Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 171

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Так сделать как вы хотите не получится. Можно только первый пост в теме, дублировать на каждой странице. Сейчас сделаю, смотрите что получится, по другому ни как.
    Можно еще в первый пост добавить информации, ТОЛЬКО КАКОЙ ? Выложите здесь, я скопирую и перенесу.
  3. Сергей Арт
    Offline

    Сергей Арт Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Степногорск
    Был с тремя, один заглушенный был - поставили с двумя- я у них два выцыганил - если нужно его могу сфоткать.

    Возможно, не спорю, просто у меня у отца и трех знакомых ларгусы - ни у кого таких проблем не было - возможно им повезло..
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2017
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Кому из нас приходили письма об отзыве, видели, что в отзывной участвуют и Ларгусы. Возможно, это касалось только Ларгусов с вазовскими движками, тут я подробностей не знаю.
  5. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Я тоже склоняюсь, что взрывы бачков могут быть связаны с доливом жидкости, а вернее с превышением уровня жидкости в бачке! Когда получил машину, то уровень жидкости на холодном двигателе, был на уровне шва. Еще удивился "жадности" производителя, мол, пожалел для новой машины антифриз. Проездил я так 3 месяца, а потом решил долить жидкость до максимальной отметки. Доливал на холодный двигатель. Через неделю, бачек лопнул. После замены бачка у ОД по выезду из сервиса, решил проверить уровень антифриза, т.к. сказать, перепроверить ОД, вдруг забыл долить. Двигатель был уже горячий. Каково ж мое было удивление, что уровень жидкости превышал максимальный уровень сантиметра на 1.5, такой щедрости от сервиса, не ожидал! Доехав до дома, с помощью шприца, довел уровень жидкости до отметки МАХ. Делал это на горячем двигателе. На следующее утро, открыл капот и посмотрел уровень на холодный двигатель - уровень был на уровне шва бачка. Проехал до прогрева двигателя, открыл капот - уровень на МАХ! Т.е., за счет расширения жидкости при нагреве уровень повышается с уровня шва до отметки МАХ. Видимо это и было моей ошибкой, а затем и сервиса у ОД то, что доливали жидкость до отметки МАХ на холодном двигателе!
  6. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Интересно получается, машина у Вас августовская, а бачок старый стоял. У меня июнь выпуск, бачок новый с буквой D.
  7. Алексей Пермь
    Offline

    Алексей Пермь Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Пермь
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Разница в дате производства комплектующих и самой машины может быть и полгода, давно известно.
  9. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Известно давно, так Автовазу тоже давно известно что бачки трёхсосковые рвутся, а их ставить продолжают. Возможно машина по ПТС не августовская.
  10. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Кстати, а кто знает, для чего там третий сосок?
    Я, когда впервые увидел это чудо, так решил что на заводе забыли присоединить какой-то шланг к нему! :idk:
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Наверное сначала хотели третий шланг на радиатор, пароотводящий, Как на всех нормальных машинах. Направление третьего штуцера недвусмысленно на это намекает. А потом почему-то решили обойтись шлангом с термостата.
  12. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Об чём и речь, конечно надо крышкой заниматься, всяко клапан всегда стравит лишнее давление.
    Васильевич нравится это.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Русс 54, Товарищ Сухов, спросите у Петьки ,он знает . Крышка держит немного больше атмосферного давления ,не просто так ,а для повышения температуры кипения, хоть не на много . Не нужно людей вводить в ошибки ,учитывая говножидкость ,которая должна кипеть при 111 град ,а разваливаться при 102 ,особенно если вам сами это не грозит . У вас другой двигатель и вентилятор включается не на 102 град ,как у нас .
    Пружину подрезать так,чтобы уменьшить ,но не до атмосферного -очень трудно в домашних условиях. Крышки рассчитаны . Вам же не советуют вместо вашего реношного бачка поставить наш ,убогий и посмотреть ,что будет ? Но даже при такой замене у вас ничего не случиться ,даже с такой жидкостью ,хотя бы потому,что температура включения вентилятора меньше 100 . А родной бачок у вас стоит в розницу не 300-400 руб ,а в 10 раз дороже ,и не просто так ,что на нем логотип Рено ,чтобы деньги драть . Они отвечают за свои комплектующие и бачки заказали из пластика у фирмы специализирующейся на пластиках ,естественно проговорив в каких условиях будет работать бачок. Это тот самый случай ,когда наши сэкономили ,не подумав об последствиях такой копеечной экономии .
    Русс 54 нравится это.
  14. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Во, кстати, прикольный клоуняра, жжёт в духе ранних постов этой темы. Агонь!!
    Дополнительные крышки от жиги врезает, а невдомёк глупцу что просто выхлоп где-то травит потихоньку в СО.
    And.rey нравится это.
  15. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    ну Вы даете! забыл про этот косяк, а тут снова, тем более на каждой странице первое сообщение про "кошмар древнего реевода", обозначьте, что это первое сообщение.
  16. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Это всегда будет с нами.
    В городском шуме.
    В серебряном журчании робкого лесного ручейка.
    В тягостно-грустном курлыканьи журавлей в пронзительном осеннем небе...
    БАЧОК... От него не уйти... Он с нами навсегда...
    Arrows71, Дэмон и Andrew28 нравится это.
  17. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    mykola, а потом потомки будут слагать легенды и петь оды тем, кто несмотря и вопреки, покупали и ездили на сих аппаратах, о них: "лыцарах" без страха и упрека, борцунов с бачками .:acute:
    Andrew28 нравится это.
  18. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Да, кино :rofl:, а ты видел сколько народу у него в подписчиках 30 000 :eek: ! Не ужели такие же как и он :headbang:? И тут я начал резать шланги:rofl:, эта крышка с этим бачком работает, а эта с сливным бочком :rofl:
  19. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Наверное где-то вы и правы, действительно повышенное давление необходимо для увеличения рабочей температуры двигателя, кстати на Калинах проблема была аналогичной, но там бачки не лопались, а текла печка, поэтому многие подрезали пружины у пробки , а многие вообще её не докручивали, лучше пусть тосол вскипит, чем менять радиатор печки, вероятно эта болячка перешла и на Вазовские двигатели и у Рея, поэтому рекомендации прежние:
    -подобрать пробку( по маркировке или подрезать пружину самостоятельно), сделать включение вентилятора на более низкой температуре и не переливать уровень тосола в расширительном бачке.
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Русс 54, В этом вся проблема . Без лишения гарантии температуру не уменьшить .Заводу же почти ничего не стоило бы, вместо бесконечной замены бачков по кругу ,уменьшить температуру включения вентилятора путем обновления прошивки учитывающей это . Тогда и жидкость можно не менять . И температуру вывести в меню тоже -дело двух-трех строчек в программе .
    Бачок рассчитан на давление гораздо большее чем ,верхняя граница любой крышки . Поэтому нештатные крышки мне не помогли -пустое. Резать пружину не меняя жидкость - увеличивать риск . Так можно вообще приколхозить бесшовный от Нивы с крышкой без клапана вообще. А если уже залить жидкость с заведомо много лучшими характеристиками ,то и колдовать над крышкой не нужно . Но для того ли покупали машину за 650-750 тыс, чтобы рукава закатывать ?
    Самое обидное ,что машины автоваза дорожают ,а все остается как было - нужно многое допиливать ,иначе -риск . Хорошо ,хоть в ходовую руки свои и головы не засунули автовазовцы .
  21. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А это почти ничего не даст. Измерения показали практически никчемушную разницу в давлениях между 96 и 103.
Статус темы:
Закрыта.