Критикуем АВТОВАЗ. | Страница 23

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем asfaz, 14 сен 2016.

  1. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вы это уже в мантру превратили.
  2. mak
    Offline

    mak Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    г.Ревда.
    Ваш автомобиль:
    X-RAY 1,6л. МТ. 2018г.
    Теперь уже да!:lol:
  3. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Причем тут автотаз и его модели?
    Вы где ездите? Если по Ревде и периодически в Екатеринбург, то ничего удивительного в отпавшей краске на крыльях и заржавевших сколах нет.
    Бионорд на дороги льют сверх всякой меры от него всё что угодно отвалится и заржавеет. Особенно если предварительно прокатиться по Ревдинским дорогам.
    Да и со всеми остальными Вашими проблемами тоже понятно.
    Помню Вы высказывались по поводу бензина.
    Если в автомобиль лить всякое говно, то любой автомобиль постепенно становится говном. И автотаз тут действительно не причем.
    Купите какой-нибудь Brabus GL 63 Biturbo 6.3 liter V8 AWD 2010 и на форуме брабусов обсирайте качество покраски этого ведра за 24 млн.
    biglayner62, And.rey, Военпенс и 5 другим нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Достойный ответ. Как с языка снял. Действительно mak продайте к чертям этот автомобиль, раз уж произошла жизненная ошибка в выборе и забудьте как страшный сон. Но только не надо ныть и показывать здесь что вы упороли косяк в выборе автомобиля. Здесь на форуме вы в меньшинстве - десятерым нравится и всё нормально, одному нет.
  5. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    231
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    ВАЗ всю жизнь ориентируется на самый дешевый рынок, но чудес не бывает, поэтому приходится расплачиваться качеством. Нормальные автомобили начинаются с цены в 2 раза дороже рея. Изначально не жду от рея какого-то прорыва в качестве по сравнению с поколением калина/приора.
  6. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Какой бы дешевый сегмент ни был, автомобиль должен откатать гарантийный срок без проблем. И
    это касается всех узлов включая ЛКП. В конце концов его делали не для Африканской пустыни. Или нечего тогда заявлять такую гарантию.
    Последнее редактирование: 29 окт 2019
    Sivin и дмитрий вячеславович нравится это.
  7. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А разве гарантия для этого дается? Вроде гарантия для другого - изготовитель гарантирует бесплатное исправление возникших проблем в течении указанного срока.
    Наблюдатель и Lord 68 нравится это.
  8. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Гарантия это срок в течение которого гарантируется исправное функционирование устройства в случае соблюдения правил эксплуатации, тем самым производитель заявляет определенный уровень качества. Исправления неисправностей должны носить исключительный характер и говорят о просчетах в конструкции или качестве.
    Sivin нравится это.
  9. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    ...изготовитель гарантирует бесплатное устранение возникших неисправностей.
  10. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Это его обязанность. Но есть и другая обязанность произвести товар надлежащего качества, чтобы в течение определенного срока он сохранял свои качественные характеристики.
  11. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    "Гарантийное обслуживание не только выгодно ограждает от груза забот и проблем владельца автомобиля, но и оправдывает его первоначальные вложения. Отвечая за высокое качество автомобилей «Мерседес-Бенц», концерн предоставляет различные виды гарантии. Мы предоставляем два года гарантии на новые автомобили без ограничения пробега, а также бесплатно устраняем дефекты, возникшие в результате производственного брака."

