Комплекты сцеплений на XRAY (разных производителей) - АРТИКУЛЫ. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sceplenie
Добрый день! Та же проблема ! Поездил на машине с приемщиком по гарантии(утром на холодной машине) все переключается изумительно.Когда поехал на работу, уже было жарковато, опять первую приходится вырывать. Сказали приезжай будем ездить, разбираться. Читал что такое происходит у людей частенько, только ни кто не говорит решение проблемы! Гарантийщики говорят масло норм и уровень норм
Я вам рекомендую попросить своего мастера, разу уж такая проблема, заодно прокачать сцепление. И желательно сделать это как положено, через трубку, чтобы увидеть пузырьки, если они там будут. И сфотайте пожалуйста марку и номер сцепления и вообще как оно выглядит.
Мне сказали, что диагностика после снятия и разборки сцепления.Только работа будет стоить 4700 и отдельно запчасти, по ходу будет видно...
Прокачайте сцепление у ОД, прежде чем линять на существенные затраты на самодиагностику сцепления. Это недорого, а вот вероятность есть. В принципе показателем того, что там есть воздух, является то, что все же можно выдернуть передачу, если поработать педалью. Я думаю, что если виновато некачественное сцепление, то его разбор ничего не покажет. Это железки. Отпускание металла лапок никак не проявляется в нерабочем состоянии. А серьезные поломки сцепления вылезают наружу так, что они появляются и никуда " не прячутся". А вот вскипание тормозной жидкости диагностировать трудно. При подозрении сцепу лучше сразу менять комплектом, поскольку корзину менять не менее важно, чем диск. Когда у меня не втыкалась по жаре задняя на Ниссане, то она не втыкалась никак пока не остывала, как бы не прокачивай. Да и прокачивать не имело смысла, т.к. трос там, а не гидравлика. Гидравлика очень коварна. Она вроде и есть, но вот ее нет. Вот на прошлой неделе друзья с ремзоны рассказывали , что у их клиенты выскочил такой штуцер французский, без всяких предупреждений. Гидравлика блин. С качеством жидкостей заливаемых Автовазом уже многие столкнулись неприятным образом. А вот , например тест журнала "За рулем" 18 тормозных жидкостей,представленных в магазинах России, одна из которых скорее всего и залита у нас заводом. Не хотелось бы, чтобы это была например . https://www.zr.ru/content/articles/468532-ekspertiza_tormoznyh_zhidkostej_dot_4_-_ne_kipatis/# Цитата " 2. UNiX «Дзержинская» Заявленный производитель ПКФ «СВ-Хим», Россия Нельзя же так, господа бизнесмены! Температура кипения «увлажненной» жидкости провалена на 11°, вязкость на морозе превышена в 10 раз. Да еще и 13 г не хватает. 3. VITEX Заявленный производитель ПКФ «Промкомплекс», Россия Что сказать хорошего? В «увлаженном» состоянии эта жидкость закипит на 4° раньше положенного, на морозе она вдвое гуще, чем следует. И наконец, где наши оплаченные 30 г?" Если Дзержинская становится гуще на морозе в 10 раз, то как она ведет себя на жаре, становится жиже? Даже двухкратная просадка по густоте в жару, может привести и к худшей работе гидравлики привода сцепления. По моему это очевидно.
Если бы проблема была в тормозной жидкости,то это в первую очередь сказалось бы на работе тормозов,где условия гораздо жестче.При вскипании жидкости и образовании пузырьков газа тормоза становятся ватными,вплоть до провала педали.Мне на моем коне тоже не очень нравится,как втыкаются 1-2 передачи.Подозреваю в этом регулировку тросового привода выбора и включения передач.Пройду ТО0 и попробую заняться этим вопросом.
Рабочий цилиндр сцепления более нагруженный узел, при условии не резкого торможения. Там и жар от мотора, и трения цилиндра. Тормозных цилиндров и их 4, а не один. Если пара цилиндров тормозит достаточно, то заметить разницу на глаз затруднительно. Не считая того, что нужно различать вскипание из-за воды и просто пузырьки воздуха. Узел находится выше тормозных, следовательно скапливание воздуха более вероятно в рабочем сцепления.
Если бы была завоздушена система сцепления, то сцепление неисправно бы работало при любых условиях, разве не так?
