Контроля никогда и не было,я так думаю. Пока АвтоВаз живет за счет государства, ничего там не будет толкового. Они там все равно уверены.что им не дадут пропасть, деньги выделят. Поэтому можно пороги делать из консервной банки, антикоррозийку - как придется и т.д. Мне кажется,что мистер Бу мало их там сократил. Еще половину дармоедов необходимо выгнать и поменьше государству спонсировать. Тогда может и научатся жить за свой счет. А так это будет продолжаться до бесконечности.
Конечно. Это система, которой, как мы уже знаем, 50 лет в этом году. И что-то изменить по щелчку - не реально.
Антикоррозийка и остальные мелочи - пол беды. А вот я ,пока, так и не нашел краш-теста Лада XRAY. Специалисты АвтоВаза писали,что будет в 2016 году и должен получить 3 балла и дальше все покрыто мраком, проходили краш-тест, нет - неизвестно. Скорей всего - нет,а если и проходили,то ,наверное, есть что скрывать иначе уже бы выложили. Поэтому нужно понимать,что мы ездим на консервной банке и как там с безопасностью неизвестно.
Точно подмечено. И самое главное, все об этом знают, делают вид, что так и должно быть и ни кто ни хочет исправить ситуацию наступающего краха. И вот очередной допинг для поддержания на плаву, за наш счет, за наши с вами деньги, кстати частной компании, Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Подписанным постановлением Минпромторгу России направляются бюджетные ассигнования в размере 3,3 млрд рублей для предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета российским организациям автомобилестроения в целях компенсации части затрат на улучшение технических характеристик Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления субсидий, которые необходимы, так как «различия технических и потребительских требований к автопрому мешают его более активному продвижению».
Гладко было на бумаге ,да забыли про овраги . Что то я сомневаюсь ,что на Автовазе выдели специального человека на проверку давлением пластиковых бачков ,крышек ,шлангов и пр ,что работает под давлением . Вероятнее всего ,поставщик пообещал поставлять изделие согласно ТУ ,а завод верит этим обещаниям . Так удешевляется процесс ,это же не мерседес . Вот и все . Что попало -то и ставят . Слабое место обычно и рвется ,не важно какое : пробка ,сам бачок или жидкость левая .
"...Но риёт почему то только на авто с вазовским двигом. С ниссановским двигом и бачком от рено пока не было..." Рвало и на ниссановском двигле - в группе вк читал ) просто случаев поменьше
Можешь не сомневаться - так и есть. Раньше был приклеплен контролер, теперь это служба качества из толпы народу в кабинетах Ща система по другому работает.... Знакомый, что работал поставщиком на завод рассказывал, что с приходом французкой ячейки на АВТОВАЗ изменилось отношение к поставщикам: постоянные аудиты, выезды к поставщику, внезапный налет, отслеживание с поставщиком всей цепочки изготовления... Даже ИТР поставщика должны были проходить обучения по качеству и тд.... Соль правда в том, что это относится к местным поставщикам - все что из-за бугра сразу считается нормальным.... А хз, нормально или нет на самом деле я не оправдываю, просто как по мне, так бачок - это следствие... Коренная причина может быть как и на десятом семействе
купил в эту субботу,поехал сразу ставить на учёт.На гаишный осмотр открыл капот,тут порыв ветра,капот наклонился в сторону закрытия,упор согнул чуть ли не под 90 градусов.
Отдельного человека?) Это фантастика, они не знают, как половину рабочих уволить, а тут целого человека выделить
Здесь можно долго и много писать, но суть выражена правильно - если нет мотивации и ответственности ждать хороших и качественных машин не приходится. Вы представьте если снизить рыночные пошлины и поставить ВАЗ в реальные рыночные условия? Сколько просуществует завод без поддержки государства? Уверен через время на его месте, при таких условиях, уже будет концерн БМВ к примеру. Давайте реально смотреть на вещи, разве многие бы так активно покупали ВАЗы, если бы не высокие пошлины на иномарки, лишь цена и покупательская способность держат завод на плаву, да еще программы утилизации. А так все бы мы давно ездили не на Ладах, а как минимум на инобюджетниках)
Сравнивать ВАЗ с Рено или Нисан – зачем у ВАЗа ноль шансов на победу. Это сравнение как по форме так и по содержанию как сравнение нашей сборной по футболу с французской или бразильской. Читая тему, наткнулся на вопрос по краш тесту XREY. Ни кому не пожелаю увидеть его результаты в реальности на дороге. Прочитал и в памяти всплыло (давно это было). В лобовую сошлись ВАЗ наверно шестёрка и Волга 24я. Оба гнали, видимо по полной. От Жигулей остался только багажник. То что перед ним просто перестало существовать, вместе с людьми. Волгу сплющило до лобового стекла. Её мотор лежал под полом в районе передних сидений. Водитель погиб разбившись о руль. Это я к чему - ВАЗ проблему бачка полгода решить не может, а уж о чём то более сложном и говорить не приходится.
Ну скажите почему покупая новый автомобиль, часто приходится в нем что то исправлять, доделывать, подстраивать под себя? Это конечно касается не только ВАЗа, но здесь речь именно о нем. Да Веста и Х-Рей уже совсем другие автомобили, большой шаг вперед. Но даже в них встречаются недоделки. Ведь немалые деньги выделялись из бюджета, и программа утилизации, а результат все равно не сопоставим с финансированием.
Автомобили ВАЗ другими быть наверно не могут. Я не буду обсуждать наших чиновников и бюрократов, с ними всё ясно. Посмотрю на проблему с другой стороны. А есть ли на заводе ВАЗ вообще инженеры? Спрашиваю абсолютно серьёзно. Мы сейчас расхлёбываем последствия демократии 90х. В некоторых высокотехнологических отраслях возраст инженерно-конструкторского состава 60-70 лет. В 40 лет специалист считается молодым, но и их единицы. Этих людей сейчас просто не кем заменить. Не идёт молодёжь на эту работу. Как можно что то создать если создавать некому?