Я думаю, пора начинать связывать дерготню при нажатии-отпускании педали газа с дроссельной заслонкой. У нас она "приоровская", на профильных форумах читал, что очень много жалоб на работу дросселя фирмы "Делфи". Сняв свою для чистки, разобрав ее, обнаружил внутри плату с чипом, залитые чем то вроде герметика (не знаю, как правильно называется). Так вот, в районе этого чипа - как буд то герметик оплавлен. Значит он греется. Один знакомый с радиоэлектроникой человек мне сказал, что если микросхема начала греться, то она "умирает"! Так же там есть 4 контакта с похожей картиной
Маловерятно что поможет. Заливка работает как термоизолятор и даже еслиеё отковырять то сама микросхема не имеет выводов тепла (на транзисторах есть такое металлическое ушко). Надо было изначально студить. Вот контакты которые греться начали стоит расковырять и посмотреть, если они греются то там значит плохой контакт, стоит проверить и возможно подпаять. Очень может быть что пропаяли плохо. Есть возможность "прозвонить" место пайки?
Я в этом не очень силен. Нужно сначала заиметь сменный дросель, а уж потом опыты проводить. Без машины никак, а новый от 3900 под заказ. В наличии в Питере 4900. Про плохой контакт я сразу то же подумал. А история эта у меня начилась, когда помирал АКБ в прошлом году. Вылезла Р1548. Потом не было ошибок. Зимой пару раз отказывалась заводиться без нажатия педали газа. По весне решил снять и почистить дросель, а там вот так. Хотя чисть то посути и нечего было.
Если прозвонить место пайки именно микросхемы, то разбирать залитый. Паяльник не пускай, только термофен. Есть ли возможность поднести руку и потрогать, горячая ди дроссель?
Гарантия кончилась? Может стоит к дилеру съездить и показать, глядишь что и подскажут. А тот дроссель что в наличии рассмотреть никак? Чисто визуально сравнить.
Разбирать его нужно! Болтики краской помечены. К диллеру уже никак-скажут сам виноват, что лазил. Да и переделок всяких уже полно. Восстанавливать все ради споров с ними не хочу
А кто говорит что ругаться? Не все инженеры звери. Если спокойно подойти сказать "так мол и так, появилась вот такая болячка, перерыл всю машину (тут можно соврать, сказать что живешь далеко и кататься лишний раз к дилеру накладно), наткнулся вот на ТАКУЮ хрень" Если спокойно подойти и не стучать с порога тапком по трибуне с требованием починить прям ща и бесплатно, а просто поинтересоваться мнением инженера на данную проблему и ваш вариант решения, то можно получить бесплатный совет, а возможно и предложение решения этой проблемы и ДАЖЕ возможно бесплатно (вы удивитесь, но дилерам иногда выгодней вылечить бесплатно (платит завод) чем трясти бабло с юзеров). За спрос то денег не возьмут?
Начала греться? А изначально не грелась? А то, знаете, ли, в компьютере ЦП тоже нехило так греется, и он без принудительного охлаждения не жилец, а вот сопроцессоры иногда даже и без радиатора. У всех микросхем разное энергопотребление и разные температурные режимы работы. Но по любому, даже работа на предельно допустимых температурах вредна полупроводникам. Микросхема-то хоть какая (марка)? Температуру меряли?
Я не знаю, грелась она раньше, или нет! Тема как называется? Я свой вариант предложил. Или у Вас к работе дроселя нет вопросов, Вас устраивпет то, что при даже незначительном нажатии на педаль авто скачет как козел? Вы вот, как я понимаю, недавно стали обладателем чуда от Автоваза, а здесь некоторые уже по 3 года бьются с дерготней этой и чего только не пробовали уже
у меня дроссель фирмы бош,вот эта часть как на фото,практически лежит на выпускном коллекторе,так что греется не хило вместе с дтвв и впускным коллектором,у нас сегодня было +28 снял все уплотнители,утеплитель с капота и ездил с приоткрытым капотом,температура на впуске была +81,даже при наличии ветра при открытом капоте,температура очень медленно падает,выкручивал дтвв температура сразу падала до уличных показаний,вставляю обратно и он опять нагревается,предпологаю,что греется сам впускной коллектор так как он под дтвв раскаленный от выпускного коллектора.Надо там мутить какой то тепловой экран,чтобы это все так не грелось.У меня машина едет нормально до показаний 27-28(по дтвв),дальше детон и дерганья сплошные.
Досель наш и бош отличается разъемом. У нашего и бош по 6 проводов. Теоретически принцип действия один и то же. АЦП вроде одинаковые. Я все-равно планирую замену дроселя за свой счет. Хотелось бы узнать, кто что думает по поводу, если внедрить на наш мотор заслонку Бош? Отличаются в номере они только моделью двигателя: наш21127-1148010 и Бош 21126-1148010
На пины бы посмотреть. А то может можно извлечь пины из разъема бошевского датчика и вставить в наш разъём...
Ну мне кажется, не вытащить их. В крышке они прям влиты. Ну на нашем точно. Единстаенное, какой то переходник делать из разъемов