Зумер при включении или выключении зажигания | Страница 7

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Серый Белый, 26 сен 2016.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    После каждой замены масла в ЦБКЭ появляется ошибка датчика давления масла. Зуммер на это тоже реагирует. Но он вообще похоже реагирует на все. Различить, на что именно - нереально.
  2. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    а чек горит?
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Чек загорается только при наличии ошибок в ЭБУ. Если ошибки в остальных блоках - не горит.
    Он позтому и называется Check engine, а не Check ABS, например.
  4. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Уфа
    меня писк достал, аккумулятор зарядил, показывает 12.7 Все равно двойной писк, два раза остался.
    Хоть бы один раз, так нет, два раза двойной писк, каждый поворот ключа сопровождает.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Аутул 50 не стоит случаем?
  6. Васильевич
    Offline

    Васильевич Активный пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Наверное это что то другое, не раз было напряжение 12.2 и хоть бы раз пискнул.
  7. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Уфа
    Нет, с самого начала писк такой, да и много у кого похоже так
  8. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    У меня также двойной писк присутствует, на я настолько уже привык к нему, что даже не обращаю внимания.
    Алексей УР.ИЖ., женя и Electromaster нравится это.
  9. dimok-16
    Offline

    dimok-16 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    рязанская область
    Как купил, сразу присутствовал этот двойной пип при включении зажигания и еще при заводке, иногда бывает одиночный пип и при глушении двигателя.Перепробовал делать все манипуляции которые предлагали в этой теме, ничего не помогло.
  10. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    201
    Адрес:
    Уфа
    Да, такое тоже бывает
  11. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    С момента покупки зумера не слышно было, и заводил всегда с паузой когда все значки потухнут на приборки. Так в инструкции написано что паузу делать надо. А тут завел без паузы так она и заорала 2 раза. )) Больше так не делал писков больше не было. Вот как то так.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У большинства тут сразу после включения зажигания 2 раза пищит. А после запуска - еще 2 раза. И началось это еще в автосалоне при пробеге 3 км. И точной информации, что это такое, нет уже почти 2 года.
    Дэмон нравится это.
  13. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Я, все же, склоняюсь к тому, что это сигнал о низком напряжении АКБ. Естественно, из-за того, что слишком высоко выставлены пределы этого предупреждения в прошивке.
    У меня пищит всегда, 2 сигнала, после запуска двигателя. Но изредка, если заглушить мотор и практически сразу его запустить - писка нет. Т.е. аккум в этот момент по-максимуму заряжен, мотор прогрет, и поэтому при пуске напряжение не успевает просесть до предела, который программа считает низким.
    Если бы была возможность настройки этих порогов предупреждений - с удовольствием бы выставил их сильно пониже. Уж больно писк противный.
  14. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    У меня сложилось впечатление, что зуммер срабатывает, если до запуска двигателя напряжения в бортовой сети было ниже 12.0В.
    Так же зумер срабатывает если есть ошибки в блоках. Например у меня сегодня выскочило несколько ошибок в ABS, горела его лампочка и был точно такой же двойной зумер при каждом включении зажигания (или запуске двигателя, не обратил внимание).
  15. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    У меня точно до такого ни разу не опускалось - обычно в районе 12,4 В. Проверял, в т.ч., и мультиметром перед запуском.
    Или у меня порог настроен выше этих значений, или она смотрит напряжение не до запуска (или не только до запуска), а в процессе запуска или и вовсе за весь цикл до и во время запуска.
  16. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    Уже писал об этом, даже сразу после полной зарядки аккумулятора, двойной зуммер присутствует при старте двигателя...
    Дэмон нравится это.
  17. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Может это правда связано с наличием ошибок,пусть даже на данный момент не активных(чек не горит).Это хоть логично,эбу предупреждает,что нужно посмотреть,что-то не так.У кого пищит посмотрите наличие ошибок.
  18. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    258
    Адрес:
    свердловская область
    Если была бы ошибка была бы индикация. А так наверное слишком уж замудрено - пип пип, приготовьтесь скоро будет ошибка, а пока можете погадать, где она выскочит.
  19. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Ошибки ни при чем, проверено.
  20. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Насколько я успел понять, данный зумер сообщает о разных неисправностях одинаковым сигналом, поэтому у одного дело может быть в одном, у другого в другом.
    Лично по своим наблюдениям пока что заметил две варианта:
    1) если сижу длительное время со включенным зажиганием и подогревом сидения, и напряжение просаживается до 11.9 или ниже, то следующий запуск, пусть он даже будет спустя сутки и АКБ будет полностью заряжен, будет сопровождён сигналом, при этом на долю секунды загорится лампочка АКБ.
    2) если в блоке ABS присутствуют ошибки, и при включении зажигания контрольная лампочка ABS не тухнет, то так же будет двойной звуковой сигнал, при этом он будет при каждом запуске до тех пор, пока ошибки не исчезнут. Ошибки, которые были у меня привожу на скриншоте, возникли из-за того, что вывешивал одно ведущее колесо, пропали сами после того, как проехал метров 100, и звуковой сигнал так же пропал.

    ошибки так же могут быть и в других блоках, для которых не предусмотрена отдельная лампочка индикации неисправности.
    при этом у меня сейчас в блоке ЭБУ есть ошибка про датчик детонации, джекичан не горит, и никакой звуковой сигнализации по этому поводу при запуске двигателя нет.

    Вложения:

    • abserrors1.png
      abserrors1.png
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      9