Мой 1.8 МТ Люкс Сердолик | Страница 5

Тема в разделе "Моя Лада Икс Рей", создана пользователем Азат, 21 ноя 2016.

  1. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    "Думаю это отпугнёт и многих других" Да отпугнёт, купят они авто другой фирмы. Вот только горят новые авто и у именитых японских и американских фирм. А ихние ОД при этом говорят - сами доставайте запчасти, везите сами в Москву и ремонтируйте там у ОД. А мы потом оплатим квитанции за ремонт.
    Ни кто не застрахован от неприятного сюрприза и ОД у нас все одинаковые - наши родные. Только под именитыми вывесками понтов больше, а бардак тот же.
    Азат нравится это.
  2. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    В данном случае дело не в ОД, поскольку претензия должна выставляться заводу. Т.е. даже если местный ОД, с которым общается Азат, "самый умный ОД в мире", то завод должен реагировать адекватно, т.е. заменить авто на новый. Так что ждем-с...

    Кстати как я понимаю у Азата есть вариант номер два - вернуть авто заводу и потребовать свои кровные назад. Как
    именно это делается и в каких случаях это возможно, нужно проконсультироваться у юристов. На форуме Киа Рио или Киа Сид был прецедент - человек забрал деньги. Правда его криворукий ОД кажется порядком замучил каким-то повторяющимся ремонтом (я давно читал уже не помню подробностей - можете поискать на форумах Киа).
  3. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Как другие не знаю, а я просто не буду продавать свой Рио и всем фирмам сразу покажу :fuckyou:
    Хотя новый вазовский движек 122л.с. ну очень-очень хочется попробовать. Не на Весте так на XRay, не на XRay так на Ларгусе! Ну хоть на чем нибудь:crazy:

    (Хотя с Ларгусом у них как-то заглохло. Да и Вы меня маленечко сравнением напугали (печкой в частности). За оффтоп извиняюсь)
  4. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    В сравнении я не ругал и не хвалил Ларгус - старался быть объективным.
    А про его печку спросите у автора этой темы - Азата. Он вроде бы сейчас ездит на подменном Ларгусе.
  5. TopicStarter Overlay
    Азат
    Offline

    Азат Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Туймазы
    В принципе с ОД у меня пока отношения добрые.))) Директор даже обещал, что если завод по какой-либо причине не заменит мне авто, то он заменит сам. По закону я имею право обратиться с претензией к продавцу, к изготовителю, если интересно, посмотрите закон о ЗПП статья 18 пункт 3. Я сейчас обратился к изготовителю. Надеюсь всё будет хорошо. Ларгус у меня не забирают, пока до 9. 01. 17 договор, если надо, еще продлят.
    По поводу Ларгуса, это рабочая лошадка с огромным багажником и салоном, по комфорту и качеству сборки его действительно с Хреем не сравнить - салон скрипит , дворники не чистят, парктроник заглючил, сейчас просто пищит протяжно при вкл зх, печка тоже плохая, толком не греет, окна потеют и т.д.
    baddy нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Азат
    Offline

    Азат Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Туймазы
    Кстати как я понимаю у Азата есть вариант номер два - вернуть авто заводу и потребовать свои кровные назад.

    Да, согласно той же статье, о кот я упоминал выше я могу требовать замены на аналогичный товар, на другую марку и модель, с учетом цены, возврата денег.
    baddy нравится это.
  7. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Азат,
    Да, совершенно верно в соответствии со ст.18 ЗоЗПП можете расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму как за товар ненадлежащего качества. Главное доказать факт существенного недостатка. А тут он на лицо. Учитывая что безопасность жизни и здоровье граждан это основной принцип который и прописан в том же ЗоЗПП и ряде нормативных правовых актах. Единственно есть нюанс. В вашем случае для предъявления вышеуказанного требования необходимо иметь веские причины. А именно возможно независимую экспертизу сертифицированного центра. Также при данном происшествии я бы вызвал МЧС чтоб дали заключение о том, что возгорание возникло по причине конструктивного недостатка а не действиями третьих лиц, и далее имея на руках данную информацию подавать претензию. В вашем случае же возвращайте деньги и покупайте что либо другое. Ну не могут "наши" делать машины, не могут...
  8. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Могут-могут!