Был сегодня у ОД. Долго разговаривали. Убедили что это не сцепление( сказали зачем тебе платить 4500, не хотим тебя разводить на деньги). Была произведена проверка масла в коробке, снята крышка пятой передачи и проверенно состояние шестерней(эмульсии нет). Мастер сказал что это однозначно синхронизатор первой передачи.По наличию нет закажут,через неделю -две(как придет) поставят(случай гарантийный.Денег за эти манипуляции не взяли.
Пока не знаю. Почему тогда помогает лавирование сцеплением и педалью газа? Пузырьки воздуха могут перемещаться. Воздух сжимается до 6 раз. Несжатый воздух может не давать необходимого плавного хода цилиндра, я так думаю. Дополнительные нажимания педали сцепления добавляют давления или перемещают пузырек воздуха. Скорее неисправности в железе проявлялись бы всегда, кроме что разве отпуска сталистого металла лапок корзины. Связь вибрации при трогании от датчика температуры мне представляется маловероятной. Остальной дергатни при сбросе газа или наборе - у меня лично нет. Только при трогании, и то не всегда. Возможно потому, что работа концевика педали сцепления не добавляет обороты.
Убедили что если сцепление поломано то оно поломано. А так не каждый день бывыет и толь если сильно разогрето. А вообще им смысла нет обманывать тем более денег просто так не хотят брать. Поменяю, посмотрим. Тем более все бесплатно
Воздух сжимается намного больше чем 6 раз 6 атмосфер возможно это максимум вашего компрессора, но не максимум возможного сжатия. У меня есть насос (ручной) который может "вдуть" до 300 атмосфер (у меня веса мало 76кг и потому больше 280 вдуть не могу, но для пневматической винтовки хватает). Воздуха в системе не должно быть от слова Совсем. Чем больше там воздуха тем больше свободный ход. Да, один-два кубических сантиметра воздуха может и не страшно, но они тоже могут сыграть роковую роль. В тормозной системе давление создается по пневматическим меркам очень большое (до 200 атмосфер не проблема), но для гидравлики это вполне нормальное давление (жидкость НЕ сжимается). Давление в 200 кг/см^3 это нормально для сжатия тормозных колодок. Воздух в системе сожмется в Ноль, но даст свободный ход который опасен.
Вы правы. Это я конспективно. Имелось ввиду, что для проверки гидросистем на предмет надежности, воздуха нужно дуть в 6 раз больше давлением , чем такая же проверка жидкостью.
Дмитрий Псков, причем они спокойно могут сказать, что "все чисто" в любом раскладе, т.к. на глаз состояние коробки проверить вряд ли возможно (за исключением совсем запущенных случаев, конечно) Аналогичная проблема - появилась пару недель как. Тоже на горячую не выключилась сразу первая передача, хотя сцепление было выжато до конца. Помог перевыжим сцепления. Было всего пару раз и тоже всегда на горячую после толкания в пробках. Пробег всего 28 000, стиль езды спокойный, масло в коробке сразу после покупки было заменено на оригинальный Elf 75W80. Знакомый мастер тоже сказал, что очень вряд ли, что сцепление и тоже первое что предположил - синхронизатор. К дилеру пока не ездил, т.к. пока вылезло пару раз и не ясно как это доказывать... твист, у вас вижу дилер адекватный весьма. Жду чем кончится, чтобы поехать к своему, имея "прецедент".
Кстати, на одном из сайтов нашел Руководство по эксплуатации и ремонту, где было написано вот что: А на профильном форуме рено (коробка на моем Рее - французская) тоже нашел похожие проблемы и решение в виде смазки шлицов нормальной смазкой. А так по проблеме не выключения первой передачи - разная информация: от смазки шлицов/замены масла до замены синхронизатора, сцепление редко упоминается.
Насколько я понимаю в коробках, синхронизатор не дает включить (даже не так, в исправном состоянии он дает возможность включать без треска, если скорости чуть не совпадают), а не выключить вообще. Могу и ошибаться, но мне всегда казалось, что так,
Синхронизаторы.... А вы не подумали про то что держит (кулачки, кулисы, коромысла, не помню как точно называется эта беда что перемещается в следствии движения рычага переключения передач) в крайнем положении? Коробку передач от копейки разбирал в славных девяностых и помнится там был просто подпружиненный шарик. Банально на горячую его может и подклинить...