Самопроизвольное включение муфты компрессора кондиционера (кондиционер выключен)

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем Ruslan, 15 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Ruslan
    Offline

    Ruslan Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    35
    Добрый день всем!

    Прочитал все темы, не нашел такое обсуждение. Извините, если пропустил.

    Ситуация такая:
    1. На улице +6, климат включен на +24, значок кондея не горит. КАЖДУЮ минуту включается муфта кондея.
    2. На улице +6, климат выключен, температура дутья на +24, значок кондея не горит. КАЖДУЮ минуту включается муфта кондея.
    3. На улице +6, климат выключен, температура дутья на Hi, значок кондея не горит. КАЖДУЮ минуту включается муфта кондея.
    4. Печка выключена полностью, муфта не срабатывает - все гуд

    Что это такое вообще??? Сколько машин не держал, не включалась никогда муфта при отключенном кондее.
  2. SEREGA
    Offline

    SEREGA Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    38
    Что значит климат выключен? И как понять печка выключена?
  3. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Активный пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    159
    Адрес:
    Ивановская область
    Тоже заметил включение муфты в тот момент, когда по логике вещей она вообще включаться не должна, при этом индикатор включения кондиционера не горит!
  4. TopicStarter Overlay
    Ruslan
    Offline

    Ruslan Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    35
    Климат включен - стоит на Авто
    Печка выключена - вентилятор на нуле Экран полностью погас.

    Завтра еду к ОД масло поменять + этот вопрос.
  5. TopicStarter Overlay
    Ruslan
    Offline

    Ruslan Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    35
    Да да да, вы верно меня поняли. Это бред работы муфты компрессора.
    Летом не замечал так как всегда включен климат на +20 или +22.
    А тут как начались холода - заметил.
  6. SEREGA
    Offline

    SEREGA Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    38
    Ответ скорее всего будет, что так задумано для вашего комфорта.:acute:
  7. Ром
    Offline

    Ром Активный пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    171
    Здесь бреда работы муфты компрессора никакого нет. Выставляйте температуру выше и муфта перестанет срабатывать, т.е. не +24 , а +25 к примеру. Тогда пойдет тепло и муфта не будет срабатывать.На любой машине с климатом это происходит. Электроника не понимает,что Вам необходимо тепло или холод, поэтому и дергает муфту.
    На любой машине этот диапазон разный. Чисто опытным путем необходимо понять какую температуру выставлять и будет все хорошо.
  8. TopicStarter Overlay
    Ruslan
    Offline

    Ruslan Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    35
    Читайте внимательно. Пункт:
    3. На улице +6, климат выключен, температура дутья на Hi, значок кондея не горит. КАЖДУЮ минуту включается муфта кондея.

    Hi, Карл, Hi. Что тут ... не понятного? Все равно врубается.
  9. TopicStarter Overlay
    Ruslan
    Offline

    Ruslan Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    35
    В общем обсудил с мастером.
    Он высказал такую теорию: "Бардачок охлаждается, вот туда кондер и работает, следовательно компрессор постоянно и врубается".
    Дождались авто (меняли масло мне).

    Пошли проверять теорию. Завел, печку на самую горячую температуру. Компрессор включается как всегда.
    В бардачок действительно идет леденящий воздух.
    После чего он мне кликнул: просто надо выключить охлаждение бардачка.

    Приехал домой и возник вопрос, а как???
  10. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    5.260
    Симпатии:
    3.326
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Бред какой то. У меня предпоследняя комплектация- с ручным кондеем. Если он выключен- значит выключен. Муфта не шлёпает. Только вот в бардачке не проверял что дует-холодом или нет при вкл печке.
  11. TopicStarter Overlay
    Ruslan
    Offline

    Ruslan Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    35
    Бред конечно, но компрессор врубается, даже если стоит печка на самом горячем
  12. SEREGA
    Offline

    SEREGA Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    38
    Очевидно, устройство климатической системы основано на смешивании холодного и горячего воздуха и потому кондёр включается иногда для поддержания оптимальной смеси, в том числе для поддержания влажности или сухости. Главное, чтобы при сильных минусовых температурах компрессор не включался, а то замёрзнет в сливной трубке конденсат и и машину затопит изнутри. У меня на Мазде примерно до минус 5 кондёр включался и воздух получался непересушенным от печки, что создавало офигенный комфорт зимой. Меньше париться надо и доверять иногда производителю. Кстати, кто-нибудь знает производителя нашего климата, не Китай ли?
  13. TopicStarter Overlay
    Ruslan
    Offline

    Ruslan Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    35
    У меня в бардачке полотенце, зубочистки и платки сопли сморкать. Нафиг мне его охлаждать. Надо вырубать однозначно.

    На улице -3.
    Если печка включена то муфта кондера так и включается.
    Щелкает раз в минуту.
    Компрессор включается каждую минуту на 5-7 секунд.
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2019
  14. LSV
    Offline

    LSV Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Очевидно.

    Не очевидно. Поясню, для "включения кондёра" в нашей машине притягивание фрикционного диска электромагнитной муфты, что вызывает вращение ротора компрессора и, соответственно, сжатие им хладогента - начало рабочего цикла, необходимо наличие следующих условий:
    - температура наружного воздуха более минимально допустимой, установленной производителем
    - вкл. вентилятор отопителя (установлена любая скорость)
    - вкл. ручной или автоматический режим работы системы кондиционирования
    - температура в салоне более, чем задано водителем (для автоматического режима)
    - система заправлена и исправна

    Не очевидно. Что бы что-то поддерживать во-первых, необходимо измерить эту влажность и сравнить её с заданным параметром, а у нас в системе нет датчика влажности, следовательно, поддерживать комфортную влажность (субъективное понятие) можно лишь регулируя заданную температуру в автоматическом режиме работы климата или скоростью работы вентилятора отопителя в ручном режиме.

    Всё зависит от производителя и заданных им параметров работы системы. Эти данные как правило прописаны с дилерских мануалах и потребителю не доступны, иногда в инструкции по эксплуатации могут указать ограничение по включению, при отсутствии защиты от дурака.