    Если такие монстры допускают мысль о возможном возникновении дефектов во время гарантированного срока при их стоимости, то почему у других не может?
  12. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    На ЛКП завод гарантирует отсутствие сквозных дыр в кузове 6 лет.
    У кого возникли сквозные дыры за срок менее 6-ти лет?
  13. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Полазил чуток по другим форумам (иномарки) ,вывод -всё ломается ,появляется ржа итд, только цены разные за авто. Ну куплю (к примеру ) я Фольц Поло ,пластик дубовый ,шумка овно , а мотор какой ? 1.4 хлам,а за 1,6 110коней ценник под лям ! Что Фольцы ,Шкоды, Рено не сыпятся? Да сыпятся также как и АвтоВаз, или им можно сыпаться ,а Вазу нет ?
    Я для себя сделал вывод - нет смысла переплачивать в двое дороже за авто ,которое будет возить от точки А до точки Б . Куплю Рея в место Сандеро или Весту в место Логана или Поло.
    А моторы стучат и на БМВ и Крузаках, к стати на БМВ Калининградской сборки ,НЕТ гарантии не на что, ОТ слова вообще! Вот так . Не такой уж АвтоВаз убогий, как некоторые его видят.
    Lord 68, asfaz, IgorSHC и 2 другим нравится это.
  14. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Критиковать машину - это нормально. Так мы её улучшаем. Все, что мы получили и можем ещё получить всё благодаря критики со стороны владельцев. Кнопка отключения ЕСП, не загибающиеся клапана 1.6, дисковые тормоза с зади, подсветки кнопок на руле, вариатор, большие колеса, подлокотник, температуру двс на панели и многое другое. И Вазу есть ещё куда расти и улучшать. Так, что критикуем. И не ругаемся. У каждого своё мнение и не надо говорить кому, что покупать и делать! Все тут взрослые люди и сами разберутся.
    Lord 68, Эндрю70, And.rey и 2 другим нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Просьба, если критикуете, то делайте это ПРЕДМЕТНО. Избегайте глупых вопросов, реплик и попыток что то доказать.
  16. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Автомобильный эксперт дал оценку современным моделям "АвтоВАЗа" и рассказал, в чём именно они уступают зарубежным аналогам. В чем то он конечно прав - однозначно. (что касается двигателей).
    НО, с чем то можно поспорить (что касается "коробок"). Лично я с некоторыми выводами не согласен.
    В двух словах я бы сказал что этот не авторитетный журналист пишет о том что -
    несмотря что современные модели Lada построены на нескольких платформах, все они обладают внушительным "букетом" недостатков, мешающих встать в один ряд с изделиями мирового автопрома.
    Общей и глобальной проблемой для всей продукции "АвтоВАЗа" являются несовершенные силовые агрегаты, созданные на базе разработок 70-х годов прошлого столетия. Блоки двигателей отечественной разработки базируются на межцилиндровом расстоянии изначального 1,3-литрового движка – вплоть до самого последнего 1,8-литроового агрегата. Это тупиковый путь развития, снижающий надёжность агрегатов, зато дешёвый. Второй проблемой тольяттинских силовых агрегатов является низкое качество комплектующих.
    Флагманскую модель Lada Vesta эксперт раскритиковал, в первую очередь, за моторы – у них нет ни мощности, ни надёжности. Отечественная трансмиссия также не особо совершенна и работает шумно. Достоинства модели - вместительный салон и хорошая энергоёмкая подвеска.
    Псевдокроссовер Xray, построенный на румыно-французском шасси B0, обладает несколько лучшей моторной гаммой. Его покупателям уже доступен ниссановский двигатель H4M, правда, исключительно с самым проблемным вариатором фирмы Jatco. Словом, подобрать качественный силовой агрегат снова нельзя. Выбирать приходится из двух зол: или посредственный вазовский мотор, или ломучий вариатор.
    Под капотом Lada 4x4 стоит ещё более дремучий двигатель. Он старый, ненадёжный, слабый, а главное - безальтернативный! Для полноприводного автомобиля уровня Lada 4х4 требуется движок, выдающий как минимум 120 сил. Поставить его на "Ниву" нельзя – этого не выдержат ни трансмиссия, ни старый кузов. Модели семейства Granta/Kalina – прямые потомки "восьмёрок" и "девяток" со всеми вытекающими – ужасным рулевым управлением и слабым кузовом без подрамника. Эти машины устарели безвозвратно, и исправить это невозможно.
    Универсал Lada Largus, по мнению эксперта, - единственный более-менее нормальный автомобиль. Он может увезти как гигантское количество груза, так и семерых человек. Модель устойчива на дороге из-за длинной колёсной базы и снабжена энергоёмкой подвеской. Обладателям версий с зарубежными моторами К4М и К7М действительно повезло – они простые и надёжные, хоть и не слишком мощные.
    Полностью с подробностями статью можно прочитать здесь : https://www.zr.ru/content/articles/919835-kakuyu-ladu-ya-ni-za-chto-by-ne-kupil/
    Там и про XRAY соизволили сказать.
  17. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    В принципе много правды в этой статье. Что касается Ларгуса, лично я рассматриваю его в основном как коммерческую технику.
  18. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Статья однобокая, в комментах там народ дал жару. По поводу устаревших двигателей хочу отметить, что тот же Фиат до сих пор проектирует двигатели на блоках двигателя Fire, разработки середины 70-х и никто не говорит, что это старье. В разработке ДВС давно весь прогресс заключается в новых материалах и электронике, сама теория полностью разобрана к 30-м годам прошлого века, конструктив тоже оттуда.
    And.rey, Kirill.S, Dorist и 2 другим нравится это.
  19. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    А как же бездроссельные системы, регулировка фаз газораспределения, регулировка высоты подъема клапанов. Совершенствование технологических процессов при производстве. Это же новые принципы управления, новый конструктив. Теория полупроводников была тоже давненько разработана, но сравните скажем сотовый телефон 70 - х годов и нынешний.
    Sivin нравится это.
  20. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Я лучше буду ездить на древнем двигателе ВАЗ с чугунным блоком, чем на современном турбированным 1,3 из алюминия. Прогресс сделал движки одноразовыми. С мелкими детальками как в часах.
    And.rey, Lord 68 и pavel68 нравится это.