Недостатки Лада Икс Рей и Рей Кросс. Раздел № 2. | Страница 30

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание продолжение темы, начало темы : здесь
    В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей.
    Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея.

    Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем:

    1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М).
    2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено.
    3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ.
    4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут).
    5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света.
    6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников.
    Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2018
    sergeevich, Русс 54 и Electromaster нравится это.
  2. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Тут неожиданно еще один косяк обнаружился: при переключателе фар в положении "авто" и горящих только ДХО (ясный день) перемещением левого рычажка вниз включается на постоянку дальний свет - а такого быть не должно при выключенном ближнем.
    Реальный косяк изготовителя.
  3. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Если этого не будет, то не будет возможности днем включить дальний свет на постоянку в положении авто.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не очень понял (у меня комплектация попроще) - вместо левого поворотника включается дальний что ли?
  5. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Я понял так: День. Режим-авто. Если вкл дальний свет(рычаг от себя)-он включится. Veniamin считает что не должен т.к. светло и ближний не горит.
  6. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    А зачем днем дальний свет на постоянку? Не говоря уже о том, что в положении "авто" фары должны включаться по датчику света - следовательно, рычаг от себя, потемнело - зажегся дальний.

    Ну, собственно, во всех машинах, пока не горит ближний - дальний не включить, только моргнуть.
    А тут я, видимо, случайно, задел рычаг - и перся в солнечный день с дальним неизвестно сколько, пока тусклый синий значок на приборке не заметил.
    Dorist нравится это.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну он правильно тогда считает.
  8. Клинский
    Offline

    Клинский Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Клин
    Ваш автомобиль:
    ваз 2110 1,6 2004
    Хоть машины у меня ещё нет, но я так думаю, что тут простой косяк, который вазовцы могут представить"фичей":
    В младших комплектациях весь свет работает как в старой доброй классике:
    сначала включается ближний и только потом дальний (всё идет через реле поэтапно).
    В старших комплектациях в данную схему ещё включается датчик освещения, который в случае если ему это разрешают (положение авто) не дает включить ближний, но не блокирует дальний (там отдельное реле).

    Даже если довести это до тех поддержки, то быстрее всего ничего не сделают (тогда придется отзывать машинки и подводить управление дальним светом к мозгам чтобы они его тоже включали датчиком).
  9. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Это скорее философский вопрос.. Я только заметил, что это невозможно было бы сделать.

    Ну если это действительно так, то вы правы про косяк автоваза. У меня это первая машина с датчиком света и сравнить не с чем. Вообще не думал, что автоваз будет выдумывать какой то новый алгоритм работы освещения. Более логичным было бы содрать у рено.
    Dorist нравится это.
  10. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Решил провести небольшую ревизию подкапотного пространства. Снял кожух двигателя и обнаружил, что абсолютно во всех местах, где гофра электропроводки соприкасается со шлангами, есть приличные потёртости. Гофра не щадит даже металл, протирает всё.
    Замотал все такие места тканевой лентой, буду наблюдать.
    slavafroloff нравится это.
  11. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Думаю если поднять полики в салоне вы еще больше удивитесь.
    У меня под капотом (заметил на 3000 км) шлажик тонкий который из задроссельного пространства идет почти до дырки протерся об угол клапанной крышки. Так прокладывают на заводе ВАЗовцы.
    IMG_20190202_110402.jpg
    Вот такой шедевр я встретил под обшивкой. И это не худший вариант. Просто сохранил случайно в телефоне.
    Последнее редактирование: 24 июн 2019
  12. Dr_virus
    Offline

    Dr_virus Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ. 2018г.
    "Шикарно" ребята работают...
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А что не так?
  14. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Безалаберная и не качественная сборка. Авторитет АВТОВАЗа падает в моих глазах. Хотя он и так был не высок.
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А что Рено собирают по другому?
    Что конкретно в данном случае не так?
  16. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    А какая разница как собирает Рено? Или Рено законодатель мод в данном вопросе? Я бы сказал скорее наоборот.
    Жгут не упакован. Даже в местах похода сквозь клипсы. Приличные производители используют для этого ленту на хб основе по всей длине. Просто взяли пучок проводов и абы как замотали. В автомобиле вибрация между прочим.
    asfaz нравится это.
  17. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Рено не законодатель, но совладелец ВАЗа.
  18. diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Кому интересно, проводка мерседес gle, фото из сети. Подобное и бмв.

    Вложения:

  19. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Да и тут видно, что там где клипса или хомут жгут замотан полностью. Обратите также внимание на то чем он обмотан.
  20. diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Обмотан не полность, тряпичной клейкой лентой, но провода то голые. Разница в стоимости автомобилей 3-4раза.
    А вот крамсал я провода для личных нужд с фольцвагена пассата выпуска начала 2000, там практически все провода в плотной тряпичной ленте, замучался отдирать ее, разница чувствуется.
    У ваза хватило бюджета только на изоленту?
  21. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    232
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    Ну так суть этой изоленты не в двойной изоляции проводов, а тупо чтобы собрать жгут для удобства монтажа и чтобы не болталось это всё по салону в процессе эксплуатации. Протрет клипса изоляцию, замкнёт - тогда и отзовут автомобили и внедрят к-нить защиту от протираний :crazy: . А было это у кого-нибудь?
    Валерий Михайлович нравится это.