    Мне кажется в данном конкретном случае завод не просто должен удовлетворить претензию Азата (причем по-быстрому без всяких дополнительных экспертиз) а еще и какой-нибудь подарочек приготовить, как лояльному клиенту да и так сказать за моральный ущерб. И если они этого не сделают - будут баааальшими дураками. Надо бы им на какую-нибудь горячую линию позвонить и ссылочку на эту тему кинуть.

    Не поленился - на сайте lada.ru щелкнул пунктик меню "Обратная связь" -> "Задать вопрос" и таки задал:
    ==============================================================
    Здравстуйте,

    Рассматриваю вопрос покупки новой модели автоваза Лада Икс-Рэй. Изучая форумы, посвященные Икс-Рэй, наткнулся на описание случая возгорания - см. сообщение №59 по ссылке: http://xrayclub.ru/threads/756/page-3

    Хотел узнать Вашу политику в отношении такого рода происшествий.
    ==============================================================

    Интересно ответят ли... и если да, то как быстро ответят и собственно что именно...

    Лично для меня это будет ответом на вопрос покупать ли X-Ray/Весту или нет.
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2017
    Electromaster и Noche нравится это.
  9. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Ну начнем с того что зачем они должны что то читать написанное в интернете на частном ресурсе как данный форум. Да и понятно ответят что у них всё отлично и т.д. Интересная у вас позиция покупки все таки ))
  10. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Я извиняюсь, за нескромный вопрос, Вы как деньги зарабатываете? Есть ли у Вас свои клиенты? Репутация? Я не стучу себя пяткой в грудь, а просто представляю что сделал бы я если у одного из моих клиентов загорелось бы мое изделие... Поверьте = я бы не спал и не ел, пока мой клиент не был бы удовлетворен так, что "забыл бы и думать об этом возгорании". Или даже в тайне про-себя думал "а хорошо что оно тогда загорелось... столько бонусов получил".
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
  11. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    А причем тут это? С таким подходом точно денег не заработаете. Они не обязаны что то тут читать. Есть официальное обращение это они и будут рассматривать. А клиенты будут всегда. Не вы, ни я так другие.
  12. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Уже зарабатываю. Во многом благодаря именно этому подходу. Тьфу-тьфу... Чего и всем желаю.
    Алексей УР.ИЖ., Yniz и Азат нравится это.
  13. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Получил такой ответ:
    ========================================================
    20.12.16
    "Добрый день, Алексей Владимирович! Спасибо за обращение. У нас отсутствует возможность перейти на указанную Вами ссылку."
    C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
    ========================================================

    Ну в общем, что называется съехали... или с интернетом в Тольятти плохо...

    Не удивительно что ОД не всегда могут обновить прошивки...:D
  14. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    А куда вы пишете, что вам отвечают? Я на сайте Lada уже два раза писал, ни разу не получил ответ.
  15. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    ltFortis нравится это.
  16. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    Ну вот туда я и писал! А в ответ - тишина :)
  17. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    После того как отправили запрос, появилось подтверждение такого вида:
    ============================================================
    Спасибо за вопрос, Алексей Владимирович

    В системе обратной связи ОАО "АВТОВАЗ" Ваш вопрос зарегистрирован под номером XXXXXX
    ============================================================

    Если да, то попробуйте позвонить и поинтересоваться назвав этот номер XXXXXX. Если не было подтверждения, то и правда у них и интернетом что-то не то...:cry:
  18. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    В соответствии с законодательством РФ дают ответ на обращение граждан в течении 30 дней.
  19. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    ну бывает же так что "все операторы заняты..." :lol:

    Как там, Азат интересно. Что ему-то Автоваз ответил?
  20. TopicStarter Overlay
    Азат
    Offline

    Азат Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Туймазы
    Еще не отвечали, письмо 21.12. только дошло (мое).