оклеил подкрылки 2мм вибропластом, арку, что выходит в салон - им же, выше ее и под штатную шумку еще слой 10мм самоклейки-пенки. в багажнике под запаску бросил 2мм вибры и 5мм коврового покрытия, на Ниву покупал, да так и не поставил, на боковины - 10мм пенку. пока не испытал, до этого в салоне было 59 дБ на 100 км/ч по хорошему асфальту.
Причём, как мне показалось основной шум идёт через шумку в торце крыла, поскольку там большие зазоры между ней и крылом, переходит в дверь и из неё в салон. Дополнительную шумку я вырезал с запасом и все зазоры перекрыл.
Вскрыл вчера обшивку двери и был приятно удивлён, вся обратная сторона обшивки зашумлена сантиметровым слоем синтетической ваты, только около динамика не положили. Добавил ещё 2мм пенки на всю плоскость двери. Внутрь самой двери не полез, надеюсь двухгодовалый динитрол там ещё не рассохся.
В начале темы, стр.1 все расписано по шумке и с фото. Напрасно вы не полезли внутрь двери, там ничего не наклеено (небольшой кусочек приклеен). Если постучать по двери снаружи, можно четко понять, что там ничего нет. Сделал шумку в 2016г., сразу после покупки, прошло два года - никаких скрипов, шумов.
Люди не рекомендовали клеить втуда вибру, ну я и повелся, тем более дырка в двери не для моих отнюдь не музыкальных пальцев
Внутри,снаружи дверей клеил шумку толщиной 1 мм,чтобы сильно не утяжелять и обязательно наклеить сзади динамиков. В результате стал глухой звук закрытия двери и музыка стала звучать по другому.
сегодня пытался зашумить задние арки. подкрылки на 2/3 оказались фетровыми и на треть пластиковыми (задняя часть), сама арка внутри покрыта заводской мастикой и видимо динитролом, соответственно вибропласт к этому бутерброду добавлять не стал. собрал все обратно, дополнительно герметизировал крышки разъемов АБС, капитально закрепил новые брызговики, покрасил барабаны ну и залил антигравом карманы в передних торцах арок. залез в багажник, а там панели тоже оказались зашумлены. Пришлось пустить остатки шумки на панель задней двери, а вибры и ковролина - под заднее сидение. Как погода будет способствовать - зашумлю пол под водителем и пассажиром да и закончу на этом
Наконец-то, не работаю субботу и воскресенье ( целый месяц без выходных ). 23. 06. решил поставить подкрылки задние, заглянуть в разъемы АБС и покрасить тормозные барабаны. С правой задней арки , не поленился, взвесил грязь , песок который вывалился -3 кг 200 гр. Там небольшой зазор между войлоком и пластиковым подкрылком вот там и набралось "богатство". Может конечно, это только у меня так. С левой стороны- грязи совсем немного. Провода АБС нормальные, добавил чутка изоленты. Да, подкрылки затянул виброй Аэро, встали на место туговато.
Чтобы столько грязи набралось, достаточно всего один раз съехать на сырую обочину и проехать метров 6.
Пока еще в отпуске, делать было нечего, решил немного зашумить двери. Три двери, как обычно, немного внизу двери обработаны антикором, а правая передняя вся залита антикором, толщиной в сантиметр, замудохался оттирать, чтобы вибру наклеить. За прошедшие полторы зимы ничего крамольного не обнаружил. Обшивка здорово трет по краске- след по всему периметру- краска протерлась до грунтовки. Немного снял грани с обшивки ножницами ( ножом), потом залепил маделином. Двери сейчас закрываются шикарно. Потом еще под крылья заглянул- там все замечательно. Замененное крыло ( после ДТП) промазал антикором , 3 слоя сделал, как написано в инструкции. Чтобы еще придумать и сделать, чтобы на дачу не ездить?
Сделал виброизоляцию полки под бачком омывателя и механизмом стеклоочистителей. Ощущение как поменял резину на тихую, и от панели шума меньше стала.