Установка кондиционера в минимальную комплектацию. | Страница 2

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем diman_y, 12 апр 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Завтра сделаю фото чека, на работе.
    И специально сейчас посмотрел различные фото манометров ваккумных насосов, не везде стоит минус.
  2. TopicStarter Overlay
    diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Вот сервисный чек, минусов нет.

    Вложения:

  3. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    710
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Мин. это по моему минут. Бар - 0. То есть 0 бар в течение 8 минут. Это мало по времени. Если по уму нужно минут 20-30.
    Последнее редактирование: 19 апр 2019
  4. TopicStarter Overlay
    diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Тут я Вам не чего не скажу, делали специалисты, которые каждый день занимаются автомобильными кондиционерами. Машина к заправочной станции было подключена минут 20, а уж какие процессы и какое давление при вакумировании было, я не знаю. После заправки, попросили завести машину, я завел, они посмотрели давление по манометрам во время работы кондера. Сказали все у тебя хорошо, давай денег :) и езжай с богом. Все примерно так и было.
    И если честно, вот эти все профессиональные тонкости мне ни к чему.
    Но вот кому интересно нашел характеристики станции, запрвляли такой. http://www.autosuperman.ru/catalog/ustanovki_dlya_zapravki_konditsionerov/product77420.php
    Последнее редактирование: 19 апр 2019
    Валерий Михайлович и Lord 68 нравится это.
  5. denis21
    Offline

    denis21 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    lada vesta, 1.6mt, 2016
    Тоже думаю установить кондер на свою машину. Смотрел , что для установки испарителя нужно снять блок отопителя, а для этого нужно снять панель приборов. Это очень геморно??

    diman_y, насколько тяжело снять панель приборов?
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2019
  6. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Оф.дилер говорит.что если кондёр не установлен с завода.то его невозможно установить.
  7. denis21
    Offline

    denis21 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    lada vesta, 1.6mt, 2016
    Ваш дилер вас вводит в заблуждение. Позвонил в одну контору по установке автокондиционеров, сказали, привезешь бу комплект с разборки и установим. За работу просят 10тыс.руб. А вообще на любую машину можно поставить кондер.

    И вообще у дилера очень дорого
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2019
    Electromaster нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Па
    Панель снимать не тяжело, но не так быстро, снять нужно руль, накладки боковые стоек лобового стекла, тоннель кпп, саму панель приборов, магнитолу.
    Когда снимал вроде не чего не сломал. А вот корпус отопителя, что бы располовинить, нужно высверлить клепки и тоже не увидел какой то проблемы.
    https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/465715743204311889/
    https://лада.онлайн/do-my-self/tuni...da-xray-skripy-drebezg-i-drugie-sverchki.html
    Где то еще видел фото, где были показаны где какие болты и саморезы откручивать.
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
  9. TopicStarter Overlay
    diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Я же поставил, причем все на штатные места.
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2019
  10. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Офдилер сообщает ту информацию, которую ему дает производитель - а производителем не предусмотрена операция по установке кондея в машину в условиях сервиса.
    А уж что граждане способны сами наколхозить - это ни производителю, ни дилеру неизвестно.

    Я сам в техподдержке работаю, так что ситуация знакома: "Производителем данная операция не предусмотрена, информации по ней у нас нет. Все переделки - на ваш страх и риск." Стандартная фраза. :)
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2019
  11. TopicStarter Overlay
    diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Слово "невозможно" в данном посте, как назвать???
    А вот то, что завод не дает информацию, рекомендации оф.дилеру и не хочет заниматься установкой, это уже другой вопрос.
  12. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Слово "невозможно" в данном случае говорит о том, что невозможно поставить кондей у офдилера.

    А так-то возможно, в принципе, все - хоть крыло от Боинга к Запорожцу приделать.
    Нюанс нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Согласен полностью. :)
  14. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Зачем было ставить "чужую" систему управления кондеем, когда в нашем ЭБУ уже всё реализовано во всех комплектациях? Просто провода подвести по схеме, причем ЭБУ при включении кнопки кондея дает команду на повышение оборотов двигателя и вместо дополнительного вентилятора можно было поставить двухскоростное реле на штатное место . Мне установка кондея обошлась примерно в 25 тыр. с заправкой. Всё установлено на штатные места, ничего паять не надо, кроме проводов проводки.
  15. denis21
    Offline

    denis21 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    lada vesta, 1.6mt, 2016
    Я тоже подумал, а что это автор не сделал по заводской электросхеме. доп.вентилятор не нужен. Но я только собираюсь устанавливать, буду делать по заводскому.
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2019
  16. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    У нас началась совсем "жесткая" жара , постояв в пробке я подумал, что доп. вентилятор перед конденсатором прямо за бампером наверно нужен, только чтобы включать его отдельно с кнопки, когда штатный уже плохо справляется например в пробке, где полно машин с кондеями и от всех идет горячий воздух. там и место вроде свободное для него есть.
  17. TopicStarter Overlay
    diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    Ну вот тема получает продолжение.:)
    Я реализовал не "чужую", а класическую схему, так как побоялся лезть в мозги, с электрикой не совсем на "ты". Подобная схема уже как 6 лет работает на калине без каких либо проблем.
    А вот xrey не нравтся как работает, вот теперь хочу подключить к мозгам, так как по прошествию 1.5 месячной эксплуатации выявились некоторые моменты, которые мне не нравятся, хотя кондер холодит отлично.
    1) Мозг машины в течение одного, двух дней адаптируется к повышенной нагрузке на двигатель (похожая ситуация при смене актанового числа бензина), машина не дергается, обороты не плавют вроде все нормально, но стоит после двух дней проехать без кондера, например утром на работу, обороты только при езде накатом держаться 1500 тысячи, а если останавливаешься то все приходит в норму. И обратная адаптация до нормального состояния около 100 км.
    2) Не нравится как работает дополнительный вентилятор, шумит как вертолет, думал ставить резистор.

    Valeriy_n, какую кнопку использовали, датчик давления хладагента, температурный датчик в системе отопителя, меняли ли блок управления климатом.

    Пины для эбу должны прийти на следующей недели.

    И если возможно нарисовать подробно и доступно вашу схему подключения, думаю пригодится не только мне.
  18. Valeriy_n
    Offline

    Valeriy_n Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Новороссийск
    Заводская схема иксрея с кондеем есть в инете, делал строго по ней. Но там есть ошибка в маскировке подключения в колодку эбу сигнала на запрос включения кондея. Доп. Провода в колодку ( нижнюю на эбу) зашивать обязательно или надо покупать другую проводку. Провода с пинами подходят от компьютера, шить как есть в инете. Я цыганской иглой орудовал. Если есть сомнения в своих силах по электрике- ищите опытного автоэлектрика, там есть несколько заморочек. Резистор на вентилятор продаётся стандартный на хрей/ Весты. Я недели на 2 уезжаю, потом отношусь в личку.
  19. TopicStarter Overlay
    diman_y
    Offline

    diman_y Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray, 1.6 MT, 2018
    А какая именно ошибка?
    Сравнивал 3 схемы, вроде все одно и тоже, с блока управления климатической установки контакт А7 на эбу разьем Х1.1контакт J5 (который находится снизу и поменьше, красный).
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ошибка в том, что на самом деле в контроллере М86 провод должен придти не на J5, а на J3.