Прошивка, чип-тюнинг двигателя 1,6. 106 л.с. | Страница 10

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем asfaz, 17 ноя 2016.

  1. Выкрутас
    Offline

    Выкрутас Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6
    УОЗ вставлены от прошивки М57 (которые в свою очередь скорректированы от прошивки G01, хотя правильнее сказать вначале была прошивка G01 которую модифицировали в более поздних прошивках), на которой, как писали, детонации мало по сравнению с О59 и N09.
    Для 92-го бензина надо намного сильнее менять УОЗ.
    Круиз, если кнопок нет то и ничего не надо делать. Круиз в таком состоянии находится во всех прошивках до О59 и N09. Если кому надо там люди ставят кнопки, активируют приборку и готово.
  2. Nik1119
    Offline

    Nik1119 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    12
    Ваш автомобиль:
    Lada X-ray, 2017 г.в. 1.6, 106л.с. МКПП ВАЗ.
    Залил себе её сегодня. Шил народным способом через VAG-KKL-шнурок на столе. При установке мозгов на место машин не завёлся. EEPROM от перезаписи защищал, до этого удачно прошился с серийной I765XK55 на серийную I765XK56. В итоге вернулся обратно на I765XK56. Блок у меня соответственно 8450021976. В чем может быть затык? Вроде писали ранее, что аппаратная часть роли не играет!
  3. Выкрутас
    Offline

    Выкрутас Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6
    Nik1119, Проверил, там контрольная сумма была другая, поставил от оригинальной прошивка О59, пересобрал, старую удалил.
    Посмотрел в Хексе, сравнил с первой О59 с модифицированной температурой, вроде ничто не залезает в чужие области.
    Вот новый пересобранный вариант.
  4. Nik1119
    Offline

    Nik1119 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    12
    Ваш автомобиль:
    Lada X-ray, 2017 г.в. 1.6, 106л.с. МКПП ВАЗ.
    Очень мне понравилось, то что получилось! Штатная I765XK55 - это просто боль. Детонировала при любой мало-мальской нагрузке, несмотря на 95-й ГПН. На G-Drive тоже детонировала, но меньше. Сегодня после прошивки первое время боялся услышать знакомые звуки, но обошлось. Надеюсь и дальше их не услышу. Проехал для теста пока только 20 км в смешанном цикле. Первые ощущения от езды - просто великолепно! Динамика выросла, тяга на низах тоже. Расход, естественно, будет больше, так как не получится заставить себя давить тапку аккуратно и нежно, но я не против иногда заплатить лишние 100 рублей за 100 км приятного пробега. В общем и целом попробовать данную сборку очень рекомендую.
    nickjet нравится это.
  5. Versusnet
    Offline

    Versusnet Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Липецк.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МТ 2019 г.
    Большое спасибо за вашу версию прошивки. Хотел бы тоже откатать, есть пара вопросов:
    -Смогу ли я ее поставить вместо заводской прошивка XK56 в блок ВАЗ? Не слетит ли контрольная сумма? (авто на гарантии до марта 2022 года)
    - Прошивка остается Евро5 или евро2 - будет ли отключен ДК

    Хотелось бы,что бы было евро5 )))
  6. Выкрутас
    Offline

    Выкрутас Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6
    Versusnet, Сделаю версию для XK56, она будет отзываться как XK56 и контрольная сумма будет оригинальной. Разные знаменитые чиптюнеры писали что это срабатывает.
    Можно самому посмотреть что пишет Опендиаг со старой прошивкой и новой.
    Все лямбды на месте, я считаю Евро 2 с этими блоками фикцией, при отключении лямбды контроллер всё равно будет пытаться выполнять нормы токсичности.
    В заводских прошивках Евро 4, 5, 5+ лямбды штатно отключается при интенсивных разгонах и отключаются при некоторых режимах. Для норм токсичности делают плавный разгон что бы машина как можно дольше работала в экономичном режиме и еще некоторые ограничения.
    У контролера есть три основных режима работы. Экономичный у него смесь стехиометрическая, Экономичный с разорванной обратной связью по ДК у него смесь уже богаче и Мощностной режим - смесь самая богатая.
    Т.ч отключать ДК не имеет никакого смысла, когда надо там само всё штатно отключается.
    a178 нравится это.
  7. Versusnet
    Offline

