Комплекты сцеплений на XRAY (разных производителей) - АРТИКУЛЫ. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sceplenie
Может, почему нет, если масло говно. Масло оригинальное говорят гомно, чернеет не по детски. (сам я заменил на хорошую синтетику и уже 2 раза) Просто тут говорили, что синхронизаторы, о которых бубнили мастера по знакомству и даже ОД. XPT, Видимо я где уже раньше видел такую табличку, поэтому и твержу про воздух в первую очередь. Спасибо, что напомнили, значит я еще в рассудке.
Если диск ведёт немного, то передачу держит усилие передаваемое с этого самого диска. Как раз похоже, в пробке он перегревается, чутка перекашивается и держит передачу под нагрузкой. Если тронуться на такой застрявшей передаче то на ходу она легко должна выключиться.
НЕ легко, если гидропривод не довыжимает, иначе передачи выскакивали бы на ходу от случайного задевания рукой.
Про масло тоже слышал, поэтому заменил его сразу после покупки на ELF, но есть конечно вариант, что масло было поддельным (брал в экзисте, естественно не понятно что за поставщик там был)... Попробую сменить снова, наверно. Что касается синхронизаторов и всего остального - лишь процитировал знакомого мастера и форумы, у меня же предметных знаний нет.
В общем-то проблема в том, что первая включается без проблем, но как раз на ходу не выключается иногда с первого раза. Т.е. проблема именно в НЕвыключении первой при начале движения (при полностью выжатом сцеплении). У меня по крайней мере так. Помогает, как я уже писал - перевыжим сцепления.
Повторяю, от своего мнения не отказываюсь. По моему мнению, с вероятностью 95 %, плохо выдергивающаяся передача это недовыжим сцепления, а не синхронизатор. Поэтому и помогает перевыжим сцепления. Перевыжим -это элемент прокачки, повышается давление в системе. У меня была 21 Волга. Первая включалась часто с треском, если обороты чуть больше, чем ХХ хорошо прогретой машины, т.к. на ней нет синхронизатора 1 передачи. Выключалась без проблем. На ходу плохо выдергивается понятно почему, шестерни под нагрузкой. На первой особенно, т.к. шестерня первичного вала нагружена больше, чем на других скоростях. Плохо работающий синхронизатор -это хруст, если не попадаешь по оборотам. Из-за него я и перебирал один раз коробку 21. Прокачка гораздо дешевле, нежели разбор коробаса. Если пробег малый , то вероятность кривого сцепления тоже мала. А вот как прокачивают на конвейере и какую жижу заливают - вопрос? Поймите, у нас не трос. Выжим педали сцепления до пола совершенно не означает, что рабочий цилиндр идет на полный рабочий ход, и нажимает до конца выжимное. Здесь гидросистема. Если в ней проблема, то эффект на приводном механизме неполноценен. Скорее всего там воздушная пробка. Воздух сжимаясь не дает жидкости работать как надо. Пробка не может уйти, т..к ее подпирает жидкость, а крышка расширительного бачка закрыта. Надеяться , что пробка уйдет сама, открыв крышку можно, но не факт, нужно знать как устроена система.
Я только рад буду, если прокачка поможет. На неделе уже запланировал прокачку (вернее даже заменю наверно жидкость, все равно вроде рекомендуют раз в 30тыс. менять) + масло в коробке на всякий случай тоже (благо его нужно мало, выходит ненакладно).
Передачи можно включать и выключать бес сцепления если опытный водитель, это было мне продемонстрированно у ОД. Гидравлика не может не работать только при выключении первой передачи(нонсенс)
Синхронизатор же вроде еще не заменили вам. Думаю, вопросы все уйдут если после замены синхронизатора проблема уйдет, а пока что я бы не стал так категорично утверждать, но дело ваше. Кстати, вашего дилера/город не подскажете все-таки?
Согласен,посмотрим. Но все же после замены масла стало субъективно вроде получше. Ростов-на-Дону, ООО "Кристал"
Даже Механика может работать некорректно, не говоря уже о гидравлике.Чем больше компонентов в системе, тем больше вероятность сбоя. Да , передачи можно включить и выдернуть без выжима сцепления, именно так и приходится двигаться самостоятельно в сервис, если не работает выжим сцепления. Но с хрустом включать и трудом выключать, как раз на первой особенно. Мне это не демонстрировали, я сам это делал и не раз. На старом форде 2 раза трос сцепления лопался. Если бы это был синхронизатор, то вторичный выжим педали не помогал бы. Возможно попогала бы перегазовка, что бы кольцо залипшее провернуть. Вы хоть представляете, как выглядит этот синхронизатор? В 21 -это обычное бронзовое колечко тонкое, определенной конфигурации. Если оно стиралось, или залипало, то вот синхронизатор и не работал. Там не гномы живут. Каждая функция устройства чем то обеспечивается, и это не всегда хайтек , многоэлементный.
Спасибо. Отлично, мой город. Тогда тоже к ним поеду после вас, ну или если начнет прогрессировать. Пока что раз в неделю всплывает. У вас насколько часто проблема проявлялась до поездки к дилеру?
Почти каждый день, но после осмотра пятой передачи и слива масла с последующей заливкой этого нет,бывает чуть тяжело выдернуть но не так как было.
После выключения сцепления обороты двигателя на холостом ходу подымаются на 180- 200 оборотов, после влючения опять в норме. Авто Хрей 1.6, коробка механика покупка 10.2018г. пробег 12т. км
Прокачали вчера сцепление - воздуха там не было. Поменяли заодно масло в коробке (снова на Elf 75W80). Плюс, отрегулировали датчик сцепления (в салоне у педали) - выдвинули шток на пару делений, пишут вроде помогает от дерганий. Субъективно - стало лучше, объективно - пару недель поезжу посмотрю проявится ли снова проблема.
Добрый день! Перенесли на следующую среду! Вчера вскрыли, мастар сказал что никаких сцепа нормальная, по крайней мере на вид . На выжимном порван пыльник, работает нормально. Первичный вал без смазки, добавят при сборке. Ввиду невысокой стоимости комплекта сцепления решено заменить, кроме выжимного, если не будет изменений поеду к дилеру, пусть смотрит коробку
Ну в принципе мне так и сказали что это не сцепление. После замены масла в коробке, что самое интересное эти затыки почти прошли. За две недели езды было один раз, бывает иногда немного затруднено выдернуть первую, а так посравнению с тем что было небо и земля. Синхронизатор еще не пришел.