Амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружины амортизатора с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Что дает установка автобаферов: КОМФОРТ: Обеспечивают комфортную езду по дорогам При проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом. Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише. Автобаферы, амортизирующие подушки, межвитковые вставки БЕЗОПАСНОСТЬ: Улучшается управляемость автомобиля: Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены. Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности. ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Защищают подвеску от пробоев: Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое. ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ: Снижают усталость при длительных поездках: Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.
В чем отличие проставок от автобаферов? Давайте попробуем разобраться что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль? Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования.Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса.Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности. Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным. БЕРЕМ ПРОСТАВКИ. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема автомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см. Итак автомобилист получает: подъем на 3 см, управляемость автомобиля ухудшается, его может «переставлять» на дороге, потеря безопасного вождения ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ГЕОМЕТРИЮ ПОДВЕСКИ. Теперь устанавливаем КОРЕЙСКИЕ ПОДУШКИ ТТС. Устанавливаются они в пружину. Все, что для этого нужно это домкрат (это очень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут) Вы получаете: добавляется комфорт управляемость улучшается, из-за уменьшения кренов и раскачки кузова амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза авто меньше проседает под нагрузкой ПОДЪЕМ НА 1,5 см, в некоторых случаях и выше (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет) Благодаря инновационному материалу и специальной форме, при установке автобаферов Вы получаете гораздо больше преимуществ, чем установив проставки из металла.Немаловажным фактором является разница в цене и простота установки. На моем автомобиле баферы стоят уже год и опыт эксплуатации подтверждает только одни плюсы. Знал бы про них раньше поставил бы сразу на новый. Клиренс увеличился, точно не скажу, но два сантиметра точно добавились. Выше я думаю поднять не получится, но это не главная их положительная черта. И и если я что-то не знал-бы, не писал. Ответ на реплику Суперстар.
Имхо, но эти баферы нужны только на умотанных пружинах, на новых и исправных авто и без них все неплохо.
Хотелось бы узнать ваше мнение о проставках для увеличения дорожного просвета. Насколько критично будет установка проставок спереди на 2 см, сзади на 3 см именно на XRay? Я имею ввиду углы шрусов и т.д. и т.п.. Я в этом не разбираюсь, но умные слова почитаю с удовольствием. Не нужно отправлять штудировать интернет, т.к. меня интересует именно наш автомобиль, а про него, увы, инфы нет. Парусность, худшая управляемость, валкость мне не интересна. Готов ездить хоть 60 км/ч постоянно, лишь бы с высоким дорожным просветом. Также важна визуальная составляющая. Т.к. ИксРэй похож не на кроссовер, а на гиппопотама сбоку. И насколько сложен сам процесс установки и демонтажа? Это на случай, если появятся какие-то проблемы с ходовой и придётся ехать к ОД. Можно ли будет их демонтировать, чтобы не осталось следов установки. И насколько сложна данная процедура? У кого какие мысли на этот счёт? P.S. Если у кого есть ещё варианты как можно увеличить клиренс на ИксРэй (может быть даже менее болезненный) предлагайте пожалуйста.
Много думал, рассматривал разные варианты. Пока установлена резина 205/70R15 (Viatti Bosco S/T V-526) вместо штатной 195/65R15 это дало 17мм клиренса http://shina-calc.ru/ встала на диски "ТЗСК Renault Logan 2" 6/15 PCD4*100 ET40 DIA60.1 с вылетом 40. Ни за что не цепляет, даже на уклонах и при вывернутых до упора колесах. Рассматривал варианты поднять подвеску при помощи проставок между пружиной и кузовом сзади, и протавками в стойки спереди. Впрочем вариантов проставок много, "Логаны" народ лифтует уже давно. Вариант простой, но нафига мне на трассе лишние сантиметры высоты? Вот. Задумался об установке "Пневмохелперов". Сзади ставятся простые "Пневмохелперы в пружины" (хотя-бы Тульского производства) Спереди возникает вопрос. "КАК?". Пока холодно и лезть под машину не хочется, но есть идея "сколхозить" что-то на месте отбойников в передней подвеске. Что-как? пока не знаю. Возможно "пневмохелпер в обрезке трубы". Надо мерять, смотреть и считать. Вот как-то так. P.S. Про углы шрусов я думаю волноваться не стоит. Они и так в поворотах постоянно под углом работают. Это их "Трудовая повинность" а вот ушедшее схождение надо будет отрегулировать.
