Сделать неотключаемую штатную розетку

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем dnsz, 12 мар 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Кострома
    Всем привет, хочу что бы при выключении зажигания напряжение в штатной розетке не пропадало.
    Сложно ли это сделать самому или просить офицалов?
    Спасибо!
  2. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    405
    Адрес:
    Тверь
    Всегда под рулем есть провод, который идет с АКБ напрямую к замку зажигания. Обычно красного цвета. Всегда можно подвязаться к нему. Естественно через предохранитель на 30 А. Не более. Можно в блоке предохранителей посмотреть, тоже должен быть.
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.665
    Симпатии:
    2.752
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Протянул к аккуму + через пред, чтоб не грузить ничего , поставил доп розетку, массу с кузова.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.123
    Симпатии:
    4.513
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Главное, не забыть рассчитать сечение провода, для 30 А надо не менее 2,5 кв мм медного многожильного, а лучше чуть побольше. А то вместо предохранителя провод перегорит при нагрузке, близкой к 30 А.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.665
    Симпатии:
    2.752
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    И пред ставить от аккума не дальше 30 см
  6. Nefer
    Offline

    Nefer Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    г. Горький
    [​IMG]
    Чисто теоретически, можно поставить перемычку E33-E44, поменять реле R5 на РЕКТАЙМ3-12 с длинной задержкой выключения (до 6000 секунд). Этого времени вполне достаточно "зарядить мобилу" и позволит не беспокоится об утреннем запуске, если на пару дней забыл в розетке зарядку. Займусь экспериментом как только решу что гарантия мне не нужна ;)
    Вообще постоянно подключенные розетки в купе с функцией принудительного отключения вторичных потребителей при падении напряжения на АКБ сильно бы облегчила жизнь. Прошить это в мозги или сделать "доп.навесом" - решать конструкторам.
  7. Nefer
    Offline

    Nefer Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    г. Горький
    Выяснилось, что не всегда всё соответствует схеме. Прикуриватель и розетка в багажнике управляются блоком кузовной электроники. По этому, если его не перепрограммировать, то только обрезать провода и кидать их напрямую. Иначе блок глюкается и уходит в защиту. А это дорога к официалам (
    Есть умные люди, способные разобраться в БКЭ?