Климат контроль Лады Иксрей | Страница 13

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем Миф, 23 окт 2014.

  1. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Разницу в чём? Если

    То так и должно быть, так как радиатор печки при обдуве воздухом ощутимо забирает тепло от теплоносителя (антифриза).
    Я всё же больше склоняюсь, что проблема у Вас с заслонкой, которая не в состоянии направить весь воздушный поток на радиатор печки из-за чего его какая-то часть проходит мимо радиатора печки, то есть через испаритель где нет тепла, а далее эти потоки смешиваются на выходе.

    Человек уже его поменял на новый, вероятность того, что новый неисправен конечно есть но не большая.
  2. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Вы ошибаетесь и противоречите сами себе.
    Чтобы ощутимо забирать тепло, именно весь воздушный поток должен пройти через радиатор.
    Если энергообмен ощутимый, то и воздух ощутимо должен быть нагрет. А в данной ситуации, все наоборот.

    P. S. Помпа вряд ли, двигатель бы перегревался. Скорее всего забиты каналы радиатора отопителя, если термостат ни при чем. Опять же, пусть он (Батагур) сначала назовёт температуру двигателя во время поездки. Может, она максимум 60 градусов.
    Последнее редактирование: 10 дек 2021
  3. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Ошибаюсь в чём? А противоречия никакого нет.

    Вот именно, а если заслонка не направляет весь поток через радиатор печки, то остальная его часть проходит не нагреваясь через испаритель и в дальнейшем смешивается с подогретым воздухом. Естественно температура на выходе при таком проходе будет меньше. Так где тут противоречие-то?
  4. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Противоречие в том, что при этом разница температуры по патрубкам должна быть ничтожна.
    А человек утверждает, что она ощутимая. Вы с этим тоже соглашаетесь.

    Ваши слова:
    "То так и должно быть, так как радиатор печки при обдуве воздухом ощутимо забирает тепло от теплоносителя (антифриза)."

    Если он ощутимо забирает тепловую энергию, то куда он её родимую девает?!
    Ведь воздух то- едва тёплый!
    Где закон сохранения энергии?!

    Прочтите внимательно, я все отметил. Не хочу больше тратить время на пустые споры.
    Последнее редактирование: 10 дек 2021
  5. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Закон никуда не девается, читайте внимательно!

    Даже при таком прохождении воздушного потока (частичном) будет ощущаться разница температур на патрубках печки. А вот температура выходящего потока воздуха будет меньше, чем ранее, когда заслонка работала как надо.
  6. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Если, при таком (незначительном) прохождении воздушного потока Ваши патрубки значительно отличаются по температуре, то и проток ОЖ так же незначительный (медленный).
    Надеюсь, теперь понятно?

    Если бы, да кабы.. . Вы знаете, только не обижайтесь.
    Задача диагностики -это установление истины, а не поиск оправданий.
    Последнее редактирование: 10 дек 2021
  7. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Я не девочка чтобы таить обиды. Только с чего Вы взяли, что температура патрубков значительно отличаются друг от друга? Товарищ написал - гораздо. Для кого-то гораздо это значительно, а для кого-то и нет.
    Тем более, при

    Разница в температуре патрубков была бы минимальна! Не надо гадать! Надо идти методом исключений, то есть ждать ответа от товарища на поставленные ему вопросы.
  8. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    LVS, он написал следующее:

    "Не знаю как я смотрел в прошлый раз, но сейчас опять проверил и заметил ощутимую разницу.
    Опять прощупал шланги которые идут к печке. Один из них гораздо горячей другого....
    Что это значит???"


