Официальные дилеры Лада. Обсуждение. | Страница 10

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем ARC, 3 фев 2017.

  1. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    А не нужно искать дешевых экспертов, нужно грамотных, ну или самому доказывать если компетентен. Думаю филосовствовать не стОит, прецеденты были и деньги возвращали (пример Вазовод).
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Это тоже самое доказывать в суде за обгон по встречке. 99% безполезняк и слушают тока гаеров.
  3. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Кто Вам сказал такую глупость,что самый дорогой агрегат я вывел с гарантии?
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Если вы не меняете масло в регламентированных ЗАВОДОМ! ,а не ваших личных предпочтений с молчаливого согласия ОД, интервалах, а именно на 15,30,45 и т.д. +/- 500 км, то вы автоматически вываливаетесь с гарантии на ДВС, даже если вам об этом не сказали. Индивидуальные регламенты для каждого в отдельности не предусмотрены гарантийными обязательствами завода. В случае наступления поломки ДВС, вам в праве отказать. Это как я понимаю гарантийные обязательства, может я заблуждаюсь. Могу уточнить у сына, он дважды работал у ОД,
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
  5. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Во-первых, что Вы считаете самым дорогим в автомобиле?Во-вторых масло меняю у дилера(правда привожу своё вместе с воздушными фильтрами).В-третьих конечно же можете спросить у сына или ещё у кого-то-это бесспорно Ваше право.
  6. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Не слетает он с гарантии. Если с двигателем что то случится и дилер откажет в ремонте, прямая дорога в суд. В суде юристу (дилера, завода), придется обосновать отказ в ремонте. Как он это будет делать? Скажет что масло менялось чаще чем нужно и поэтому движок сдох? Конечно на ремонт можно рассчитывать, при условии что масло менялось у дилера, пусть и между ТО. А так через суд вполне реально. Только есть одно НО, Нужен ли этот геморрой с судами?лучше придерживаться рекомендаций.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    1. Уже назвал, повторять не намерен.
    2. Понимаю, сам так делаю. Но не факт, что не столкнусь с необходимостью доказывать через экспертизу с анализами, что залитое. масло соответствует требованиям завода и ничуть не хуже. Поэтому не будут утверждать , что свое масло не будет основанием отказа в гарантийном ремонте, в случае чего. Просто не хочу платить ОД за импортное масло, не контролируя процесс с какой бочки заливается, с Шелл или Роснефть. Просьба же продемонстрировать, уперлась в то, что вынесли со склада банку без опознавательных знаков, и сказали что вход на склад посторонних категорически запрещен, поэтому показать процесс залива в мерную емкость с бочки с маркировкой никак не могут продемонстрировать. Опять же отдаю себе отчет и никаких иллюзий не питаю, о том, что в рознице можно нарваться на поддельное масло. Но я сознательно иду на этот риск.
    3. Знаете, я таких собственников, которые не давая ничего взамен, особенно денег, ведут себя так, как будто им все обязаны, пытаются навязать для себя индивидуальное обслуживание, называю - халявщиками.
    Это вам нужно спрашивать у кого угодно, чтобы спасть спокойно. Вы нарушает регламент ТО, привозите свое масло, не факт , что соответствующее ТУ завода производителя, и ожидает соблюдение гарантии. Ваше бесспорное право ,проделывать все это. Моё бесспорное право - не разубеждать вас, чтобы иметь потом основание сказать - я же говорил. И уж тем более не буду уточнять актуальную информацию для вас. За ваши деньги вас уже завод проконсультировал, выдав "Руководство пользователя". Ни я , ни кто нибудь еще, вам ничего не обязан растолковывать.
    Для начала, вы можете столкнуться не только с необходимостью доказывать соответствие своего масла заводу, но и вынуждены тоже самое получить с торговой организации и производителя масла, если анализ будет говорить о том, что оно не соответствует, даже при наличии чека и сертификата.
    Как это говорится? Всё ,что вы делаете вне регламента -вы делаете на свой страх и риск. Всего доброго.
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если масло меняется каждые 10 тыс у дилера - то всё нормально. Я-то думал, что это делается самостоятельно.
  9. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    У дилера масло можно менять хоть каждые 5 тысяч ,на гарантию это не распространяется. Им ещё и лучше,бабло несите ,они рады будут
  10. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    А Я вот рассуждаю так: Гарантия мне не нужна! Если двигатель проездил 15000км и проблем нет, то вероятность того, что кол.вал лопнет пополам и блок двигателя пробьет кулак дружбы по вине производителя ничтожна мала! Максимум, что может быть это порвется ремень ГРМ, тысячах на 60-ти и загнет клапана. И то не факт, что он порвется! Сколько Я сэкономлю денег на обслуживании у ОД, до 60тыс. км? Это 4 ТО. Ну 20 000 рублей думаю точно. Да Я за эти деньги сам переберу движок, да еще возможно остануться деньги. И время сэкономлю и нервы! Движок переберу если ремень порвется, за один день у себя в гараже. Вопрос только в запчастях, ну на приоровский мотор это не дефицит! Так же и любые другие работы, коробку скинуть поменять сцепление. Нет проблем! Только если на сход-развал сьездить к ОД, после некоторых работ. Так, что мне гарантия не нужна кормить ОД! И ходить за ними, ну когда вы мне отремонтируете, ну когда... Я деньгам лучшее применение найду!
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Прям какие то страсти-мордасти. Покупаешь масло с сертификатом и спокойно к дилеру на ТО. Никто не воспрещает. Сертификат и чек о покупке сохраняешь на всякий пожарный вложив в сервисную книжку. А то - а что.... А вдруг.... Вдруг бывает тока пук.
    женя и Шофёр нравится это.
  12. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Кстати на предыдущей машине менял масло сам каждые 7500км,и у дилера ко мне претензий не было.Гарантия сохранилась до конца.

