Кнопка отключения ESP. Раздел № 1. | Страница 69

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Курд, 5 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Да черт с ним ,с рисунком.А прошивать блок не нужно,я ведь хочу в разрыв предохранителя.Спасибо за ответ.
  2. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А почему увы,поставить ее с импульсным реле и все?Лишь бы у нее посадочное место было,как и у кнопки для откл, ЕСП.
  3. tieefend
    Offline

    tieefend Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Казань
    Первоначально vadoo предположил что кнопка фиксируемая и импульсное реле не понадобится. Я разбирал парктроник-кнопку и сравнивал с потрохами ESP-шной кнопки. Они взаимозаменяемы, обе нефиксируемые.
    Увы - это значит что без импульсного реле не обойтись. Если делать в точности как описал Welle, то кнопка от парктроника вам точно подойдет!

    Я ещё вспомнил: у парктроник-кнопки есть дополнительная красная лампочка. При большом желании, в связке с тем же самым импульсным реле, её можно будет использовать как индикацию режима "ESP off". В этом отношении парктроник-кнопка выигрывает и в цене (в автопитере 284487506R стоит 243руб) и в функциональности по сравнению с оригинальной ESP-кнопкой! Это для тех кто планирует делать в разрыв предохранителя.
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  4. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Спасибо,хорошая новость.Все,решено,ставлю кнопку от парктроника.Импульсное реле уже прикупил.
  5. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Sergey174 нравится это.
  6. vadoo
    Offline

    vadoo Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    Край шахт и угольных разрезов (Kuzbass)
    Признаю свою ошибку что кнопка парктроника не фиксируемая. Даже с импульсным реле схема не сильно усложняется. Единственный минус при таком отключении это то что не будет работать ещё ABS. Но для преодоления с пробуксовкой грязи песка или снега она и не нужна.
  7. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Welle, поподробнее расписал бы как в блоке пред и тд подрубать. Его ж вытаскивать надо и тд.
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Узнавал в автодоке кнопка откл.парктроника стоит 350р.,а есп 3500р.дурдом какой-то.
  9. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.013
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Спрос рождает предложение.
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Welle, получается,что отключить ЕСП можно на ходу,да? А как происходит включение,нужно выключить и включить зажигание?
  11. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    На ходу нежелательно! А зачем это делать? А включается повторным нажатием кнопки. Ну и естественно, схема гарантирует, что при выключении и включении зажигания ЕСП гарантированно будет включена
    Sergey174 нравится это.
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Понятно,спасибо.А на ходу,если,например,впереди снежный занос,а остановиться нет возможности.
  13. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Welle, извините, но с какой такой радости не желательно на ходу отключать - включать ? Это не механическая , к примеру, блокировка. В руководствах тоже не припомню о вкл. именно на остановленной машине. Другое дело , возможно есть экспериментаторы, на заносе в гололёд в повороте передернуть кнопку еспишки.... Последствия очень могут быть непредсказуемыми....
    Вернее предсказуемыми что будет полный писец !...
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Дэмон, у них там не стандартное отключение планируется, а просто разрыв цепи предохранителя. Отключаются не только ЕСП, но и АБС, и антибукс, и помощь в подъеме.
    А штатно отключается на ходу вполне себе нормально, никаких проблем.
    Последнее редактирование: 8 июл 2017
  15. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Welle, а не можете на схемке,что в ссылке указать распиновку кнопки откл.ЕСП?
  16. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Уф, наконец то нашел время, отвечу всем по очереди. Под капотом все делается очень просто и быстро. Но сначала надо выполнить подготовительные работы: купить две широкие папы и две широкие мамы, ну и естественно реле с колодкой. Ну и собираем/обжимаем наконечники на проводах. Силовой провод (всё куда обжимаются широкие папы/мамы) использовал на 4 квадрата. Все остальные можно на 1 квадрат. Ну а дальше, лезем под капот, снимаем крышку блока реле, выдергиваем предохранитель 50А и соединяем по приложенной схеме. Внутри блока очень удачно расположился болт на 6, массу брал оттуда.

    Вложения:

    idw и Deadушка нравится это.
  17. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Welle, О, спасибо. Ещё б импульсное с кнопкой нарисовал и маркировку обоих реле:drinks:
  18. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Электромастер совершенно прав, плюс ещё добавлю с точки зрения электротехники. Предохранитель там на 50А, поверьте мне, это большой ток! Но протекает он в этой цепи явно не всегда такой величины. Максимальный ток бывает во время работы гидроблока АБС, вот и представьте, если на ходу в неудачный момент, когда ток максимальный, дёрнуть предохранитель под нагрузкой...
    Electromaster нравится это.
  19. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Sergey174, вот схемки, криворуко конечно, но понять вроде можно

    Вложения:

    Sergey174 нравится это.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Дуга конечно не загорится, но искры полетят во все стороны точно. Хорошего в этом ничего нет, а плохого - сколько угодно. Так и до пожара недалеко!
    Sergey174 и Welle нравится это.
Статус темы:
Закрыта.