Да я так и сделал. Скачал программу, открыл отчёт ваш формата *.sm2 в ней, 24 параметра, и поизучал его.
После доберусь до кросса и сниму подобное там. Пусть как эталон нового авто будет лежать для сравнения. Пригодится. Только надо наверное где то отдельный раздел сварганить и туда пусть все кто может исправняе данный снятые разными программами выложат. После для поисков неисправностей подмога будет.
Я бы попросил вас создать новую тему в разделе "Электрика" с условным названием "Диагностика", там можно будет прикреплять для сравнения различные файлы, и вообще обсуждать различные неисправности и методы их устранения. Вам, как профессионалу в данной области, как говорится, и карты в руки. По моей теме - сегодня второе утро подряд двигатель завелся, как положено, т.е. без каких-либо провалов и т.п. Т.е. после замены катушки зажигания события развивались так: первое утро плохой, неуверенный запуск, аналогичный запускам за последние полторы-две недели; а потом два утра подряд все отлично. Отсюда вопрос - могло ли быть так, что ЭСУД надо было адаптироваться (первый день после замены катушки проехал около 15 км), а сейчас таблицы заполнились и все пришло в норму? Хотя это наверное фантастика. Сбросов с инициализацией, адаптацию нуля ДЗ и обучение пропускам не делал (не хватает времени).
Да, обучение ЭБУ имеет место быть. Но и механический фактор не стоит исключать. В народе говорят - прожиг. Если по каким то причинам смесь неправильно сгорала, то появились отложения на клапанах, на поршне, в канавках под кольцами, в выпускном тракте. После устранения причины, все процессы нормализовались, поднялась температура и прошла очистка. Все устаканилось. ))) Если бы процесс затянулся, возможно дальнейшее развитие событий. К примеру прогар клапана или залеганий колец. А оно нам надо? Вот и хорошо иметь под рукой пусть и простенькие средства диагностики. Но сброс с инициализацией желательно делать. Тему наверное все же нужно сделать. Только вот у меня на пасеке сезон начинается, иногда будет вообще не до компьютера. Но пока время есть сделаем. Еще добавлю. Всегда рекомендовал клиентам после мелкого ремонта, настройки, химпромывки, делать очистительный заезд. Проехаться километров 5 - 6 на оборотах близких к максимально крутящему моменту. Ну само собой на 2 или 3 передаче.
Что в магазине было, то и поставил. Оригинал заказал в Автодоке, во вторник получу. Новосибирский завод "Север" нам оригиналы делает, как оказывается.
OK" у меня всегда TADEM и подобные бюджет на ремонте поднимают. Вольт-мастер и Тоpran -пока будут подобные фирмы я без работы не останусь.
В моей деревне в автомагазине были только московские МЗАТЭ. Особо не езжу, пока выходные. Во вторник воткну нормальную катушку.
Вот и у меня выскочил джеки чан: P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Спойлер: Ошибка Р0135 https://autotime.net.ua/oshibka-dtc-p0135-lada-neispravnost-cepi-podogre/ как то так.
http://xrayclub.ru/threads/980/ Если три года еще не прошло - езжайте к ОД, с ноября прошлого года гарантию на выпускную систему расширили до трех лет. В том числе и на датчики кислорода.
За три года у меня два раза эта ошибка появлялась, прожарил на трассе, сбросил и опять нормально. У меня с работы пробка три километра, на холостых почти качусь с горки, вот сажей и покрывается. И маслом.
Если у друга не Хрей, обратите внимание на датчик неровности дороги. Он тоже участвует в процессе коррекции пропусков зажигания. Если он врет возможно некорректное отключение форсунок, или наоборот.