Механическая коробка перемены передач, МКПП. | Страница 27

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Кныш, 22 мар 2016.

  1. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    M.Владимир, так зато на Вазовской и обороты ДВС другие, и расход.
    А у нас всё в притирочку, мягко втыкается ( как у Аннушки в 18 лет), но другие проблемы - обороты ДВС большие и расход то же. Так что у каждого коробаса свои + и -- !
    Русс 54 нравится это.
  2. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Я просто не пойму, неужели мне с Хреем мне одному так не повезло. Складывается впечатление что у всех реев нормально все, а у меня нет. И не знаю что делать..... Скорости включаются то нормально то закусывают и не пойму толи так должно быть то ли нет.....:cry:
  3. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    На Приоре, до первых 2000км, так же было. Потом нормализовалось. Закусывает в каких ситуациях? На Приоре такое происходило при переключении со второй на первую.
  4. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    на 1, с 1 на 2, с 2 на 3ю передачу закусывает но не постоянно. Как будто синхронизаторы не отрабатывают, упирается рычаг а потом залетает в положенное место.
  5. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Закусывало только с понижением на первую, если скорость великовата для нее. На повышение не было. А двойной выжим сцепления перед переключением не пробовали делать? Пробег большой?
  6. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    У меня же не ГРУЗОВОЙ автомобиль что бы двойной выжем делать. :D Пробег 2500 третья становиться вроде получше.
  7. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Если поможет, почему не делать? Идет притирка.

    На моей после 3000 КПП пришла в норму. Наверное приработалась. Правда сменил масло на Шел синтетику. При минус 20, при пуске двигателя, авто дергалось. А у нас практически все зимы за -30.
    asfaz, Борисыч и Electromaster нравится это.
  8. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    M.Владимир, после 3000 пробега смените масло в кпп, можно залить ARECА ,хорошая трансмиссионка, мы её в Ураловские кпп и мосты лили на севере, проблем небыло.
  9. Борисыч
    Offline

    Борисыч Активный пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ваш автомобиль:
    X-Ray, 1.6, МТ, 2021г.
    А есть ли необходимость замены трансмиссионки через первые 3000? Ведь никаких высокотемпературных процессов в ней не происходит. Я первую замену планирую на 50000
    asfaz нравится это.
  10. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Я выше писал что масло менял но на тоже самое, а масло слили темное..... странно да ????

    К стати у Вас коробка ВАЗ как переключения ЧЕТКИЕ ???
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2017
  11. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    А зачем её вообще менять?
    Борисыч нравится это.
  12. Борисыч
    Offline

    Борисыч Активный пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ваш автомобиль:
    X-Ray, 1.6, МТ, 2021г.
    На тест драйве катался с реношной коробкой, авто получил с вазовский, разница в пользу ваза: 1. Кроткая первая передача для трогания с места
    2. Длинная пятая передача.
    Переключения все четкие, если не курочить палку.

    Полностью согласен. Производителям выгоднее, чтобы вы заменили автомобиль через 5 лет, чем расходники через полгода.
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2017
  13. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Тогда нет смысла и в двигателе до 15000 км масло менять, завод же рекомендует!
    Каждому своё !
    Дэмон нравится это.
  14. Борисыч
    Offline

    Борисыч Активный пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ваш автомобиль:
    X-Ray, 1.6, МТ, 2021г.
    Завод рекомендует чтобы вы как можно быстрее убили двигатель, коробку и вообще свой автомобиль в течение 3-5 лет и купили новый.
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
    mikbabushkin, Дэмон, pavel68 и 2 другим нравится это.
  15. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Так и я о том-же, за 3000км шестеренки притрутся , сядут на места свои зубья итд, слил маслецо с разной пылью, залил новое и в путь до 50 000-60 000 км., думаю от 1000 руб не обеднеем, а для коробаса только жирный плюс.
    Дэмон нравится это.
  16. Борисыч
    Offline

    Борисыч Активный пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ваш автомобиль:
    X-Ray, 1.6, МТ, 2021г.
    3000 для коробки мало, нагрузки не такие как у двигателя. Тойота в былые времена (фирма выпускавшая когда-то самые надежные автомобили) рекомендовала замену масла в коробке через 40-50 тысяч.
    asfaz нравится это.
  17. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Не будем о Тойоте, давайте о мирском! Если ваше авто стоит под окнами, то конечно, не притрётся,а не которые ездят на нём по бездорожью ,и буксовать приходится итд,если до 3000 не притёрлась --значит там нечему притераться или уже перетёрлось ! Не зря ранее Автопром рекомендовал проводить послеобкаточное ТО от 2 до 3 тыс.км , так что это придумано не мной и не сейчас ,а машины наши далеки от Тойоты !
    Это моя личная точка зрения,я провёл ТО и заменил в кпп и в двс масла, а остальные пусть сами решают .
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Почему-то в Нивах и Шнивах по сей день первое ТО проводится в интервале 2000-3000 км с обязательной заменой масла во всех агрегатах трансмиссии, а там их 4: два моста, раздатка и КПП. Думается, это по той причине, что генеральный конструктор настоял на более адекватном отношении к обслуживанию данных автомобилей.
  19. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Не надо равнять режимы работы двигателя и коробки.
    Я в двигателе сам заменил при пробеге 2500км если память не изменяет.Сейчас интервал-10000км.
    Борисыч нравится это.
  20. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    А я и не равняю! Прочтите, что выше написал Электромастер! Это придумано не нами и не здесь, и не сейчас ( повторился) . Тот кто хочет чтобы его авто работало не будет разделять агрегаты на " значимые" -" загруженные " и "пассивные " ,а выполнит старые инструкции АвтоВаза, по после обкаточному ТО ,а те кто считает, что у нас всё новое и должно работать безупречно без доп.приложений, пусть так и считают, но не ждут от этого безупречности!
    Здесь уже многие отписались про замену масла в кпп после обкатки и у некоторых это стало положительным результатом! А результаты можно прочесть в этой ветке.Так что новички пусть начнут ЕЁ читать с первой страницы,а не с середины!
    Дэмон, sergeevich, Electromaster и ещё 1-му нравится это.