Поискал ,вроде такой темы нету . Кто уже пользовался этой сервисной программой Лады . Стоит ли на нее рассчитывать ,или даже не стоит звонить ,в случае чего? Программа ,как заявил оператор ,позволяет вызвать на завод машины ,вскрытие , замену колеса , для консультации юриста в случае ДТП и просто в случаи проблем с ГИБДД. Какие из услуг платные ,какие бесплатные ?
А никакого приложения и не должно быть . Про программу помощи на дорогах узнал где то на форуме ,каком то . Говорили ,что программа бесплатная,но ее могут у дилеров продавать ,о чем нужно жаловаться заводу . При продаже даже не заикнулись . Но я сам спросил . Сказали ,что дадут ,но еще не работает . Вот сегодня отдали сервисную книжку ,вместе с брошюркой программы . Я позвонил по указанному тел, 8(800) 555-52-32 ,чтобы убедиться активировали ли мою машину . По правилам ,помощь окажут ,тольео если заполнена анкета и активирована машина . Я назвал Vin ,девушка подтвердила ,что все ОК и коротко рассказала о программе .
Про приложение на андроид там же всё и написано. proube, Позвонил тоже. По вину пробили. Рвботает. Приложения и правда нет никакого. Так сказали. Но я читал где то. Потом посмотрю.Бесплатная помощь только по городу. Эвакуатр ещё 30 км от города- свыше за свой сч5т- перепробег. Остальное всё только в черте города. Комиссар, юрист, механик и тд.
При ДТП эвакуация платная. Бесплатно- только поломка авто. http://www.lada.ru/service/assistance.html
Начинаю тест этой программы. Стою на 26-м км. мкада и жду эвакуатор. Под капотом все в антифризе, вылетел патрубок из бачка ОЖ. Повезут в техинком. По телефону все отлично, дозвонился быстро, но в техцентр нужно звонить самому и узнавать примут или нет. А вот с ближайшими дилерами общаться было весело сплошное "сейчас переключу". С техинкомом удалось быстро договориться. Водитель эвакуатора довольно быстро перезвонил, сказал минут через 40 будет. О впечатлениях расскажу позже, если не замерзну в машине окончательно))
А фиг его знает. Я его не нашел даже)) Тем временем меня уже довезли до сервиса, машину сдал. Эвакуатор ждал минут 40. Денег не брали)
Не нашел из-за того, что там ничего и небыло, штуцер оказывается не используется и заглушен. Сам бачок порвался. Ну вобщем проблему устранили. В сервисе был около часа с учетом времени на приемку. Из бонусов обратно получил полностью чистый авто, даже пылесосом прошлись. Карман ни на рубль не опустел. Из минусов - бачок поставили такой же и сколько он проходит неизвестно, вазовцы эту проблему пока никак не решают. Итого: с момента поломки до выезда из сервиса прошло 4 с половиной часа. Думаю результат очень даже неплохой, так что смысл в этой программе очень даже есть.))
Купил в сентябре, а выпуск в июле вроде бы. Я-то как раз и надеялся, что уже решили проблему. Эвакуаторщик говорит, что часто с этой проблемой ларгусы и весты таскает.
Что то у весты такой проблемы с бачком помоему не было. Или я ошибаюсь? А с пробкой бачка ничего не делал ? Пружинку не ослаблял?
Я в деревню мотаюсь 300 км в конец, думал зимой хоть не бахают, ан нет. Придется бачок с собой катать и каждые 50 км под капот глядеть. Ладно зимой по печке можно определить: перестала греть-ага приехал.