Какие будут двигатели на Lada Xray? | Страница 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Paramon, 15 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iamisharin. rus 11
    Offline

    iamisharin. rus 11 Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Республика Коми, г. Сыктывкар
    писали же ,что моторов ниссан-рено не будет на х рей вроде?
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Это слегка переработанный двигатель Н4 альянса, но уже типа как новый вазовский. Кстати разрешение на использование двигателя вазовцы получили бесплатно. И вазовцы недавно пробили через правительство, на поставку листового металла от наших металлургов, очень хорошую льготную цену. Что-бы как можно удешевить затраты на производство автомобилей.
  3. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Псков
    1.6 мотор . 2005 года,теперь собирается в России..Беспроблемный мотор с 10 летней историей.А 1.8 это новинка.
  4. iamisharin. rus 11
    Offline

    iamisharin. rus 11 Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Республика Коми, г. Сыктывкар
    будет движок 1,6 на х рей от рено-ниссан 114 л. с ,отлично:dance2:, буду брать однозначно его:party:
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  5. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Известный двигатель от Renault-Nissan, сейчас его ставят на многие автомобили: Sentra, Juke и т.д.

    Тип двигателя - бензин
    Расположение двигателя - переднее, поперечное
    Объем двигателя - 1598 см³
    Максимальная мощность - 114 л.с. при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент - 158 Нм при 4000 об/мин
    Расположение цилиндров - рядное
    Количество цилиндров - 4
    Число клапанов на цилиндр - 4
    Система питания двигателя - распределенный впрыск
    Степень сжатия - 10.7
    Диаметр цилиндра и ход поршня - 78 × 83.6 мм
  6. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем будет двигатель H4M :)
  7. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Псков
    сообщение Автосреды: Будет три двигателя,H4M C алюминиевым блоком без гильз от кашкая,К4М от дастера и свой Вазовский с роботом.Робот тоже Вазовский.
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M, мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная и раннее ее растяжение вас не будет беспокоить. Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, а вот зазоры клапанов на HR16DE регулировать нужно, гидрокомпенсаторов тут нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно, раз в 80-100 тыс км. Шум и стук двигателя основной признак скорой поездки на регулировку.



    Данный мотор подвергался модернизации, были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования.
    Поговорим о неисправностях и путях их ремонта на HR16DE-Н4М.
    1. Свист двигателя. Как и на многих моторах Ниссан, этот свист не что иное, как звук ремня генератора, проблема решается его подтяжкой, если же тянуть некуда, тогда заменой ремня.
    2. Глохнет двигатель. Здесь проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan отзывал партию автомобилей. При данной неисправности вы рискуете заглохнуть посреди дороги и не факт, что заведетесь. Решается проблема заказом нового реле блока зажигания.
    3. Прогар кольца приемной трубы. Симптомы: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Меняете прокладку и ездите дальше в тишине.
    4. Вибрация двигателя. Обычно, это симптом приближающейся кончины правой подушки двигаетля HR16DE-H4M. Замена решит все вопросы.
    Кроме того, мотор HR16DE-H4M плохо заводится и глохнет в сильный мороз (от -15 С), можно поменять свечи, заводить с газом, это немного выправит ситуацию, но в целом, это такая неприятная особенность движка. На вариаторе CVT ощущаются толчки при переключении.
    Подводим итог, HR16DE-H4M вполне обыкновенный двигатель в своем классе, не хуже, но и не лучше аналогов, некий уменьшенный вариант MR20DE. Стоит ли брать автомобиль с таким мотором? Если вы человек спокойный и гонять не для вас, конечно стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки.
    iamisharin. rus 11 нравится это.
  9. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-3\4\5), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.

    К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор.

    Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.

    Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания. С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE.
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2015
  10. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Появилась окончательная информация от АвтоВАЗ что на Лада Икс Рей будет 3 двигателя:

    1. Двигатель 1.6 литра с мощностью 114 л.с. - двигатель от Renault
    2. Двигатель 1.6 литра с мощностью 106 л.с. - двигатель от АвтоВАЗ
    3. Двигатель 1.8 литра с мощностью 123 л.с. - двигатель от АвтоВАЗ
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    АВТОВАЗ приступил к серийному выпуску двигателей с цепным приводом ГРМ.
    Сначала эти двигатели будут устанавливаться на автомобили Renault, а затем они найдут место под капотом перспективных автомобилей Lada.
    Линия сборки двигателей в корпусе 15/3 АВТОВАЗа перешла с тестового производства моторов HR16 к товарному. Новые агрегаты выпускаются на модернизированной линии Comau, на которой с осени 2013 года выпускаются KR16, устанавливаемые в том числе на Лада Ларгус. Отмечается, что в технологии сборки HR16 и KR16 есть общие операции, но их не более 20%. У двигателей есть существенные различия, среди которых у нового мотора цепной привод вместо ременного, блок цилиндров изготавливается из алюминия, а не чугунного сплава, нерегулируемые толкатели клапанов пришли на смену гидроопорам.

    В первое время двигателями HR16 будут комплектовать только автомобили Renault, в дальнейшем их будут устанавливать и на Lada (в первую очередь Lada Xray). К этому времени планируют освоить литьё блока и головки блока цилиндров, мехобработку алюминиевых заготовок, а также обработку коленвала. В настоящее время в цехах металлургического производства и производства двигателей монтируется оборудование для литья под высоким давлением (принципиально новая технология) и обрабатывающие центры.
    Последнее редактирование: 12 май 2015
Статус темы:
Закрыта.