Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 170

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё-же наверное они были неисправны, иначе бы клапан сработал, давление должно быть приличным раз лопаются бачки, кстати это ещё не худший вариант, а то может и радиатор печки потечь( так было на Калинах, бачек не лопался, но печка текла от избыточного давления).
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
    And.rey нравится это.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Опять - двадцать пять. ?:eek: Вы ,как Американцы ,пытаетесь причину за уши притянуть ,а заодно и русских сделать виноватыми .
    Какова вероятность ,что новенькие крышки неисправны поголовно у всех, у кого лопались и еще лопнут ,какова вероятность ,что неисправны крышки ценой дороже бачка двух разных производителей?
    Клапана работают ,потому что давление растет и спадает регулярно ,каждый пуск ДВС. Не справляются они с нештатным, взрывным ростом давления по экспоненте ,т.е. во время кипения ,что случается не каждый пуск ДВС ,а в аварийной ситуации . Но аварийной ситуации не было бы не будь грубейших ошибок ,которые уже перечислял .
    Дэмон нравится это.
  4. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    191
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Полностью согласен с Proube и его выводами по поводу системы охлаждения на Лада Xрей. Я уже писал об этом, думаю,что здесь все ясно - увеличили прочность бачка, рванет в другом месте (скорей всего радиатор печки,а потом основной радиатор). Но произойдет это не сразу,а как всегда, после гарантийного срока. А стоимость бачка и радиаторов (замена их)- вещи не сравнимые. И неважно какого года выпуска машина, принцип работы системы охлаждения не изменился ( так и происходит взрывной рост давления). И будешь ездить и думать - лопнул, не лопнул бачок или уже радиатор течет и т.д. Поэтому,чтобы ездить и не думать,что машина подведет: 1. поменять термостат, поставить как на Лада Веста и,соответственно, немного изменится принцип системы охлаждения (двигатель тот же , а проблем с бачком у них нет). 2.Если термостат не поменяли,тогда периодически менять крышку бачка. 3. обращать внимание на состояние бачка. 4. Понизить температуру срабатывания вентилятора. Хотя пункты 2,3,4 могут и не помочь, главное,считаю, выполнение п.1- замена термостата, тогда и не будет взрывного роста давления.
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
  5. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    4.094
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А где там взрывной рост? Кто измерял?
    Опять словоблудие понеслось?
    kvirit2007, Дэмон, sergeevich и ещё 1-му нравится это.
  6. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Это что-то новое со взрывным ростом давления, у нас же не ядерный реактор под капотом!))))))):)
    Конечно надо проводить исследование со всеми измерениями, но все равно, клапан крышки должен срабатывать.
    Чтобы исключить возникновение высокого давления, которое может повредить расширительный бачок, предлагается заменить крышку.
    Крышки разделяются по величине давления открывания выпускного клапана на четыре группы (цвета):

    • светло-коричневый - 120 кПа
    • желтый - 140 кПа
    • белый - 160 кПа
    • серый - 180 кПа
    Если найти подходящую замену не удается, можно попробовать доработать крышку расширительного бачка. Разбираем крышку. Сжимаем белое пластиковое стопорное кольцо с двух сторон. Отщелкиваем фиксаторы по кругу (всего их 6) и вытаскиваем пружину. Подрезаем ее на 1,5-2 витка и производим сборку в обратной последовательности. Теперь давление в системе охлаждения двигателя будет стравливаться при более низком давлении.
    https://лада.онлайн/car-description...ye-bachki-lada-xray-i-kak-etogo-izbezhat.html
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
  7. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    а на моем Хрее, черная крышка!
  8. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Наверное так они маркируются, у меня желтого.
    DSCF6436.jpg
    Не обязательно периодически её менять, можно самостоятельно её доработать, подрезав витки пружины
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
    Васильевич нравится это.
  9. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Угу, именно такая!
    Русс 54 нравится это.
  10. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    257
    Адрес:
    свердловская область
    Так то это самое на первых страницах вдоль и поперек разжевали. Не утруждаете вы видимо себя чтением всей темы
    Дэмон и Русс 54 нравится это.
  11. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Эта песня хороша- начинай сначала, а так про взрывное давление тоже интересная версия!))):)
  12. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Вот поэтому и просим модераторов первым постом на каждой странице выводить нужную информацию....
    Русс 54 нравится это.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не реактор ,но бачки лопаются. :prankster: У меня лично лопнул 2 раза за 45 тыс.км пробега ., а у кого то 12 раз ,за меньший пробег. Информация от мастера-приемщика ОД ,когда я менял последний раз .
    Лопнул он у меня 2 раза в одних и тех же условиях. Температура воздуха около 0, кондиционер отключен, просто стоял на ХХ ,минут 15-20 ,не двигаясь ,разговаривал по телефону . Что примечательно с 9 тыс до 46 ,т.е. 37 тыс непрерывно я забыл про проблему . Пока при ТО_3 мне не долили немного их жидкости . Машину забирал вечером. Утром обнаружил долив ,т.к. параноидально заглядывал под капот через день . Через полчаса он у меня лопнул . Совпадение?
    Температуру ОЖ наблюдаю по индикатору Автул . Температура на ХХ растет до 102 град,затем включается вентилятор и она падает. Клапан работает, просто он не справляется с аварийным скачком давления. На его РАБОТУ, в принципе, указывает тот факт ,что ОН СТРАВЛИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ после остановки ДВС . Если и это не понятно- то я - пас, думайте сами, решайте сами.
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Русс 54, это тема не для н4м двигов. Нас бог миловал.
    Русс 54 нравится это.
  15. Сергей Арт
    Offline

