Задние дисковые тормоза. | Страница 4

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Airhorse, 7 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Airhorse
    Offline

    Airhorse Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2018
  2. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -я езжу по полевым степным дорогам с пылью уровня цемента.....абсолютно по барабану ...что на 2111 ездил что на рее -останавливаются -там где МНЕ нужно...а не где они(тормоза) хотят...
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Как думаете, каков процент "стада машин на асфальте" в выходные выбирается за город (пикники-дачи-рыбалки)? И у всех ли из них имеется асфальт до места назначения? А также какой процент Хреев эксплатируется не в мегаполисах?
    Вот это и есть статистика.
  4. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Большой процент, и я в том числе. И последние 5 км до дачи проезжаю по пыльной, иногда мокрой и грязной, грунтовке. А вот предыдущие 145 км от города - по асфальту. И всю рабочую неделю - по асфальту. В сухом остатке - мой пробег по проселку ничтожно мал по сравнению с асфальтовым пробегом, и точно так же у большинства тех, кто " в выходные выбирается за город (пикники-дачи-рыбалки)".
    И, кстати, асфальт на улицах и шоссе наличествует отнюдь не только в мегаполисах - в маленьких городах и поселках он тоже присутствует, и по нему ездят машины.

    В-общем, я не вижу необходимости в статистике, чтобы утверждать, что обычная средняя легковая машина проводит на асфальте времени неизмеримо больше, чем на грунтовке.
  5. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -эти стада ездят там где МОЖНО проехать в обычном режиме,процент -Хреев вне мегаполисов достаточно велик-в мегаполисах говорят"ФУ-У-У-У, Жигули....!!!", а нам надо ездить - нам "не шашечки"
    And.rey и Electromaster нравится это.
  6. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Плюс к сказаному простота обслуживания.
    asfaz и Electromaster нравится это.
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А уж с учетом того, что в наши барабаны встроены подшипники - простота дисковых тормозов возрастает вдвое
    Василий77 и Дэмон нравится это.
  8. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Не знаю, как именно будут сделаны вазовские дисковые тормоза - но у многих машин давно уже задние диски едины со ступицей и, соответственно, подшипник так же в них впрессовывается. И при замене диска неизбежно требуется замена подшипника.
    Русс 54 нравится это.
  9. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот ещё геморрой с задними дисковыми, меня старые барабаны во всем устраивают, на предыдущей машине(Калине) отъездил 100.000 так и продал со старыми барабанами и колодками!(которые не менял за 7 лет эксплуатации))))
  10. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Если знаете, на каких это многих ??? ...
  11. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Навскидку, пежо, ситроен, фиат, рено.
    Учитывая, кто там сейчас на вазе хозяева - вероятность такой конструкции далеко не нулевая.
    [​IMG]
  12. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Не совсем вы правы... Япошки (мицык и , если не ошибаюсь йота) этим увлекаются и под брендами пыжика, ситра, (фиат у нас не продаётся), продают свои авто и их о-о-очень мало.
  13. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    На лачетти тоже самое было, на авео по моему так же...
  14. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Это как это не совсем?
    Т.е. мой С4 Пикассо, на котором именно такие диски, в девичестве был японцем? И все остальные модели ПСА с дисковыми тормозами - тоже?
    И рено меган2, и еще какие-то модели реношки - тоже?:eek:
    Там один-единственный япошка - С-кроссер, он же мицу.
  15. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Во-первых их мало ( статистика чисто визуальная) на дорогах, во-вторых , даже если и так, не все Пежо, Рено и прочие с такими тормозами ( 308 и дустир мои бывшие с отдельными нормальными дисками и ступицами) , а в третьих ума не хватит у автотаза на такое, да и технологически проще и дешевле делать отдельно.
  16. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Те 308, что я видел - с интегрированными в диск ступицами. Ну а дастер, собственно, не совсем рено, вернее, совсем не рено, а дачия, как и наша вариация на те же дачии.:D
    Нюанс нравится это.
  17. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Да, забыл... Там какая-то особенность есть, извини в пьятницу пойду сейчас расслабляться-с, и сейчас не полезу в литературу. Диск , в подавляющем большинстве из чугуна, а цапфа (всегда) и ступица часто делается из стали породистой.
    Если не ошибаюсь, то из-за резьбы для крепежа колес ступицы делают стальными. Выдерживают большие моменты затяжки. В чугунных , могу ошибиться, ставят шпильки.
    Если мозги меня подводят -не пинайте...

    Последнее обновление не видел. На самом первом 308 отдаю руки на отруб. Сам покупал и перед и зад отдельным тормозным. Первое обновление коснулось только фейсов и отделки с мелочью. За второе обновление не скажу, не знаю.
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  18. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Москва СВАО
    Название марки студию!
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  19. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    А выше на этой странице мы о чем все разговаривали?
  20. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вот тут как раз вопрос и спорный и не спорный. Есть к примеру такое наблюдение что барабанный механизм сравнительно хорошо защищён от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запылённой или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его более долговечным и вообще более подходящим для плохих дорожных условий. Барабанные механизмы торможения кстати изобретены намного раньше дисковых и наблюдают за ними по более. И к тому же использование барабанных тормозов упрощает оснащение автомобиля стояночным тормозом. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, что делает возможным применение сравнительно дешёвых, безопасных в обращении и не гигроскопичных тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе.
    Ну и минус конечно, барабанные тормоза срабатывают медленнее, чем дисковые, имеют менее стабильные характеристики (что в первую очередь обусловлено непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана) и меньшие возможности для регулировки. Поэтому на легковых автомобилях обычно применяют как минимум передние дисковые тормозные механизмы.
    Нюанс, Русс 54 и Дэмон нравится это.
  21. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Ситроены, по-моему, все французской сборки были раньше ,но.....
    Для разных стран, куда их поставляют , в Европе, Азии есть разные минимальные требования. Т.е. в Германию хрен продашь СЕЙЧАС НОВУЮ машинку без электронной крутой нашивки и без ИХ минимума подушек - 4. Это нам можно одну в минимуме иметь....
    Я к тому что комплектации и конструкции для разных стран отличаются сильно...
    Русс 54 нравится это.