Это по идее, самая оптимальная высота, у меня диски 16 с завода, и следующий размер 205/65/16 уже много. А 205/70/15 самое то. По поводу того, что шрусы итак работают под углом на поворотах это да. Но если лифтануть проставками, то угол, как Я понимаю, будет ещё больше, и на повороте может даже вылететь, вроде как. Не знаток, но как говорится, где-то слышал)) А проставки к нашему авто индивидуальные или такие же как на Логан, Сандеро и т.п.?
По мне так идеальный размер был бы 205/60-16, и не табуретка уже и в тоже время не древние высокопрофильные лапти, +20 мм диаметр и +10 мм клиренса относительно нынешнего мне кажется идеально.
У меня 205/60/16 и мне мало)) Нужны именно "древние высокопрофильные лапти")) хоть Я таковыми их и не считаю))
Рассматривал тут вот это изображение деталей от автомобилей Lada Largus : С вот этого сайта : http://largus-shop.ru/shop/hodovaja/amortizator-lada-largus-kross.html и подумал, что рядом как-бы не хватает стоечки от xray. ну чтоб сравнить. Все-таки платформа у них всех одна, и есть некоторый шанс прикрутить стандартную стойку от "Ларгус-кросса" с целью получения большего дорожного просвета.
Впрочем вот: думаю к xray оно должно подходить без проблем : http://largus-shop.ru/shop/tyuning/lift-podveski-lada-largus.html
Что-то мне кажется, что стойка Ларгус-кросса все равно короче нашей. Не говоря уж про обычный Ларгус.
По ссылке прохожу, там снизу ссылка на инструкцию. В инструкции на передние проставки написано следующее: "Потребуется доработка опорных шайб. Отверстия в них необходимо расточить до диаметра 22,2 +0,3 мм." Что это значит, поясните, пожалуйста, чайнику. Т.е. установить без палева для ОД не получится? Я имею ввиду, чтобы можно было снять перед ТО или перед гарантийным ремонтом (если что, вдруг).
А Вы попробуйте вот это. http://autobuffer.ru/ Два года пользую. Только положительные эмоции и рекомендации. Кстати клиренс поднялся в пределах до 2 см. Все что пишут здесь практически исполнилось.
Были. Протирало. Ну эт я думаю- смотря сколько грузить машину. Я лично на зад проставки под опоры ставил от Точки Опоры. 20мм и пружины японские жёще ОБК. Аммо Каябы- было замечательно.
На классических Жигулях (у меня первая машина шестерка была) мы решали этот вопрос достаточно элегантно. Бралась б/у задняя пружина, от нее отрезались 2 куска высотой примерно 1/3 от пружины , вставлялись в верхнюю часть задних пружин, установленных на машине и фиксировались медной тонкой проволокой через каждую треть витка. Ну естественно пружина для установки снималась с машины, но на классике это несложно. Эффект был отличный!
Катаюсь на них почти пол года, ставил как раз для увеличения клиренса, замеров до и после не делал, но визуально никакого прироста не заметил, хоть и отвалил почти 9К. Да и не только в приросте просвета, вообще честно говоря, никакой разницы не заметил. Только скрип их при сжатии напоминает.
Здесь есть два главных аспекта. Первый - неоспоримый, баферы должны быть однозначно фирменные ТТС из уретана. Второй возможно спорный, но все-же, работают они эффективно на автомобилях с небольшой общей массой (что-бы там не писали производители баферов ТТС, что мол для любых машин). А вот какая масса должна быть для эффективной работы, экспериментов не проводил, но кое какие размышления есть. Хотя они здесь не нужны, Хрей тяжеловат, но попытка не пытка.
Считаю, что у меня такие и есть. Во-первых, цена почти 9К. Во-вторых, покупал в довольно известной Саратовской сети тюнинга и автоэлектроники "Боливар". В плане тяжелости ИксРэй... хм... это же мелкая легковушка)))