Сцепление. | Страница 7

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 29 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Последнее редактирование: 19 фев 2020
  2. gavrosh52
    Offline

    gavrosh52 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2018
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    XRAY 2018г. 1.6 л (106 л.с.), 5МТ.
    Яп масло поменял. Это и самое недорогое действо и займёт полчаса. А дальше - по результатам
  3. твист
    Offline

    твист Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2018
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    икс рей 1,6 механика 2017
    Добрый день! Та же проблема ! Поездил на машине с приемщиком по гарантии(утром на холодной машине) все переключается изумительно.Когда поехал на работу, уже было жарковато, опять первую приходится вырывать. Сказали приезжай будем ездить, разбираться. Читал что такое происходит у людей частенько, только ни кто не говорит решение проблемы!

    Гарантийщики говорят масло норм и уровень норм
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2019
  4. Дмитрий Псков
    Offline

    Дмитрий Псков Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    18
    17 апреля записался на диагностику сцепления к своему мастеру. Как снимет, отпишу что там и как
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я вам рекомендую попросить своего мастера, разу уж такая проблема, заодно прокачать сцепление. И желательно сделать это как положено, через трубку, чтобы увидеть пузырьки, если они там будут. И сфотайте пожалуйста марку и номер сцепления и вообще как оно выглядит.
  6. твист
    Offline

    твист Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2018
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    икс рей 1,6 механика 2017
    Мне сказали, что диагностика после снятия и разборки сцепления.Только работа будет стоить 4700 и отдельно запчасти, по ходу будет видно...
  7. Дмитрий Псков
    Offline

    Дмитрий Псков Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    18
    Да, фото сделаю вскрытого, сам процесс разборки не смогу.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Прокачайте сцепление у ОД, прежде чем линять на существенные затраты на самодиагностику сцепления. Это недорого, а вот вероятность есть. В принципе показателем того, что там есть воздух, является то, что все же можно выдернуть передачу, если поработать педалью. Я думаю, что если виновато некачественное сцепление, то его разбор ничего не покажет. Это железки. Отпускание металла лапок никак не проявляется в нерабочем состоянии. А серьезные поломки сцепления вылезают наружу так, что они появляются и никуда " не прячутся". А вот вскипание тормозной жидкости диагностировать трудно. При подозрении сцепу лучше сразу менять комплектом, поскольку корзину менять не менее важно, чем диск.
    Когда у меня не втыкалась по жаре задняя на Ниссане, то она не втыкалась никак пока не остывала, как бы не прокачивай. Да и прокачивать не имело смысла, т.к. трос там, а не гидравлика. Гидравлика очень коварна. Она вроде и есть, но вот ее нет. Вот на прошлой неделе друзья с ремзоны рассказывали , что у их клиенты выскочил такой штуцер французский, без всяких предупреждений. Гидравлика блин.
    С качеством жидкостей заливаемых Автовазом уже многие столкнулись неприятным образом.
    А вот , например тест журнала "За рулем" 18 тормозных жидкостей,представленных в магазинах России, одна из которых скорее всего и залита у нас заводом. Не хотелось бы, чтобы это была например . https://www.zr.ru/content/articles/468532-ekspertiza_tormoznyh_zhidkostej_dot_4_-_ne_kipatis/#
    Цитата "
    2. UNiX «Дзержинская»
    Заявленный производитель ПКФ «СВ-Хим», Россия Нельзя же так, господа бизнесмены! Температура кипения «увлажненной» жидкости провалена на 11°, вязкость на морозе превышена в 10 раз. Да еще и 13 г не хватает.
    3. VITEX
    Заявленный производитель ПКФ «Промкомплекс», Россия Что сказать хорошего? В «увлаженном» состоянии эта жидкость закипит на 4° раньше положенного, на морозе она вдвое гуще, чем следует. И наконец, где наши оплаченные 30 г?"
    Если Дзержинская становится гуще на морозе в 10 раз, то как она ведет себя на жаре, становится жиже? Даже двухкратная просадка по густоте в жару, может привести и к худшей работе гидравлики привода сцепления. По моему это очевидно.
    Последнее редактирование: 10 апр 2019
  9. ВВЗ
    Offline

    ВВЗ Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Московская область.
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л. МТ. 2019г.
    Если бы проблема была в тормозной жидкости,то это в первую очередь сказалось бы на работе тормозов,где условия гораздо жестче.При вскипании жидкости и образовании пузырьков газа тормоза становятся ватными,вплоть до провала педали.Мне на моем коне тоже не очень нравится,как втыкаются 1-2 передачи.Подозреваю в этом регулировку тросового привода выбора и включения передач.Пройду ТО0 и попробую заняться этим вопросом.
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Рабочий цилиндр сцепления более нагруженный узел, при условии не резкого торможения. Там и жар от мотора, и трения цилиндра. Тормозных цилиндров и их 4, а не один. Если пара цилиндров тормозит достаточно, то заметить разницу на глаз затруднительно. Не считая того, что нужно различать вскипание из-за воды и просто пузырьки воздуха. Узел находится выше тормозных, следовательно скапливание воздуха более вероятно в рабочем сцепления.
  11. Дмитрий Псков
    Offline

