Работа кондиционера | Страница 11

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем Алексей_477, 14 май 2016.

  1. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    32
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    И это разумно, а главное происходит смазка сальника вала компрессора, что не происходит у тех, кто экономит топливо и не включает кондей. В последствии эти люди приезжая на ремонт системы кондиционирования, хают производителя компрессора считая, что применённый металл вала подвержен сильной коррозии, а проблема в том, что компрессор надо использовать и желательно регулярно, даже зимой, вот только нужен будет тёплый гараж. Тогда система будет работать долго и без утечек.
    Lord 68, Сергей64ХЛ, Deadушка и 2 другим нравится это.
  2. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    999
    Симпатии:
    587
    Адрес:
    Чебоксары
    Когда купили машину жене, сказал ей включать кондей хотя бы раз в 2 недели на 15-20 минут. Жена четко выполняет мою "инструкцию", уже 12 лет с кондеем проблем нет.
    Electromaster нравится это.
  3. sshsecurity
    Offline

    sshsecurity Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    У меня после работы кондея вентилятор дует с не очень приятным запахом (типичный кондей).. это норм?
  4. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    20
    У меня муфта громко шлепает,включается,отключается-живет своей жизнью.Уже 4 года шлепает,я не заморачиваюсь,холодит нормально.

    У меня нет.Но я прислушался к советам и последнее время после поездки выключаю кондиционер и даю поработать вентилятору отопителя,чтобы испарилась вся влага с испарителя и тем самым уменьшить размножение бактерий,наверное.
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2020
    Lord 68, Electromaster, MAVR и ещё 1-му нравится это.
  5. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Севастополь.
    Я тоже такое замечал, но только если включена рециркуляция, при заборе воздуха снаружи никаких запахов.
  6. Lexandr
    Offline

    Lexandr Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    180
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.6, МТ(ВАЗ). 2018г.
    просушивать надо каждый раз его после работы, иначе влага, бактерии, вонь и т.д.
  7. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    6.660
    Симпатии:
    4.661
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Пенный очиатитель в помощь. Через дренажную трубку снизу. Испаритель помыть чуткв. А вообще после отключения кондея не выключаес вентилятор пару минут для просушки системы коробов и испарителя
    Electromaster нравится это.
  8. slavafroloff
    Online

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    Сейчас можно ещё через верхний дефлектор заливать, одному так, наверно, удобнее. А то я один снизу дул эту пену, сколько её там зашло, снизу не поймёшь, а она из ножного дефлектора пассажира пошла водичкой на ковролин, сушить пришлось.
  9. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    6.660
    Симпатии:
    4.661
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Сверху надо наверно фильтр снять на всякий.
  10. LSV
    Offline

    LSV Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    32
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Это следствие неправильной эксплуатации системы. Вам всё правильно написали, есть пенные очистители с антибактериальными свойствами, есть антибаки аэрозольные, такие маленькие баллончики, которые при нажатии сразу распыляют специальный аэрозоль, только пользоваться им надо на запущенном авто, включённой системе А/С и рециркуляции закрыв все окна и двери автомобиля. В инструкции всё хорошо написано. Считаю у аэрозольных есть большой минус, они не могут удалить пыль из системы воздуховодов, что отлично делает пенный очиститель. В сервисах иногда могут предоставить услугу по антибактериальной обработке системы специальным составом, посредством пневматического устройства, распылитель которого просовывается в воздуховоды и блок отопителя через место установки салонного фильтра. Если будете

    всё будет хорошо, а сейчас надо прекратить рост колонии бактерий на испарителе, в противном случае так и будете мучится с неприятными запахами в салоне.
    Electromaster и Deadушка нравится это.