По наследству от реноидов нам перешли частенько скрипящие, плохо смазанные, быстро выходящие из строя шаровые опоры, к тому же запрессованные в рычаг. Как очень многие (как оказалось после просмотра соотв. форумов) реноидоводы взял да продырявил иглой шприца пыльники шаровых да рулевых и запузырил туда по паре-тройке кубиков моторного масла. И так мне теперь мнится, что настало для меня подвесочное щастье! Чёткий ноль на трассе, лёгкий поворот руля и , как надеюсь, увеличенный ресурс этих стрёмных узлов (неохота чего-то там перепрессовывать, подваривать). Сейчас у меня пробег около полтинника уже, намёков на износ нет. С пыльниками за пару с лишним лет от масла ничего не случилось. Есть кто умаслил эти шарниры? Сколько прошли до замены или просто сколько прошли?
На предыдущей 2110 , весной и осенью всегда так делал , ухудшений не заметил. Как говорится: "Нашу маслом не испортишь". )))
У меня такое впечатление, что в машине вообще везде со смазкой проблемы. Хоть в каждый агрегат по паре-тройке кубиков моторного масла запузыривай Смущает только, что дырявить пыльники надо. Вроде как, через эти отверстия влага должна начать вытеснять масло. Но это не точно Один раз хомут ШРУСа при замене плохо затянул. Так через полгода, когда он защёлкал, и я начал менять на другой, из пыльника полстакана воды вылилось.
Смазка в шаровых может быть и силиконовая, она не требует маслобензостойкой резины. Силикон с маслом не дружит. Если быть уверенным в сопряжении смазок и резины пыльников, идея стоящая.
А если без кажется то чуток выше отзывы продырявивших и запузыривших. Некоторые и не по разу. Ничего не будет. Прокалывать нужно ближе к верху, там где пыльник не "надут" и не испытывает никаких напряжений.
Я не специалист, но не уж то именно дырявить надо... как то же его натягивают туда этот пыльник. может иголочку как то подсунуть , чтоб не дырявить.
Как вариант, если пыльник удерживается на корпусе пружинкой-колечком , как на ключах, можно это колечко сдвинуть и приподняв пыльник заложить туда хорошей пластичной смазки, предварительно вычистив скудные следы заводского пластилина. Но это, блин, возня и время. А так при смене колёс ширнул по быренькому и харэ Судя по отзывам про скрип и быструю замену не ахти закладывают. Или ну ооочень мало.
mykola, Я видимо неправильно задал вопрос. Кто знает какая МАРКА смазки закладывается в шаровую на заводе при изготовлении. Только не надо гадать.