Загорелся Check Engine | Страница 9

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Leon, 9 ноя 2016.

  1. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Во первых есть два противоположных мнения. В одних статьях считают, что он только отменяет ошибку, а в других- и подачу тоже. Приводил ссылки на обе такие статьи, но после модерации ветки пост не найти, вероятно его удалили, как не соответствующий теме.
    В данном случае, имею ввиду, что если датчик слишком чувствителен, то может отменять ошибку, а следовательно ЭБУ не будет отменять подачу, тогда когда, это нужно действительно из-за пропусков по другим причинам. Либо наоборот, если слишком загрублен или вовсе не рабочий, а машина ездит по неровной дороге. .
  2. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Вопрос был не про мнения, а про фиксированные случаи.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    1. Я не к вам обращался, и с Вами поддерживать беседу в таком тоне не намерен.
    2. Фиксированные случае только на заводе и ОД, я не являюсь представителем ни того, и другого, не занимаюсь конкурентной разведкой.
    3. Если Вас устроит информация с интернете по таким вопросам, то потрудитесь ее сами и найти.
    4. Я лишь выразил свое предположение по информации прочитанной в интернете + своя логика. Как собственно это делает наверное 99,9 % форумчан.
  4. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    Добрый день,уважаемые!! Вот и настала моя очередь, вчера посетил меня Чек Енжин. Двигатель затроил, чек сначала заморгал а потом загорел. Проверил ошибки, Р0363 и Р1302. Почитал, грешу на катушку. Свечи меня месяц назад. Подскажите пожалуйста, я правильно думаю?
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это не сложно проверить. Переставьте катушку из второго цилиндра на третий, например. Если неисправна катушка, ошибка перейдет на третий цилиндр и вместо Р1302 будет Р1303.
    Не затягивайте с поиском и устранением неисправности - пропуски воспламенения крайне негативно сказываются на катализаторе.
    asfaz нравится это.
  6. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    Спасибо большое. Попробую переставить вечером. А ещё, если вас не затруднит, напишите каталожный номер катушки, а то начал смотреть, а их так много всяких разных
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вообще-то номер прямо на катушке есть. Кстати говоря, дилеры меняют по гарантии катушки без проблем в течение всех 3-х лет гарантийного срока. Если дилер не очень далеко от вас, можно доползти.
    ОД вот такие катушки по гарантии ставят:
    IMG_20190819_085227-2124x1593.jpg
  8. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    Огромное спасибо!!! На гарантию я забил, рассчитывать теперь приходится только на себя.

    Совсем забыл спросить, а номера цилиндров ведь считаются слева направо, если стоять лицом к двигателю?
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2019
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Так и знал, что этот вопрос возникнет :)
    Первый цилиндр считается от ГРМ, четвертый - к коробке. Так что если смотреть от бампера, то да - слева направо.
    Дэмон нравится это.
  10. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    Спасибо!! Интуитивно так и думал, но лучше уточнить))

    Electromaster, огромное вам спасибо!!! Поменял катушку, нашел такую же как на вашей фотографии. Все стало отлично!!
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2019
    КСН, Electromaster и Deadушка нравится это.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А вот на Рено 8 кл нумерация идет справа налево, хотя ГРМ слева.
    Эндрю70 и Andrew28 нравится это.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Согласно программе заложенной в ЭБУ, она должна просто отключать из работы неисправный цилиндр через определенное количество пропусков и катализатору в таком случае ничего не будет.
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В случае с М86 кол-во пропусков, после которого отключается топливоподача - 320 на 1 цилиндр. Этого достаточно, чтобы катализатору взгрустнулось. После каждого запуска двигателя.
    Последнее редактирование: 22 авг 2019
  14. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    215
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    Позвольте не огласиться, замечал у себя при запуске на 3-4 секунде затроило и вылезла ошибка. не думаю что за 3 секунды 320 пропусков...
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Можете соглашаться, можете нет - это число прописано в прошивке. Значит, у вас при глушении не сбрасывался счетчик пропусков.
    Кстати говоря, при оборотах 1200 (стандарт при холодном запуске) в цилиндре происходит ровно 10 воспламенений в сек.
    Andrew28 и arcadi007 нравится это.
  16. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    А откуда инфа досталась про 320, просто интересно.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В редакторе подсмотрел. Но изменить не получится.
    КСН нравится это.
  18. zero511
    Offline

    zero511 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    XRAY , 1.6, 106 л.с., 2018
    Всем привет! Выехал сегодня со стоянки , проехал метров 500, загорелся Check! Движок затроил! Заглушил и снова запустил двигатель, ошибка пропала. Но ощущение как- будто подтраивает . При выжиме сцепления работает ровно, а отпускаешь странный шум !
    Есть ли смысол ехать к ОД ! Пробег 4700, 1.6 , 106 л.с.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если есть ЕЛМ, надо провести диагностику и посмотреть наличие ошибок в ЭБУ. Если нет ЕЛМ - скинуть минусовую клемму АКБ на 5 минут. Если ничего не изменится - тогда к дилеру.
    Андрей1234 нравится это.
  20. Russell33
    Offline

    Russell33 Гуру

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    130
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Lada X-Ray, H4M 110 л/сил
    Прошло 3 года владения, проехали 19600 (примерно). Гарантия закончилась, значит пришло время ломаться. Вначале было слово, ах нет, вначале было не понятная работа вентилятора перед движком, проехав 12 км до дачи, в не жаркую погоду, без пробок, заглушив двигатель слышу дикий вой карлсона, три минуты молотил, потом выключился. Ну ладно, думаю бывает... Пару раз за последний месяц лета это замечал. Пришла осень. Выезжаю с дачи до дому, включаю зажигание, старт и..... привет Джеки! "Сигнальная лампа системы контроля отработанных газов". Аккуратно доехал до дома. Сбросил клейму с аккума на 20-25 минут, подключил: всё "хорошо", джек ушёл. Через пару дней выдалось немного времени поиграться ЕМL, на смартфоне есть две проги: Open Diag и Car Scanner (демо версии), просканировал на ошибки, вот результат
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]