При движении кидает машину в стороны. | Страница 7

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Берия, 1 фев 2017.

  1. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    203
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Helga78, с непривычки у меня возникало такое впечатление. Что при перестроениях как то неадекватно себя Кросс ведет, хочется подруливать. Все разъяснилось, когда увидел свал задних колес. Оно оказалось и на Вестах есть и на Иксах. Пассивное подруливание задка заставляет интуитивно крутить рулем. На прежних машинках в том числе и импорных, такого не было. Но и свал (отрицательный развал) на глаз не было видно. Потренировался на сельских пустых дорогах, привык. Сама находит решение машинка. Но расслабляться не стоит.
  2. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    187
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Брал машину на лете и сразу 220 км по трассе домой поехал. Рыскания не заметил. А вот когда 17-е колёса сменил на 15-е с зимней резиной, был неприятно удивлён. Действительно рулёжка по протоптанной трассе стала хуже при скорости ближе к 100км/ч. Сейчас наверное привык, уже не замечаю.
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2.466
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Helga78, можно надеяться.
    На Калине последнее время спереди Кумхо направленную пользовал.
    Прям таки выдающаяся на ровных покрытиях, в поворотах, по мокрому, она в колее неприятно удивляла. Швыряло здорово.
    Каждую зиму переходя на Мишлен иксайс радовался как дитя устойчивости в колейности.
    Хотя он тоже был направленным.
    Последнее редактирование: 14 мар 2019 в 17:05
    Dorist и rusel79 нравится это.
  4. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    187
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    mykola, это да, не всякая резина, держащая прямую хорошо, адекватно ведёт себя, при активной рулёжке
  5. Helga78
    Offline

    Helga78 Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л МТ. 2019г.
    Андрей Степанов, да, да, вот именно чувство, что зад ведет, когда в колею свалилась, было стойкое ощущение, что машину поволокло, но не так, как обычно. Вероятно, надо привыкнуть.
    rusel79, у меня 17е зима и лето
    mykola, спасибо большое, раньше даже не задумывалась, что из за резины могут быть проблемы, если она не лысая и не ноу нейм, конечно))
    Dorist и Андрей Степанов нравится это.
  6. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    765
    Адрес:
    Заволжье
    хотелось бы уточнить глубину колеи и какая она(асфальт или лед)?
    А то может быть у вас просто обледенелый кусок асфальта попался с колеей - естественно там может швырять на 110км/ч:eek: на абсолютно любой резине
    А так - Х-рей в принципе дорогу держит нормально и особо его ловить не надо - разве что в сильный дождь на богохульственных родных Пирелли:mad:
  7. Helga78
    Offline

    Helga78 Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8л МТ. 2019г.
    Колея не глубокая, асфальт сухой, температура +2. Шины нокиан.
  8. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Ростовская обл.
    А развал насколько я знаю у нас не регулируется.
  9. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Активный пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    563
    Адрес:
    Тамбов
    Машина у нас хорошая, но всё же надо понимать, что она не для гонок. Я конечно разгонялся на ней и до 140-150 и на летней и на зимней резине. Никаких проблем по управляемости не почувствовал, но честно долго с такой скоростью я бы не рискнул ездить. И вообще в последнее время практикую образ жизни тише едешь- дальше будешь.
    MAVR и анатолий нравится это.
  10. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    203
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    для заднего моста в продаже есть прокладки регулировочные... Но так лучше. Не знаю как у простого Икса, но Кросс на скорости в поворот входит задними и передними колесами практически по одному радиусу
  11. Dorist
    Offline

    Dorist Гуру

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    503
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Была как то у меня на 12ке зимняя резина (сейчас даже не припомню чья), так на трассе вела себя точно так же. На обгонах даже страшновато было. Зато в городе и на бездорожье просто класс. Вобщем перед трассой я её накачивал до 2,5-3 и становилось все более-менее)
  12. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    765
    Адрес:
    Заволжье
    - тогда однозначно к ОД.
    Трабл где-то в ходовке - Рей устойчив достаточно на любой резине и не гуляет по трассе просто так.
    Лучше перестраховаться -чем изучать флору и фауну дна кювета
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.050
    Симпатии:
    5.278
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    Ну в стоке у Хрея задний мост на самом деле гуляет на неровной дороге, при сильном ветре, и т.д. Но вопрос легко решается установкой проставок под задние колеса, по полтора сантиметра нормально будет. У меня после установки ЗДТ задняя колея стала шире передней на 32 мм, машина входит в повороты и держит колейность как влитая.
    Проставки нужны типа таких: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyu...tavki-dlja-uvelichenija-kolei-lada-h-rei.html
    Но на мой взляд все-таки нужны чуть потоньше. Кстати на Кроссе устойчивость лучше в том числе и потому, что задняя колея расширилась по сравнению с обычным Хреем благодаря ЗДТ.
    Ну или как вариант завалить угол задних колес еще чуть-чуть по сравнению с заводским вот такими проставками: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/ar-0680-ar80-2914030.html
  14. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Активный пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    400
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106л.с. МТ, Optima 05.2017/Renault Kaptur 114л.с. МТ,Drive 09.2018.
    У нас и в стоке задняя колея шире передней. Ну я не спорю, что это помогает в поворотах. Но все-таки мне больше нравиться вкладываться в повороты на машинах у которых передняя колея шире задней. Как то они ловчее входят. А когда зад шире это придает ощущение какой-то неуклюжести, на мой взгляд.
  15. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Надо сказать, что я тоже замечал некоторую непонятность в управлении при колейности. Но я думаю это ощущение от того, что у руля нет четко выраженного нуля.
  16. Dantist
    Offline

    Dantist Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Г
    Где нуля нет? На иксрее?? Вы на калине попробуйте ноль найти, тогда у себя болидом почуете.)
    А колейность с низким профилем никогда не дружила, но там не болтает, а просто выбрасывает из нее. Меня тоже по трассе носило после 110,но я грешу на совсем не кроссовые колёса- 205/55/16 на вестовских дисках. Может на просто рей нормально, но кросс-то выше...
  17. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Да зачем мне Калина. Я сравниваю с иномарками. Едешь и руль двумя пальчиками держишь, а машина держит курс, тут же зачастую какая то борьба с рулем присутствует.
    Вот в городе у меня к кроссу претензий по езде нет. Он достаточно динамичный, отлично маневрирует, входит в повороты словно ввинчивается и несмотря на высокий клиренс не кренится и держит траекторию при этом, достаточно комфортный, то же самое на проселочной дороге.
    Последнее редактирование: 15 мар 2019 в 12:12
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2.466
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Если шаровые-рулевые тугие (не смазаны) чёткого ноля не дождаться.
    На той же Калине промазав все шарниры и ЭУР хорошей смазкой добился (как и все проделавшие это) очень хорошей управляемости и замечательного нулевого положения.
    На Рее проткнув пыльники залил в шаровые по несколько кубов моторного масла.
    Возврат колёс в ноль отменный ну и шаровые теперь вечные у меня как бонус.
  19. SergeiM
    Offline

    SergeiM Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Новочебоксарск
    Ваш автомобиль:
    XRAY, 1.6, МТ. 2018г.
    А может проблема в том, что предыдущая была Ниссан Жук? И сравнение с ним идет?
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.050
    Симпатии:
    5.278
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    Жук на такой же платформе В0 и управляемость у него практически ничем от Хрея не отличается.