Работа кондиционера | Страница 10

Тема в разделе "Кондиционирование, отопление", создана пользователем Алексей_477, 14 май 2016.

  1. LSV
    Offline

    LSV Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Обслуживание системы кондиционирования заключается в своевременной замене салонного фильтра (влияет на тепловую нагрузку испарителя), очистку конденсатора и радиатора системы охлаждения двигателя от загрезнений (пух, грязь и т.д.) влияет на теплоотдачу, если наблюдается сильное загрязнение, то газ не конденсируется полностью и в испаритель поступает не только жидкий хладогент, но и его пары, которые уже не могут испарятся так как являются газом, при этом они имеют температуру в районе +40-45 градусов, следовательно, повышается температура воздуха на выходе из испарителя (дефлекторов) и повышается давление нагнетания, вплоть до отключения электромуфты.

    У официалов из оборудования, в лучшем случае, имеется автоматическая станция по заправке системы, которая позволяет проверить только параметры давления по магистралям нагнетания и всаса. Она позволяет раскачать систему и показать количество скаченного газа, только при этом Вы должны понимать, что при раскачивании системы идёт и скачивание некоторого количества масла, которое не подлежит повторному использованию и при последующей заправке следует добавить тот объём масла, который был скачен. Соответственно, это платные услуги и расценка на них не малая, особенно цена компрессорного масла! Вы готовы платить немалые деньги за то, чтобы посмотреть, что у Вас всё ОК ! ???? Думаю, что нет.

    Вы это написали исходя из своего опыта обращения к частнику или так "с броневичка" ? Есть частники, до которых официалам не дотянуться как по наличию оборудования, так и по опыту и знаниям!
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2019
    анатолий и Electromaster нравится это.
  2. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8. 122. АМТ. 2018г.
    LSV, я дал человеку совет исходя из собственного опыта. Вы знаете больше? Отлично. Посоветуйте человеку хороший сервис, вроде того о котором написали выше. Ему цену там озвучат, а он решит стоит оно того или нет. Ну или дайте свой совет, как специалиста, как проверить работу кондиционера. Вам многие пользователи будут благодарны. Я вот кроме того, что померить температуру выдуваемого воздуха, больше ничего не знаю.
    анатолий нравится это.
  3. LSV
    Offline

    LSV Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Да Вы и больше ничего и не сможете, так как нужно иметь соответствующее оборудование и знание принципа работы системы.
    Я не могу знать какой сервис в Уфе хороший, а какой не очень. Тут надо посмотреть отзывы в своём регионе, районе, городе.

    У каждого производителя системы кондиционирования существует график зависимости температуры выходящего воздуха от температуры наружного воздуха на проверочном режиме (максимальное охлаждение, максимальная скорость вентилятора отопителя, режим рециркуляции включён, обороты двигателя в диапазоне 1500-2000 об/мин.). Если усреднить эти показания, то выходит, что норма лежит в пределах: +25С из сопел должно дуть в пределах от +4 до +6С, +30С от +6 до +8С, +35С от +8 до +10С, +40С от +10 до +12С. Это грубое осреднение, точные данные есть только у официального дилера в техдокументации.
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2019
  4. shurff
    Offline

    shurff Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. AMT. 2019г.
    Скажите, а это нормально что муфта кондиционера периодически включается/выключается при работе кондиционера? Машина без климата, щелчки включения муфты слышны и при движении и на холостых оборотах. Примерно 20 секунд компрессор с муфтой работают, потом 20 секунд пауза и так почти постоянно сегодня за день.
  5. LSV
    Offline

    LSV Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    10
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 ATM 2018
    Это нормальная работа. Тут есть один нюанс, периодичность включения/выключения. Вот это

    Немного настораживает. Надо подключать блок манометров и контролировать давления по магистралям, а также необходимо соотносить эти параметры с температурой наружного воздуха. Проверьте чистоту радиатора двигателя и кондиционера, если они загрязнены, то повышается давление в линии нагнетания и, как следствие, реле давления может отключать питание по высокой.
  6. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Ну опять же нужно знать условия. Обороты двигателя, температуру за бортом. позицию вентилятора салона.
    Лично я бы тому кто такой алгоритм работы придумал гвоздь бы в голову забил не задумываясь. Поездил уже, вкусил.
  7. shurff
    Offline

    shurff Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. AMT. 2019г.
    Ну в общем пообщался я с людьми которые занимаются кондиционерами, при чем не с одним а несколькими в разных местах, и мне было четко сказано что это нормальная работа кондиционера, именно так и должна работать муфта компрессора, на нормально заправленной и работющей системе кондиционирования.
    asfaz нравится это.