Подвеска Lada Xray Cross | Страница 2

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Карман, 20 окт 2014.

  1. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.053
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Веста рулится лучше- это однозначный факт.Если там Вестовский передок- возможно и рулится лучше,вне зависимости от спортивности водителя
  2. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    808
    Адрес:
    Севастополь.
    Все-таки считаю, что для обычного водителя, использующего автомобиль в обычных условиях, "рулежка" является третьестепенным фактором, особенно для таких автомобилей, как Иксрей. Люди, выбирающие Иксрей ориентируются на другие его качества. Более того, в наших реальных дорожных условиях автомобили с "плохой" рулежкой имеют гораздо более приспособленную к этим самым условиям подвеску (та же Камри и ей подобные автомобили лучше переваривают наши дороги, чем зубодробильные БМВ), и вот наша обычная Иксреевская подвеска очень даже хороша своей сбалансированностью.
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    mykola нравится это.
  3. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    647
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Подвеска Кросса может иногда напрягать на асфальте с мелкими неровностями(она словно упругий попрыгунчик), но до определенной скорости. С повышением скорости дело идет лучше, на грунтовках отлично. При всем при том авто отлично держит курс на асфальте, словно по рельсам. Считаю в комплексе свойств - для повседневной жизни то что нужно, если конечно не будет проблем с надежностью в процессе эксплуатации.
    Oligan, Dorist и Sandrik нравится это.
  4. Oligan
    Offline

    Oligan Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Башкортостан, Благовещенск
    Ваш автомобиль:
    XRAY кросс, 1.8, МТ, 2018 г.
    Эндрю70, присоединяюсь! На трассе идёт как по рельсам, даже колею не замечаю почти. После степвей я стал отдыхать за рулём на трассе, при чем зимней. Летом думаю вообще лафа будет
    Dorist нравится это.
  5. Эл76
    Offline

    Эл76 Пользователь

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Ярославская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT. 2019г.
    Сегодня делал шумоизоляцию задних арок внутри салона, для чего снял боковую облицовку багажника. И вот такой сюрприз меня ждал: IMG_2123.JPG IMG_2124.JPG А заглянув внутрь арки заднего колеса я увидел, что в месте, где резиновый демпфер входит в отверстие под аммортизатор, по кругу на пару сантиметровотсутствует заводской антикор! Голое железо и уже ржавое, естественно! Как проглядел с новья, ума не приложу:eek:. Обработал эту щель мовилем, а в арке цинкмастиком. Причем справа все нормально. Вот такой сюрприз от АвтоВАЗа!
  6. Purgin
    Offline

    Purgin Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    Привет. Не нашёл темы по обслуживанию ходовой. Скорее всего плохо искал, если уже есть, прошу перенести админа тему туда куда надо. К сути: заехал в автосервис на сход-развал, сделали без диагностики, стало лучше, но все равно забирает влево, заехал к ним же по гарантии, сделали диагностику и тут уже радостно рассказали мне, что - "амортизаторы не работают, шаровые уже сейчас вылетят, сайлентблоки на замену, диски близки к выработке, тормозуха как вода - 4%,". Ну печально, подумал я. Ехать вроде едет, но колеса действительно если шатать, есть люфт,то есть делать и правда что-то надо. Пробег 32000, по истории вроде как нескрученный, и машина при покупке выглядела как новая, если смотреть на все остальное. ,год 2017, сам купил месяц назад, с машиной практически не знаком. Итого, по плану собираюсь заехать в другой, свой знакомый сервис, чтобы послушать их,но судя по тому, что увидел, скажут близкое к этому. Стойки все равно, видимо менять. Отсюда вопрос, кто какие использует? Или лучше родные?
  7. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    314
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    по истории вроде как нескрученный - очень сомнительно. Стойки любые от хорошего производителя, в зависимости от кошелька. Оригнал вполне неплох. Рычаги я бы взял в сборе, оригинал.
    asfaz нравится это.
  8. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    450
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(3.0)
  9. Purgin
    Offline

    Purgin Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    Сам удивлён про пробег. Внутри до сих пор новой машиной пахнет. Поэтому не понимаю почему такая проблема с ходовой. Другое дело, что ушлые сервисмены могли что-то умышленно недокрутить, чтобы я эти люфты ощутил. Проехал 1500 до этого и люфта такого не чувствовал. Спасибо за ответы. Буду смотреть на автодоке что почём. Потом съезжу к своему сервиснику.
  10. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.805
    Симпатии:
    2.325
    Адрес:
    Ростовская область.
    Стойки за 30000 км можно убить за раз. Смотря как ездить. Даже если ездить аккуратно и с завода бывают не очень качественные. Сам это прошёл. На новой машине при осторожной езде, прошли 40000 км. И затарахтели резко аж ездить невозможно было. Заменил на Каябу., уж те прошли 80000 тысяч, точно. Но и они крякнули. Теперь третий комплект. Для эксперимента взял Монрой. Вот уже 100000 тысяч и пока всё нормально (кстати мягкие). Но запомните ни один производитель больше 80000 тысяч гарантии не даст. Да и они (стойки передние) больше не ходят, какой бы крутизны не были.
    xviper нравится это.
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    2.805
    Симпатии:
    2.325
    Адрес:
    Ростовская область.
    В вашей ситуации только к своим знакомым слесарям. И спрашивать, спрашивать, пусть покажут, пошатают, подёргают у вас на глазах. И объяснят, что да как. А то так лохами народ и будет до конца.

    Да кстати, задние амортизаторы ходят (если не брак) тысяч 150000. Шаровые и сайлентблоки проверит и выявит хороший специалист в пять минут. Тормозные диски на толщину тоже проверить даже вам не трудно (штангелем). А вот тормозуху поменять надо, я бы порекомендовал. Антифриз (по вашему пробегу) рано.
    Omikron и Purgin нравится это.
  12. Purgin
    Offline

    Purgin Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray
    Спасибо за инфу. Пытаюсь привыкнуть заново к отечественному аппарату после С4-го) Были в свои года и семёрка, и девятка, и десятка. Если честно, поначалу думал, что оно так и должно ехать, не француз же) В общем, надо заняться. Надеялся, что не придётся, не считая ТО, хотя бы тысяч тридцать, но не судьба, видать)))
  13. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    Лада Икс Рей 2019 ,дв 1.8 ,коробка робот
    Я пересел на хрей после IX35 ,подвеска меня устраивает (если ездить по дорогам общего пользования). У авто пробег 60000 все стоит еще родное , колодки передние с дисками на подходе, у дисков большая выработка,менять буду комплектом.
    asfaz нравится это.
  14. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    216
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    У меня на 25000 ткм по гарантии левую уже меняли. Нежные они какие-то,- шаровые хрюна. Сейчас надо вот на правую поглядывать...