Красный Lada Xray - отзыв

Тема в разделе "Моя Лада Икс Рей", создана пользователем Сергей Зинченко, 24 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    1.181
    Здравствуйте.
    В мае купил красный XREY. О нём и будут мои небольшие рассказы. Хочу сразу сказать – всё написанное это мои личные впечатления, я не претендую на истину в последней инстанции. Кому интересно читайте, кому нет то «не выносите мозг».
    Двигатель 1.6л, механика, комплектация максимальная. Пробег на сегодня 7200км. Попробую поэлементно описывать автомобиль, а вернее его недостатки. Да машина, безусловно удачная, да она мне очень нравиться но я остановлюсь на её недостатках.
    Автомобиль является удачным сочетанием надёжного двигателя, хорошей КП и прочной подвески, плюс яркий дизайн. У него 3 беды – эргономика, российская сборка и российские комплектующие (я патриот своей страны, но буду объективным).
    Продолжение следует.
    П.С. Подскажите как прикрепить фото с компа? Кнопка "Изображение" хочет только с интернета.
  2. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    Петрозаводск
    Расширенный режим=} кнопка "загрузить изображение"
  3. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    1.181
    Главная беда – эргономика (удобство пользования). Меня мучает мысль, что все элементы авто делались неудобными специально и с особым извращённым цинизмом.
    Начнём спереди. Открываем капот и сразу начинаем искать палку его фиксации. Она справа (по ходу движения). Я как и большинство людей правша, посему мне удобней держать капот левой рукой а правый пытаться установить фиксатор в отверстие.
    Слева спереди снизу стоит бачёк ГУРа. В инструкции по эксплуатации о нём ни слова. Написали про всё что угодно, а вот про элементы рулевого управления забыли.
    Далее расширительный бачёк. На форуме много писали, как он лопается. Грешат на клапан высокого давления. В бачке 2 клапана – низкого и высокого давления. У моего был неисправен низкого давления. Проверить просто. После вечерней поездки утром попробуйте открутить крышку. Мою присасывало так, что с первого раза открутить не получалось. Пониженное давление легко схлопывает любую ёмкость, скорее всего это и есть причина разрыва бачка.
    Причиной неисправности был облой (лишние куски пластмассы, не качественное изготовление) на клапане. Его попросту заклинило в закрытом положении. Аккуратно обрезал лишнее и зашкурил. После чего всё стало работать.
    П.С. Расширенный режим=} кнопка «загрузить изображение» не хочет работать с компом, требует исключительно интернет.
  4. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    1.181
    Вот в догонку и фото.

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      960,8 КБ
      Просмотров:
      35
    And.rey нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    1.181
    Продолжу по мотору. За ним сзади стоит серебристая панель теплозащиты. На заводе её слегка наживили на пару оборотов винтов. Зачем прикручивать снаружи ведь не видно. Ладно, я не гордый прикрутил сам.
    В аккумуляторной яме стоит маленький (гораздо меньшего размера, чем площадка под него) чёрный аккумулятор. Есть подозрение, что вместо нормального штатного аккумулятора поставили самый дешевый.
    Заканчивая по мотору, скажу что средний расход по смешанному циклу стабильно 6,8-7литров 95го. Считал вручную и бортовой комп тоже показывает. Отъездил бак на 92, разницы не почувствовал, расход тот же.
    Перейдём к кузову вот где самые изыски бредятины. Первое место, конечно держит кнопка открытия замка багажника. Но при этом сам багажник не открывается. Я опросил огромное количество людей – зачем нужна такая функция? Ни кто не смог ответить.
    Замки дверей (кроме багажника) не регулируются. Машина 21го века, а замки не регулируются. Хотя в инструкции по ремонту написано что регулируются, даже фото процесса есть. Вот только узлы крепления намертво вварены в кузов, то есть как в той поговорке «на сарае написано х.. а там дрова лежат». Вернее на оборот.

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      783,4 КБ
      Просмотров:
      51
  6. WASP
    Offline

    WASP Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    22
    Цвет красивый) Обидно за сборщиков и комплектовщиков, вот если бы за каждый "косяк" ударяли рублем, сразу дело бы выправилось, ведь есть же кто то ответственный и за болты и за аккумуляторы.
    Довольны в целом покупкой? Каковы ощущения, шумоизоляция, тяга, подвеска?
  7. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    1.181
    Как я уже писал машиной очень доволен. Но хотел обратить внимание на косяки, по этому и создал данную тему.
    По ощущения машина как хороший маленький оркестр. Спроэктирована очень гармонично. Только не надо от неё требовать то на что она не расчитана. К примеру большой салон или скорость в 200 км/ч.
    Теперь по пунктам. Шумоизозяция очень даже хорошая (не надо привередничать, в Субару которая в 2 раза дороже шумки вообще нет! Сам обалдел когда увидел). При движении шум идёт в основном от мотора, колёс вообще не слышно. Пластик салона пока не гремит и не скрипит.
    Тяга. На низах спокойно переносит нагрузку, но вялый. Выстреливает на 3000 об. На трассе обгон в основном с 4 передачи. Скорость 140 км/ч (ездил в Белоруссию там такие автобаны, но быстерее нельзя) держит без надрыва но начинает жрать бензин.
    Подвеска. Просто, надёжно, но чудес не будет. Спокойно съедает наши колдобины. Склонен к галопированию на лежачих полицейских. На поворотах крениться довольно ощутимо, но при этом сохраняет устойчивость и управляемость. На скорости несколько дёрганая. До этого у меня был Ларгус, тот шёл как по рельсам, можно было даже рулём подёргать а он всеравно идёт ровно. А вот ХREY на скорости чутко отзывается на работу рулём. Это обратная сторона лучшей манёврености изза более короткой базы.
    Профильная проходимость очень хорошая. Боялся, что будет цеплять передней губой, но пока ни разу не зацепил. Хотя залезал в засохшие колеи от грузовиков. На моём снизу стоит стальная защита картера. Не знаю как у ХREY, а на Ларгусе я словил такой защитой бордюр. Аж колёса в воздухе повисли и ничего, только краску на железяке поцарапал. Проходимость по грязи как у обычного переднеприводного авто.
    Провёл халявное нулевое ТО. Неисправностей не выявили. Если ещё интерисуют впечатления от каких либо конкретных систем, агрегатов спрашивайте, постараюсь ответить.​

