Ключевая фраза: " в этих местах" ))) У Лачетти в других местах пескоструй. Порог за передними колесами,там до металла шлифует. И ещё спереди задней арки,где нижний край задней двери. Так что...не надо глаза закатывать! Как будто явление это что то из ряда вон выходящее. Много у каких авто пескоструй нижней части присутствует в разных зонах,в зависимости от конструктива кузова. Решается антигравием. Без истерик лишних. mak, Лачетти......
NordWind, Хотя я и уважаю Лацетти, сам 6 лет на такой откатал, но все же тема по краске Lada Xray , сравнение авто в других темах.
NordWind, Ты мне тут об каком пескоструе басни рассказываешь? Пескоструй это когда постепенно под воздействием песка, камушков и прочего говна истирается лак, краска, грунт, цинк, далее ржавчина. Тут-же, краска сваливается с металла ошмётками, каким боком тут пескоструй? Здесь никакой адгезии краски с металлом нет, и тема называется совсем не пескоструй, кури тему лучше!
Во-первых,тыкать не надо! На пол-тона ниже. Во-вторых, под "пескоструем" подразумевается воздействие именно камешков,грязи и т.д. летящей с колеса со скоростью. В этом месте задней арки ХРей ( о котором речь шла) именно это явление и имеет место быть. А каким образом исчезает покрытие ЛКП ...тонкой шлифовкой слоёв или грубыми сколами это лишь нюансы. Повторюсь,баллончик антигравия за пару сотен и проблемы нет. У авто многих марок существуют подобные локальные проблемы с ЛКП. У ХРей ( как и у прочих логаносемейства) проблема лишь в этом месте. Так задняя арка конструктивно сделана,неудачно конечно. Остальной порог и передние арки в порядке.
Ты мне тона не осаживай, не я их поднимать начал! Твои фото с дырой в пороге лачетти иди бабе Розе показывай, у меня за семь лет там даже краска не поизносилась, а под ней там кстати, ещё и антигравий, ну это если ты вообще порог лачетти видел. А спорить с человеком не знающим что такое адгезия лкп, и почему краска с металла слазит пенками а не скалывается, и вообще лопается и отслаивается при небольшом воздействии на подложку, металл тобишь, думаю смысла нет! Пескоструй и все тут!))))))
Для защиты этого места в задней арке нужно 10 мин времени и 350 руб денег. Это лайт вариант. Хардкор - установить сторонние подкрылки. Тогда час времени и 1500 руб. Спор на самом деле не имеет смысла.
Истина выяснена лет так 12 назад, еще со времен первого Логана. Завод много лет оставляет всё как есть, мы защищаем ЛКП, кто как может.
mak, если у вашего автомобиля что то не ладится и ломается, то NordWind, не виноват. Свой нервный характер показывайте в личной переписке. Здесь открыто ни кому не нужна ваша перебранка. Кто не будет вести себя вежливо в общении в дальнейшем, сразу будет заблокирован.
Я эти места сразу жирно заливал антигравием под цвет краски, а также места соприкосновения домкрата с кузовом и низ порогов . Конечно отличие от цвета есть ,но покупателям объяснил это , мастика называется Боди .
Здесь далеко народ не глупый собрался , Прислушайтесь к рекомендациям без эмоций ! Здесь есть люди которые по 3 букваря скурили в жизни,а то и поболее. Чем ждать проблем с авто пройдитесь по темам и примите меры по предотвращении разного рода проблем. Вам в помощь целое поле Форума и рекомендаций его постояльцев, далеко не глупых людей !
Ободрал нижнее ребро до металла в районе места под домкрат. Посоветуйте, чем лучше замазать, чтобы ржаветь быстро не начало и пескоструем не ободралось? Грунт, краска, антигравий, мастика может какая или вообще жидкими подкрылками забрызгать?
Если собираетесь в течение ближайшего месяца ремонтировать - то обычной смазкой Литол замазать можно. Но наш одноклубник LuckyG пол-зимы отъездил примерно с таким же повреждением, коррозия не пошла. Может быть, он сам выложит фото, у меня, к сожалению, не сохранилось.
Соглашусь с mak, действительно на белых машинах по краям краска начинает отходить от металла и пластика. Просто покупая новое поколение лада народ ожидал лучшего)). На калинах так краска не отколупывалась! И дело тут не в пескоструе. Краска отлипает от металла как кора с дерева висит ошметками пока керхером или ветром не сорвет))) Видел такое на фордах, ауди, фольцах. Правда машинам 10 лет и старше.... Наверное все дело в оцинковке. Помогает мастика, держит как клей и не дает отставать краске по краям! Хочешь сохранить хороший внешний вид, бегай с кистью и подмазывай мастикой проблемные места перед зимой и после если ее смоет! И будет счастье))