоВаз обещает выпустить прошивки для АБС для колёс большего диаметра. Известно что-нибудь об этом?
  8. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Деньги девать штоль некуда. Тот редкий раз в грязи вынимаю предохр. и пошел
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Agnostic, по первому и второму вопросу меня очень просили не распространять информацию. Каждый решает этот вопрос с ОД индивидуально. По третьему пункту немного не так. Для корректной работы АБС не нужна новая прошивка, коэффициент окружности колес можно сконфигурировать с дилерского сканера и на существующей прошивке, т.е. внести поправки. Опять же, все строго индивидуально и решается клиентом с ОД.
    Agnostic нравится это.
  10. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Спасибо за информацию, теперь понятно в чём причина молчания :hi:

    У меня вот такой вопрос... Возможно, Я сейчас спорю откровенный баян, а быть может и вовсе глупость, но всё же рискну... А никто не пробовал те сложные участки, где ESP душит двигатель, проезжать на одном сцеплении, первой или второй передачи? У меня просто нет возможности опробовать, т.к. снегов особо нет. Но замечал, что если еду (даже) на второй передаче, и не трогаю ни какие педали, и начинается подъём в горку, автомобиль не глохнет, а просто добавляет оборотов. Сегодня попробовал заехать в гараж тупо на сцеплении на первой. У меня въезд туда метра 3, но довольно крутой подъём, без шлёфов и пробуксовки туда заехать очень сложно, приходится с разгончика. А сегодня, просто тупо воткнул первую, плавно отпустил сцепление, и заехал без единого "танца с бубном." Быть может, у нас первая такая же короткая, как первая у Дастера (шестиступка), которую все называют как бы "понижайкой".
    Можете начинать смеяться... :D
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  11. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Не, ну тут смешного ничего нет, первая передача реально короткая, не как на дастере конечно, но короткая. Не совсем понятно, что значит на одном сцеплении?
  12. Thunder
    Offline

    Thunder Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    13
    Тоже пришлось сегодня проверить ESP - гололед, поворот 90 град, скорость около 50 - решил войти не притормаживая, даже чуть газку добавил. Зад потащило почти сразу и машину успело частично развернуть, потом трррр и опять поехал прямо - даже испугаться не успел ))) Работает вобщем ))

    ПыСы: проверялось на совершенно пустой загородной трассе
  13. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Выжимаем сцепление, включаем первую передачу, плавно отпускаем сцепление, машина поехала, больше ничего не трогаем, она едет сама. Как правильно называется сей процесс на самом деле, Я не знаю)) Некоторые называют это "на одном сцеплении")))
  14. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Езда на холостых называется. Тут регулятор хх отрабатывает. У 129 мотора и 179 полка момента довольно широкая, плюс гп 4.5 должна неплохо затащить
  15. vadoo
    Offline

    vadoo Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Край шахт и угольных разрезов (Kuzbass)
    Когда у нас снегу было мало я тоже думал что можно прожить и без отключения,что на первой передаче проеду везде. Но когда навалило как следует я тупо не смог заехать в гараж в горку 100 метров ни на первой не на второй,колёса как будто вязнут и обороты падают,хотя на прежней машине в такой ситуации с разгону с пробуксовкой всегда заезжал.
  16. idw
    Offline

    idw Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Оренбург
    Можете подсказать как открыть блок предохранителей под капотом? Пытался открыть, с одной стороны ушко оторвал, с другой стороны ушко упирается в кузов, не стал рисковать.
  17. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    А пробовали заезжать "на холостых"? Ни когда уже застряли и шлифуете, а заблаговременно перед сложным участком начать движение "на холостых" и проехать так до места назначения? Мне вот интересно, получится или нет. Я бы сам попробовал, но пока ещё нигде не застревал, т.к. снегов особо нет.
  18. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Ну, там вроде всё не так сложно и интуитивно понятно. Может, разве, что новые крышки начали делать...
  19. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пока небыло повода. Но он же открывается. И кстати я пока не замечал работы есп у себя на первой,второй,задней,хотя в сугробы лазил,на дороге разок потрескивала
  20. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Седня, понервничал, впрочем, зря, каша жуткая, к вечеру после осадков лютых. в полгаза жал ползла потихоньку снизу скребло, да еще в горку и на выезд на трассу, выползла. Но в Тру ситуациях конечно будет сложно
Статус темы:
Закрыта.