    И ещё. При забитых каналах радиатора разница в температуре патрубков будет, как раз, максимальной. Вы же утверждаете все наоборот. Вот отправная точка вашего непонимания.
    Потому, что ОЖ, медленно продвигаясь по забитым каналам - дольше остаётся в самом радиаторе отопителя. Соответственно, она сильнее и охлаждается. Поэтому, разница по температуре патрубков, при забитом радиаторе, будет именно максимальной.
    Таким образом, исходя из представленных данных можно сделать вывод, что основной причиной снижения мощности климатической установки, в режиме нагрева воздуха, является недостаточная циркуляция ОЖ в контуре отопителя.
    Последнее редактирование: 11 дек 2021
  9. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Сомневаюсь, что радиатор отопителя забит настолько, что антифриз проходит через него медленно. Если у нас блок климата аналогичен рено сандеро, то он неразборный. Вернее разобрать его можно, но при обратной сборке придётся применять саморезы и герметик. Не знаю как вставить сюда фото блока климата?
  10. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    То, что именно радиатор внутри забит, об этом ещё надо серьёзно подумать. А вот, что циркуляция ОЖ в данном контуре более чем недостаточная - это факт.
    Последнее редактирование: 10 дек 2021
  11. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Я бы не делал столь категоричных выводов, так как при пониженной циркуляции ОЖ нарушен был бы температурный режим двигателя, другими словами он бы перегревался и на приборке загорелся бы соответствующий индикатор. Из фактов только то, что из отопителя идёт не такой горячий воздух как ранее.
  12. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Я имею ввиду недостаточную циркуляцию именно в контуре отопителя. Есть на это масса причин. Например, некачественный антифриз. Были случаи, когда антифриз оставлял в нижней части системы охлаждения густой коричневый ил. Сам радиатор отопителя - это небольшой по пропускному сечению и объёму узел, именно поэтому и наиболее уязвимый.
    Последнее редактирование: 11 дек 2021
  13. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Почему такое предположение? Машине совсем ничего.
  14. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    Я опоздал с ответом. Пока взял планшет, вы уже написали.

    Есть на это масса причин. Например, некачественный антифриз. Были случаи, когда антифриз оставлял в нижней части системы охлаждения густой коричневый ил. Сам радиатор отопителя - это небольшой по пропускному сечению и объёму узел, именно поэтому и наиболее уязвимый.
    Последнее редактирование: 11 дек 2021
  15. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Вы хотите сказать, что радиатор отопителя это своего рода дроссель задерживающий поток антифриза? Если учесть, что конструкция радиатора многопоточная, то я бы согласился с Вашим предположением при условии, что в автомобиль могли залить при замене ОЖ какую-то иную жидкость сомнительного качества. Была замена термостата и антифриза возможно всё намного проще, воздушная пробка в печке. Выставить автомобиль на подъём и прогреть хорошенько.
    Последнее редактирование: 10 дек 2021
  16. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    И воздушные пробки тоже. Куда же без них. Это одна из причин низкой циркуляции, о которой идёт речь. Я, кстати, ранее указывал на это, а вы не нашли нужным прочесть внимательнее.

    LSV, а ваш автомобиль, в плане системы отопления, аналогичен обсуждаемому? Предусмотрен ли в нем клапан (золотник) для удаления воздушной пробки из контура отопителя?
    Последнее редактирование: 11 дек 2021
  17. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    41
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Нет, у меня двигатель 1.8, а не 1.6. Завтра замерю выходящую температуру на режиме "HI" и прогретом движке.

    На Пежо видел такой, а у себя не интересовался, сомневаюсь, что есть.
  18. Батагур
    Offline

    Батагур Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2021
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRay 1,6 106 л.с. МКПП, 2016г.
    Добрый день уважаемые форумчане!!!
    Опять я со своей печкой. Вопщем нашел сканер и подключил. После того как завел, температура ОЖ за несколько минут уверенно добралась до 86гр, потом провал до 70гр ( я так понимаю термостат сработал штатно) и опять начал чуть медленнее но все ж ползти вверх.
    Попробовать печку промыть или все ж в главных подозреваемых заслонка отопителя???

    ПС. Если не считать замену ОЖ на прошлой неделе, то до этого менял ее в сентябре 2018. Пробег за это время составил около 45тыс.км...
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
  19. nvlad
    Offline

    nvlad Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2021
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Ростовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross, 1,6 113 л.с. CVT, 2019 г.
    В главных подозреваемых у вас замедленная циркуляция в контуре отопителя. Причинами могут быть не только внутренние загрязнения, но и воздушные пробки. Что, к тому же, подтверждается ступенчатым графиком изменения температуры, с глубоким провалом.
    Для начала сделайте это :
    https://лада.онлайн/do-my-self/repa...ivaniya-sistemy-ohlazhdeniya-lada-kalina.html
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
  20. Батагур
    Offline

    Батагур Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2021
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRay 1,6 106 л.с. МКПП, 2016г.
    Спасибо, буду пробовать....