    Дмитрий Псков Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    18
    Если бы была завоздушена система сцепления, то сцепление неисправно бы работало при любых условиях, разве не так?
  12. твист
    Offline

    твист Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2018
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    икс рей 1,6 механика 2017
    Был сегодня у ОД. Долго разговаривали. Убедили что это не сцепление( сказали зачем тебе платить 4500, не хотим тебя разводить на деньги).
    Была произведена проверка масла в коробке, снята крышка пятой передачи и проверенно состояние шестерней(эмульсии нет). Мастер сказал что это однозначно синхронизатор первой передачи.По наличию нет закажут,через неделю -две(как придет) поставят(случай гарантийный.Денег за эти манипуляции не взяли.
    XPT нравится это.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Пока не знаю. Почему тогда помогает лавирование сцеплением и педалью газа? Пузырьки воздуха могут перемещаться. Воздух сжимается до 6 раз. Несжатый воздух может не давать необходимого плавного хода цилиндра, я так думаю. Дополнительные нажимания педали сцепления добавляют давления или перемещают пузырек воздуха.
    Скорее неисправности в железе проявлялись бы всегда, кроме что разве отпуска сталистого металла лапок корзины.
    Связь вибрации при трогании от датчика температуры мне представляется маловероятной. Остальной дергатни при сбросе газа или наборе - у меня лично нет. Только при трогании, и то не всегда. Возможно потому, что работа концевика педали сцепления не добавляет обороты.
  14. твист
    Offline

    твист Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2018
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    икс рей 1,6 механика 2017
    Убедили что если сцепление поломано то оно поломано. А так не каждый день бывыет и толь если сильно разогрето. А вообще им смысла нет обманывать тем более денег просто так не хотят брать. Поменяю, посмотрим. Тем более все бесплатно
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2019
  15. Axel
    Offline

    Axel Guest

    Воздух сжимается намного больше чем 6 раз
    6 атмосфер возможно это максимум вашего компрессора, но не максимум возможного сжатия.
    У меня есть насос (ручной) который может "вдуть" до 300 атмосфер (у меня веса мало 76кг и потому больше 280 вдуть не могу, но для пневматической винтовки хватает).
    Воздуха в системе не должно быть от слова Совсем.
    Чем больше там воздуха тем больше свободный ход.
    Да, один-два кубических сантиметра воздуха может и не страшно, но они тоже могут сыграть роковую роль.
    В тормозной системе давление создается по пневматическим меркам очень большое (до 200 атмосфер не проблема), но для гидравлики это вполне нормальное давление (жидкость НЕ сжимается).
    Давление в 200 кг/см^3 это нормально для сжатия тормозных колодок.
    Воздух в системе сожмется в Ноль, но даст свободный ход который опасен.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вы правы. Это я конспективно. Имелось ввиду, что для проверки гидросистем на предмет надежности, воздуха нужно дуть в 6 раз больше давлением , чем такая же проверка жидкостью.
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
  17. XPT
    Offline

    XPT Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Дмитрий Псков, причем они спокойно могут сказать, что "все чисто" в любом раскладе, т.к. на глаз состояние коробки проверить вряд ли возможно (за исключением совсем запущенных случаев, конечно)

    Аналогичная проблема - появилась пару недель как. Тоже на горячую не выключилась сразу первая передача, хотя сцепление было выжато до конца. Помог перевыжим сцепления. Было всего пару раз и тоже всегда на горячую после толкания в пробках.
    Пробег всего 28 000, стиль езды спокойный, масло в коробке сразу после покупки было заменено на оригинальный Elf 75W80. Знакомый мастер тоже сказал, что очень вряд ли, что сцепление и тоже первое что предположил - синхронизатор. К дилеру пока не ездил, т.к. пока вылезло пару раз и не ясно как это доказывать...

    твист, у вас вижу дилер адекватный весьма. Жду чем кончится, чтобы поехать к своему, имея "прецедент".
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2019
  18. XPT
    Offline

    XPT Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Кстати, на одном из сайтов нашел Руководство по эксплуатации и ремонту, где было написано вот что:

    upload_2019-4-13_10-23-18.png
    А на профильном форуме рено (коробка на моем Рее - французская) тоже нашел похожие проблемы и решение в виде смазки шлицов нормальной смазкой.
    А так по проблеме не выключения первой передачи - разная информация: от смазки шлицов/замены масла до замены синхронизатора, сцепление редко упоминается.
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
    proube нравится это.
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Не, робяты, надо жижу менять:lol:
    Евгений67, proube и cherny-80 нравится это.
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Насколько я понимаю в коробках, синхронизатор не дает включить (даже не так, в исправном состоянии он дает возможность включать без треска, если скорости чуть не совпадают), а не выключить вообще. Могу и ошибаться, но мне всегда казалось, что так,
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
  21. Клинский
    Offline

    Клинский Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Клин
    Ваш автомобиль:
    ваз 2110 1,6 2004
    Синхронизаторы....
    А вы не подумали про то что держит (кулачки, кулисы, коромысла, не помню как точно называется эта беда что перемещается в следствии движения рычага переключения передач) в крайнем положении?

    Коробку передач от копейки разбирал в славных девяностых и помнится там был просто подпружиненный шарик.
    Банально на горячую его может и подклинить...