    У каждого своя голова.
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Какая гарантия? На гарантию по остальным узлам, кроме двигателя, кузова и пр., масло не влияет. Гарантия не единое целое. Если масло вы меняли у себя в гараже, то именно в гарантийном ремонте двигателя вам и откажут с вероятностью 99%. И обнаружите вы это именно тогда, когда случится ЧП. Никто вам не будет объявлять предостережение, кроме форумчан. На гарантийные обязательства по электрике, ходовой и пр. это не влияет, если не выяснится, что вы обратились с гарантийным случаем, а дилер обнаружит, что у вас счетчик пробега смотан.
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Элементарно мнняется в гараже через 7500, а в 15000 к примеру у дилера, потом в 22500 сам и опять в 30000 у дилера. Никто даже и не узнает. Фильтр ставь такой же и гуд. Я себе на 2000км сам менял. И норм всё.
    Шофёр, Electromaster, Lord 68 и ещё 1-му нравится это.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Так да, нормально, хотя бессмысленно. Хорошая полусинтетика спокойно отхаживает 15 тыс. Шофер же не написал, что он на прошлой машине менял в положенные интервалы у ОД, Предполагаешь крайний случай, когда экономят, как вышеотписавшийся владелец - дмитрий вячеславович, Меняют и у ОД, и дополнительно самостоятельно через 7,5 очень мало людей. Почему уже написал. Если ездить на минералке , то да , смысл появляется.
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Я тебя умоляю... 15000 км по Питерским пробкам? Не, ну его на.. Тогда уж по моточасам посмотреть. Тяжёлые условия эксплуатации, как пить дать. Интервал сокращается в 2 раза. Если по трассе гонять всё время, тогда ещё куда ни шло
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тяжелые условия это одно, а наши бензины - это другое. Судя по лабораторным анализам отработок на ойл-клубе, даже самые дорогие синтетические масла в наших условиях к 6 тыс пробега значительно теряют свои свойства, а к 10 тыс их надо менять обязательно.
    Поэтому мой выбор - плановые ТО у дилера и ровно между ними межсервисная замена масла и фильтра, т.е. новое масло каждые 7500 км.. Но это потому, что мне придется, судя по всему, на этой машине ездить еще долго, точно дольше, чем 100 тыс. Поэтому и такое отношение к обслуживанию. Для тех, кто собирается продать машину быстрее - не критично ни разу.
    Deadушка нравится это.
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну, я о чём и речь таскаю
    garkud и Electromaster нравится это.
  19. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    По сравнению с условиями эксплуатации грузовиков, когда на 500 лошадей его ДВС приходится по 20 +8 (свой) тонн перевозимого веса, нагруженность легковой машины, полезная нагрузка у которой 1, 5 тонн на 100 лошадей -выглядит просто смешной. О каких тяжелый условиях вы говорите, это просто смешно. Не нужно тиражировать лжемнение. Грузовики тоже стоят в пробках, молотят часами на ХХ на стоянках зимой пока водители отдыхают, что сравнимо с ездой по пробкам, как и легковые выезжают на кольцевую или за город.
    Рекомендованный интервал для замены масел, даже полусинтетики для грузовых машин - 100 тыс, либо 1 год. Да, грузовой полусинтетики чуть лучше моющие свойства , которые на глаз даже не определить. Я применял масла для грузовиков. Не меняют дальнобойщики масло каждые 7,5-10 тыс, они в трубу вылетят с таким подходом. И ездят их движки по 0.5 -1 млн -легко.
    Дизельный 3-х цилиндровый генератор Ивеко, который я эксплуатировал, с рекомендованной заменой ОД каждые 600 часов часов , но которые вырабатывались менее чем за 4 недели при непрерывной работе. Я менял через месяц, т..е. раз в 2 месяца. ПО окончанию 1,5 года непрерывной работы под нагрузкой близкой к максимальной (15 Квт), он так и не стал есть масла нисколько. А вот одна заправка с фирменного автовоза Несте, прибило ТНВД этого генератора, не смотря на сепаратор. Убила эта салярка и ДВС китайского грузовичка.
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
    Валерий Михайлович нравится это.
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну, смеётся тот , кто смеётся последний, скажем.

    У всех мнения и лжемнения разные. Я придерживаюсь своего, как бы . и пускай грузовики молотят дальше, у них и объём движков немного другой и тд.