Сидения, посадка в Lada Xray | Страница 21

Тема в разделе "Интерьер, экстерьер", создана пользователем Rasturz, 23 окт 2014.

  1. vadoo
    Offline

    vadoo Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    105
    Адрес:
    Край шахт и угольных разрезов (Kuzbass)
    Я под передние винты направляющих кресла подложил по гаечке примерно 10 мм толщины.Стало немного удобней сидеть, ноги не так висят, больше ложатся на сиденье. Рост 180, кресло устанавливаю примерно на середине высоты а руль опускаю пониже. С обзором да, в прежней машине было получше (смотри подпись), но я уже как то привык. Пробовал универсальные чехлы,не понравилось, сейчас у меня цигейковые серенькие коротко стриженные накидки, с ними мне очень удобно.По моему мнению для наших не совсем идеальных кресел это самый оптимальный вариант.
    slavafroloff нравится это.
  2. ussr_beria
    Offline

    ussr_beria Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Слышал что можно поясничный подпор в спинке переместить из зоны лопаток ближе к пояснице! Как? Подскажите кто делал!
  3. Ладавод
    Online

    Ладавод Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    68
    Не на всех креслах, на водительском сидении на спинке с левой стороны примерно на уровне поясницы, может чуть выше, регулировка должна быть, слышал так. У самого отсутствует.
  4. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    355
    Адрес:
    Нижний Новгород
    По моему её там отродясь не было даже на более дорогих моделях вроде С4 с этими гамаками
  5. анатолий
    Offline

    анатолий Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Волгоградская область
    Да нет у нас на седле ничего .Читал на Вестах есть регулировка под поясницу ,но быстро выходит из строя механизм.
  6. NordWind
    Offline

    NordWind Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2018
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    78
    Ваш автомобиль:
    XRey 1,6 МТ 2017
    На Ларгусе у меня был поясничный подпор регулируемый. Комплектация Люкс.
  7. ussr_beria
    Offline

    ussr_beria Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Проехал 2500 км на Степвее2, сел в Хрей.
    Убил бы тех кто делал сиденья для Хрея! Это просто ужас какой-то!!! Изогнуты дугой, не удобны ...
  8. ussr_beria
    Offline

    ussr_beria Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Йошкар-Ола
  9. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    355
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну Ларгус мощщ, спорить не буду:dontmentionit:
  10. ussr_beria
    Offline

    ussr_beria Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Думаю поменять водительское сиденье! Бесит просто жутко! Убил бы того кто его сделал :minigun:
    Был у кого такой опыт?
    От каких моделей подойдет без колхозу? (Степвей1,2; Ларгус) ?
    Элегантный вазотаз нравится это.
  11. StuDent
    Online

    StuDent Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Рязань
    тоже рассматривал данный вопрос :) супруга подарила подушку для подголовника - вопрос смены сиденья ушел сразу - посадка стала абсолютно другая - более удобная и не напряжная - ничего не затекает, не устает, правда привыкать пришлось с неделю, но результат меня полностью устроил
  12. ussr_beria
    Offline

    ussr_beria Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    35
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Есть у меня и подушка для подголовника и подпор сетчатый под поясницу, но ничего это не меняет! У степвея2 сиденья значительно удобнее (возможно только для меня).
    В Хрее я через час уже устаю, на Степвее могу ехать 5-6 часов нормально
  13. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    696
    Адрес:
    Заволжье
    когда купил (в 2016)- находил(не могу сейчас найти ссылку на каталог) что они ОДИНАКОВЫЕ со степвеем,у степвеея есть чуть пошире(с подушкой безопасности-как я понял) и чуть поуже.Возможно наши - те что поуже, но в любом случае они одинаковы
    проверьте каталожники для начала-а то купите и сюрприз будет
    pavel68 нравится это.
  14. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    214
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Имхо, подголовники у нас неудобные - это факт (отнесены слишком сильно назад). Но это легко лечится без дорогостоящей замены сидений: либо установкой самодельных накладок на них (как сделал я), либо покупкой таковых готовых. Подпор под поясницу? Ну дык, сейчас продается множество готовых чехлов на сиденья с вмонтированными "поддержками" в разных местах. Подобрать таковой по своей фигуре - совсем не проблема. Цена вопроса - несколько тысяч, максимум.