    Сергей Арт Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Степногорск
    Добрый вечер. Ситуация такая(сразу оговорюсь я не технарь - говорю со слов технарей) - на оф. сервисе установили ГБО, после чего приступили к калибровке (не на газу) - сначала на низких оборотах потом на высоких(от 2500 до 3000) где-то через 4 минуты на глазах лопнул по шву бачок. Родная крышка абсолютно никак не сработала. Технарь сказал что возможно здесь дело то не в крышке а в том что детали системы охлаждения не гармонично подобраны, тоесть либо крышка срабатывает при большем давлении а бачек этого давления не выдерживает, либо бачок слабый и не подходит к этой системе которая возможно бы выдержала давление и крышка в конце концов сработала бы, либо термостат не совсем подходит для этой системы в итоге поднимается давление(на ларгусе если не ошибаюсь такой же бачок с такой же крышкой но ничего не рвет). В итоге система технологически не просчитана и в итоге рвется самое слабое место - в данном случае бачок, что в данном случае хорошо так как это самая дешевая часть системы охлаждения. Он посоветовал мне после установки нового бачка все-таки поставить крышку которая будет срабатывать при меньшем давлении чем родная. Поехал в магазин и купил реношную крышку - приехал на сервис - поставили и провели похожую процедуру и что мы увидели - через несколько минут на высоких оборотах крышка сработала. После этого я проехал 800 км и по дороге посматривал и по наличии капелек антифриза на крышке я понял что она работает. Фото бачка представить не могу так как его забрали по гарантии. Эта неотрегулированность системы охлаждения идет еще с восьмерки - у брата на восьмерке раздувало бачок. На счет замера давления в системе - это ребята перебор - я конечно вижу что тут одни гуру - но давайте без претензий - мне нравится эта машина - я на российских авто давно - но просто коли АвтоВаз зарекается что они решили эту проблему так пускай держат слово. Тепрь ездию с запасным бачком в багажнике и 2 литрами антифриза.:rofl:
    Васильевич и Русс 54 нравится это.
  16. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Сергей Арт, Так в каком месяце ваша машина выпущена?
  17. Сергей Арт
    Offline

    Сергей Арт Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Степногорск
    август 2017 г.
  18. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А бачок не помните какой стоял, с двумя сосками, или с тремя? И какой поменяли по гарантии?
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Сергей Арт, на Ларгусах с таким бачком, как у нас, они тоже лопались, да ещё побольше, чем на Хреях (просто потому, что Ларгусов произведено больше). И для Ларгусов была точно такая же отзывная компания, по замене бачков, одновременно с Хреями.
    Дэмон нравится это.
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    У нас у всех по моему реношные крышки стоят.
    ZxAlex и Electromaster нравится это.
  21. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ну, да он сейчас все бросил и начал вам таблицы состовлять. Просто ляпнул мужик языком, не подумав, что здесь на форуме его сразу в оборот возьмут. :gotcha:
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
Статус темы:
Закрыта.