Неисправен датчик кислорода - H4M | Страница 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Foxstrot, 13 апр 2017.

  1. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Про каталоги ничего сказать не могу. По схемам цвета проводов у Весты и ХРей разные. Надо вникать конкретно.
    Что-то кажется мне, что они там у всех уже широкополосные. У старых три выхода было.
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
  2. TopicStarter Overlay
    Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    надо еще найти этот датчик он вроде взаду двигуна запрятан
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Да уж- в ногах пассажира. Ещё и ключ спец надо с прорезью. Он там затянут и пригоревши мама не горюй.
  4. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    [quote="mykola, post: 30989, member: 1276" ]А нельзя обманку поставить на цепь обогрева датчика? Сопротивление повесить нужного номинала?Сопротивление поставить можно (мощное керамическое). Нужно опытным путем подбирать номинал. Дело в том что сопритивление подогрева у нашего ДК 2,4-2,7 Ом на холодную,по мере прогрева сопротивление увеличивается.Значит на холодную через подогрев ток будет 5,5-6А,какой ток будет на горячую неизвестно. По идее нужно прогреть ДК до 350гр и замерить сопротивление подогрева. Узнаем сопротивление на горячем ДК,вычислим ток а следовательно и мощность сопротивления которое нужно установить.Я выше писал,что сравнивал методом прозвонки наш верхний и нижний ДК .Разницы не увидел. По каталожным номерам они разные. Визуально отличаются только длинной шлейфов и цветом шлейфов. Вверху серый, внизу белый.Да и еще у меня проблемма с подогревом нижнего ДК случилась когда я ехал по глубокой колее и зацепился днищем. Мультитроникс сразу выдал ошибку по второму ДК.Теперь голову ломаю как сгондобить какую нибудь защиту под второй ДК.
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
  5. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    У меня открутился очень легко обыкновенным рожковым ключом на 22
  6. TopicStarter Overlay
    Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Вобщем мне предлагают рено оригинал 2600, возвратный лямбда, то есть можно вернenm если не ставился на машину, как его проверить? сопротивлением? и как проверить что он титановый?
  7. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    Как проверить исправность ДК не устанавливая на машину честно не знаю.Вообще то характеристики ДК снимают осцилографом при диагностике.Думаю можно поступить так: замерить сопротивление цепи подогрева-у титанового один провод подогрева всегда красный (так пишут в интернетах). На нашем ДК цепь подогрева красный-белый провода. Если белого провода нет а есть красный, то методом тыка найти второй провод цепи подогрева. Он скорее всего должен быть НЕ серый и НЕ черный (хотя научный тык истину покажет).Сопротивление на холодную должно быть около 2,5 Ом.Если красного провода в шлейфе нет то можно сделать предположение что ДК цирконевый. Скорее всего он не подойдет. Хотя может случится что купленный ДК окажется универсальный-как там с распиновкой не знаю и подойдет ли нам не известно.Но допустим вы взяли ДК с красным проводом,прозвонка цепи показала исправность подогрева.Тогда только остается один вариант: старый ДК оставить на месте, новый ДК стыкуем с фишкой проводки,сбрасываем ошибку в ЭБУ и заводим двигатель-смотрим ошибки.Это конечно не нучный подход,но другого на ум ничего не приходит. У меня в гараже есть бумажка-я записывал расцветку проводов в разъеме что к ЭБУ, там расцветка другая, но назначение проводов в принципе понятно. Если нужно будет про расцветку в косе к ЭБУ я выложу.
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
  8. TopicStarter Overlay
    Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Спасибо, буду мерять сопротивление и смотреть провода, все равно ошибки нечем смотреть
  9. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    А какая вообще ошибка выявилась при дагностике? Номер Р 01ххх? Может и не в самом ДК дело.Если касаемо нижнего ДК смотрите в первую очередь разъем.У меня в нем была вода.Пришлось все чистить и сушить.Сейчас обмазал все герметиком посмотрим как дальше будет. И еще какая расцветка проводов на том ДК что вы хотели купить?Вот расцветка нашего разъема:Красный на дк переходит в синий к эбу,белый на дк переходит в розовый к эбу-это подогрев.Черный на дк переходит в белый к эбу,серый на дк переходит в зеленый к эбу. Зеленый должен быть масса,белый информация.То-есть от содержания кислорода должно изменяться сопротивление между белым и зеленым проводами эбу или черным-серым ДК.По информативным проводам я информацию не проверял косу к эбу не прозванивал, но по описанию дк в интернете должна быть такая распиновка. Вот фото нижнего ДК с номерами

    Вложения:

  10. TopicStarter Overlay
    Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    Сказали верхний, бумажек никаких небыло, в любом случае я сниму и проверю старый ДК на предмет сопротивления. Датчик такой lyambda-zond_renault_(serui)_original_226a41772r.jpg
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    1 и 2 ДК должны быть одинаковые, разница в длине провода.
    Цветовая маркировка выводов лямбда- зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). "Массовый" провод может быть белым, серым или желтым. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету "накального" вывода подогревателя – он всегда красный.
    https://www.drive2.ru/l/288230376153161563/ Поскольку у Вас Бош, пособие в руки.
    Последнее редактирование: 14 апр 2017
    Electromaster нравится это.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Прежде чем ставить обманку прикиньте её возможный размер. Если готовы вешать кирпич рядом с трубой тогда вперёд.
  13. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    Я тоже к этому склоняюсь
    @Foxstrot, Да по виду это он. Маркировку на самом ДК не могу разглядеть.Если будете заказывать можно тут http://zapavto.com/index.php/store/product/view/127/21221 посмотреть.Разница небольшая,но все же.
  14. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Различия могут быть конструктивные. Надо смотреть на саму головку, формы дырочек и пазов, и её размерность.
  15. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    Замерил сейчас ради интереса размеры 25w керамического сопротивления,что под рукой попалось-13х11х63 мм
  16. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    565
    Адрес:
    Тверь
    Примерно такой тоже пытался вкорячить, но через день он вздулся. А ещё больше ставить просто пошло смотрится. Культурно никак не получается крепить. Затею бросил.
  17. TopicStarter Overlay
    Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    там доставка невелирует стоимость а у меня домой привезут наготово, завтра полезу снимать, смотреть я так понял за двигателем состороны пассажира на 22 рожковый ключ
  18. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    Верхний ДК стоит со стороны водителя сразу за флянцем выхлопной трубы если смотреть с ямы.Будет мешать тепловой экран коллектора.Его наверное нужно снимать.
  19. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вот спецключ и надо бы, чтоб не снимать. На Ниссане можно было им открутить.
  20. k-330
    Offline

    k-330 Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Ставропольский край
    Когда есть спец инструмент-это всегда гуд. Ускоряет процесс в разы.