    И вообще, неужто сиденья настолько неудобные? Пока не ездил на большие расстояния за день, но езженные 200-250 км подряд не напрягали совершенно. Имхо, врядли напрягут и бОльшие. И потом, это ж - эконом-класс и изысков от сидений ожидать нельзя в принципе. Спроектированы на среднестатистическую фигуру/комплекцию человека...
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
    Ладавод, pavel68, ZxAlex и ещё 1-му нравится это.
  15. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Полностью поддерживаю. Привык в Opel Omega b ездить. Там и поддержки поясничные. Когда в XRay сел первый раз, тоже показались сиденья неудобными, но после регулировки "как учили", проехал до дома из салона 230 км без проблем. Спина ни чуть не заболела, дискомфорта тоже не испытывал. Подголовник, да, далековато. Накатал пока 1700км, самые длинные пробеги 230 - 250 км. Но нужно учесть, что рост 172см. Может для более рослых, всё по-другому.
  16. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    558
    Адрес:
    Магнитогорск
    А что, кто ездит не в эконом классе должны спину буквой Z выгибать,чтобы плечи касались спинки,а голова приблизилась к подголовнику?Здесь ведь заводу никаких вложений,просто сделать другой изгиб спинки,черт с ним с поясничным подпором.Голова-то пол метра до подголовника не достает,какой с него толк,для красоты? А за несколько тысяч можно и сидушки поменять.
  17. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    214
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Ничуть не защищаю автовазовцев. Но ожидать от низкоплачиваемой "девочки" из отдела, которой начальник дал задание подобрать кресло под "такие-то и такие-то" размерения и "такую-то" цену поставщика, что она будет сидеть ночами и жизнь класть на подбор (где-нибудь в далекой Малайзии) отличного кресла - очень трудно. Да и в заданных ценовых рамках, имхо, выбор сидений врядли вообще был. Это, все-таки, машина эконом-класса и в определенную себестоимость она должна была укладываться кровь из носу. Если б начали ее реально вылизывать при подготовке производства, то на выходе и получили бы "Солярис", причем, в ту же розничную цену. И кто б тогда ее купил? Вольво, вон, тоже вылизывает свои машины до одурения, но Вы на ценники посмотрите.

    За несколько тысяч кресло не купить, а отличый чехол со всякими "поддержками", изысками и удобствами - вполне.

    П.С. Имхо, любой товар нижнего ценового класса обязан хорошо выполнять БАЗОВЫЕ функции. А уж остальное - как получится. По мне, так в нашем случае вообще следовало бы отказаться от красивостей (всего этого дорогого Х-экстерьера и пр.), все должно быть скромно, но прилично. А освободившийся ресурс направить на доводку двигателя (детонация), рОбота, программного обеспечения (прошивки), ходовой, т.е. на базовые системы. Машина ездить должна хорошо и быть недорогой в эксплуатации, а сиденья или, там, красота - это второе. Имхо.
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
    mykola нравится это.
  18. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.416
    Симпатии:
    4.788
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Вестовские передние кресла от люксовой комплектации - 40 тыс руб.
  19. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Если спор о удобстве, то это очень индивидуально. Если о качестве исполнения поручений руководства ВАЗа, мы не знаем какие поручения по выбору сидений стояли. Если о том, каким должен быть именно XRay, то он какой есть. В этом классе выбор огромен и у всех свои плюсы и минусы.
  20. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    558
    Адрес:
    Магнитогорск
    Удобно или неудобно это,конечно,индивидуально,но безопасность должна быть заложена в конструкции,а ее нет с таким подголовником.Хотя и краш-теста,наверное,не дождемся,а он бы многое прояснил.