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      1.014,9 КБ
      Просмотров:
      14
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2016
    Наталия и WASP нравится это.
  8. WASP
    Offline

    WASP Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    22
    Благодарю Сергей! Хороший и подробный отзыв!
    Еще напишите как головное освещение и сильно ли рыскает по дороге от встречных фур?
  9. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    1.181
    Подскажите. Кто ни будь знает зачем эта кнопка? Стоит на панельке слева снизу. Между регулировкой зеркал корректором фар. в техиписании её нет, инструкции по ремонту тоже.
    Освещение. Ночью ездил мало, на мой взгляд свет слабоват. Включение противотуманок почти незаметно. В общем по свету пока только поверхностные впечатления.
    Воздушный удар от встречных фур чувствует, но не более того. То есть машину слегка качнуло и всё. Иногда качает и при обгоне фуры. В обоих ситуация водителю ни чего предпринимать не надо, ехать как ехал. Да машина склона к крену в различных дорожных ситуациях, но при этом колёса цепко держат дорогу.

    Вложения:

    • 27102.jpg
      27102.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      13
  10. Айз
    Offline

    Айз Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Самара
    это заглушка, а не кнопка
  11. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    983
    Симпатии:
    382
    Адрес:
    Набережные Челны
    Это заглушка, их таких три в Хрее, я как раз вместо этой заглушки установил кнопку открывания багажника из салона
    asfaz нравится это.
  12. Серый Белый
    Offline

    Серый Белый Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    5
    таких 4 заглушки ...2 около ручника и одна под климат-контролем
  13. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    983
    Симпатии:
    382
    Адрес:
    Набережные Челны
    Серый Белый, около ручника у меня (точнее в моей комплектации) с завода стоит кнопка отключения парктроника, так что заглушки 3
    Irish нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    1.181
    Я знаю что это заглушка, не точно задал вопрос. Переформулирую. Какая кнопка там должна стоять? Спрашиваю поскольку к ней подведён жгут проводов с колодкой. Говорят, что там должна стоять кнопка отключения ESP. Может подключить кнопочку и попробовать?
  15. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    Петрозаводск
    :) :) повеселил
  16. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Активный пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    154
    Адрес:
    Ивановская область
    Кнопка должна стоять круиз контроля, пробовал замыкать контакты ничего не происходит.
  17. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    1.181
    Продолжу по основной теме впечатления.
    Теперь сядем на место водителя. На первый взгляд удобненько. Но это на первый взгляд. Хотя сиденья мне понравились. Даже если ехать целый день по жаре я в них не уставал. Вот только их обшивка легко пачкается.
    Вернёмся всё же к удобствам. Рулевая колонка по вылету не регулируется. В прочем это можно несколько компенсировать лифтом сиденья.
    Настоящая засада ждёт снизу. Педаль газа зажата между центральным тоннелем и тормозом. Я ношу обувь 43го размера и она с трудом проходит в этот промежуток. Зазор примерно 10мм и это в узкой летней обуви, а что будет зимой? Пытаясь нажать на газ постоянно задеваешь тормоз. Бывает даже не удаётся убирать ногу с газа, она изнутри упирается в педаль тормоза. До этого ездил на Ларгусе, копейке, Волгах – ни когда такой проблемы не было.
    У пассажира под ногами тоже проблемка – огромная дыра в воздуховоде. То есть на заводе видели, что деталь бракованная, но все равно поставили. Молодцы!

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      14
    Russell33 нравится это.
  18. WASP
    Offline

    WASP Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    22
    Хочется верить, что настанет тот день, когда самому ничего "допиливать" не нужно будет) Как раз хотел спросить про сидения, но Вы уже описали, в салоне, когда я сидел, мне было неудобно, но я не регулировал их. А вот то что вы написали про педали беда прямо и опасно даже, особенно при сложных обгонах. Нужно заводу это устранять как можно быстрее)
  19. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    6.503
    Симпатии:
    3.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    У меня тоже 43 размер ноги, подобных проблем с газулькой не довелось испытать, ттт. Уже и в зимних ботинках ездил - ничего не задеваю... Еще и накладки на ковролин туннельные поставил, все равно не цепляю ногой ни тормоз, ни тоннель.
    Irish и Deadушка нравится это.
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.353
    Симпатии:
    2.477
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M TOP 2016
    Проблем с педалями не возникает. Размер 43. Уже не в летней обуви. Ну, естественно если одеть типа коламбии или валенок говнотопы- там наверное все 3 педали будешь нажимать:D Причём в любой машине.
    seregakushnov и Irish нравится это.