    Versusnet Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Липецк.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МТ 2019 г.
    Спасибо, буду ждать версию под XK56
  8. Выкрутас
    Offline

    Выкрутас Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6
    Вот иллюстрация про отключение ДК
    Штатная, не модифицированная прошивка.
    Спокойная езда, нажимается педаль, заслонка открывается. На ДК 1 и 2 увеличение напряжения - смесь богатая и видим что обратная связь по ДК1 и ДК2 разорвана, Вообще Евро 0 получается.
    Т.е. они оба вообще не участвуют в работе двигателя в этот момент. А тут пишут типа "отключил вторую лямбду и машина попёрла"

    Вложения:

    • ДК 1 2.jpg
      ДК 1 2.jpg
      Размер файла:
      189,5 КБ
      Просмотров:
      11
    Валерий Михайлович нравится это.
  9. Versusnet
    Offline

    Versusnet Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2019
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Липецк.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МТ 2019 г.
    Спасибо большое, буду с нетерпением ждать версию под XK56
    Станислав 74 нравится это.
  10. Выкрутас
    Offline

    Выкрутас Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6
    Вот вариант XK56. В ней изменены только идентификационные данные и контрольная сумма от XK56 прошивки.
    Можно сравнить в Хекс редакторе, Три блока отличаются.
    На том обменнике лежит месяц.
    Versusnet нравится это.
  11. Станислав 74
    Offline

    Станислав 74 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2021
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    Х рей
    Могу помочь кому надо, подкоректировать в чиптюнере ,у самого есть два блока родной 55 и донор 56 на котором я откатываю свои прошивки, сейчас одна в наличии ,с быстрым запуском и тому подобного дроссель реагирует как на тросике
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
    Nik1119 нравится это.
  12. Nik1119
    Offline

    Nik1119 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    12
    Ваш автомобиль:
    Lada X-ray, 2017 г.в. 1.6, 106л.с. МКПП ВАЗ.
    Возможно ли уменьшить время вращения стартера при запуске? Очень уж он долго маслает на стоковых прошивках.
  13. Станислав 74
    Offline

    Станислав 74 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2021
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    Х рей
    Это самое простое,конечно можно
  14. Nik1119
    Offline

    Nik1119 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    12
    Ваш автомобиль:
    Lada X-ray, 2017 г.в. 1.6, 106л.с. МКПП ВАЗ.
    Сейчас катаю вот эту прошивку от гражданина Выкрутаса. За время тестирования всплыли следующие нюансы:
    1) При старте иногда стал раздаваться двойной писк из приборки. Нашел здесь тему, пролистал и понял, что народ так однозначно и не определился что это за пи-пи такое.
    2) На третий день после прошивки, при трогании на первой передаче с прогретым двигателем, появилось очень неприятное дергание в определённом диапазоне сцепление/обороты. Пока не смог визуально зафиксировать в каком.
    В остальном пока всё полностью устраивает. Средний расход 8.5 при скорости 35.3.
    Во вложении запись лога OpenDiag mobile из поездки, в которой точно были дёргания. Если кто знающий может расшифровать и дать рекомендации, что делать, чтоб их не было, или прошивку поправит, буду весьма признателен!
    PS С расширением *.log файл загружаться не хотел, пришлось поменять на *.txt

    Вложения:

    Станислав 74 нравится это.
  15. Станислав 74
    Offline

    Станислав 74 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2021
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    Х рей
    СКАЧАЛ я эту прошивку посмотрел все, но так прошивки делать не рекомендуется там много косяков включая четырех ошибок ,которые ваш блок просто не видит .Поэтому и писки при запуске могу вам собрать прошивку попробуете покатаете ,сам сейчас на такой езжу ,с быстрым запуском ,обороты 800, с ползучим режимом,отзывистая педаль газа и так далее, по расходу еще не выезжал на трассу сказать ни чего не могу
  16. Станислав 74
    Offline

    Станислав 74 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2021
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    Х рей

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 сен 2021
    Nik1119 нравится это.
  17. Выкрутас
    Offline

    Выкрутас Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6
    Пардон муа, не подскажите конкретно какие?
    Дергание может проявляться из-за того что убраны задержки нарастания момента при нажатии педали.Тут или аккуратно управлять педалью или увеличивать задержки, но тогда появляется "тупизна" машины.
    Эти задержки, или фильтры момента "anti-jerk" в каждой прошивке подобраны так чтобы обеспечить плавность езды для самого неопытного водителя.
    Есть два заводских варианта "Спортивных" прошивок с немного различными наборами "anti-jerk" можно сделать два варианта, перенести целый блок "anti-jerk" и выбрать который более нравится.
    Приборка иногда пищит. Для прошивки I03, тут человек выяснил причину постоянного писка, Писк из панели приборов после пуска двигателя это проверка генератора. При периодической проверки на ошибки, постоянно появляются ошибки B15F0 и U0100. Они могут пищать. Их стираешь они опаять вылезают. B - это кузовная электроника, U - это CAN шина.

    Я так понял что дергания в конце лога?
    Тогда дерготня из-за того что напряжение с датчиков педали дерганное, заслонка повторяет этот сигнал и обороты скачут.
    Второй снизу график это педаль. Фильтрами можно загрубить и сгладить эти дергания.

    ЗЫ Детонация периодически возникает, хорошо бы подкорректировать углы .

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 сен 2021
    Nik1119 и a178 нравится это.
  18. Выкрутас
    Offline

    Выкрутас Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6
    Вобщем Иммобилайзер в ней отключен, если кому это интересно.
    Отключен контроль дроссельной заслонки, отключен датчик сцепления и т.д.

    Вот две прошивки, одна доработанная, другая стоковая.
    На скриншоте показаны только отличия одной от другой.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2021
    a178 нравится это.
  19. Станислав 74
    Offline

    Станислав 74 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2021
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    Х рей
    ВЫКРУТАС СПОСИБО ЧТО ПОСКАЗАЛ ,Я ТАМ ОКАЗЫВАЕТСЯ СКИНУЛ ДВЕ ПРОШИВКИ С ОТКЛЮЧИНЫМ ИММО ПОПРИСИЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК И Я ЕЕ СЛУЧАЙНО ЗАКИНУЛ СЮДА,впервый рас загружаю сюда файлы, сейчас ЗАМЕНИЛ , извиняюсь
    Последнее редактирование: 21 сен 2021
  20. Выкрутас
    Offline

    Выкрутас Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2021
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.6
    Nik1119, в логе много детонации, УОЗ надо еще уменьшать.
    Две прошивки с измененными УОЗ, за основу взяты прошивки от Роботов, они любят на маленьких оборотах ездить как раз в зонах детонации и УОЗ у них ниже.
    Исходные прошивки от новых блоков контроллеров для Грант, которые сделаны на М86.
    От Роботов с кнопкой Спорт взяты целиком два блока AntiJerk, которые отвечают за плавность. Оригинальных прошивок две, в каждой у блока AntiJerk, немного разные настройки.
    Первая и Вторая. В прошивках по сравнению с предыдущей версией изменены только УОЗ и AntiJerk.
    На скриншоте отскоки УОЗ за всю поездку. Моменты детонации смотреть от линии 3 градуса вверх.

    Вложения: