Проблема в ЭУР | Страница 2

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Slava, 12 май 2020.

  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.093
    Симпатии:
    7.017
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У него Кросс
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Сами же говорили, что Кросс-это одно и тоже...только в обвесе разница. Ну стоит АТ, и что? Я не уточнял, но предполагаю, что человек не умеющий найти самостоятельно колодку предов не различает ЭГУР от ЭУР.
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    6.167
    Симпатии:
    4.222
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Дима, на кроссе ЭУР, в отличие от нас, потом гибрид подвеска передняя с Вестой и рейка другая и по другому крепится. Задние тормоза дисковые. На вскидку. + обвес.
  4. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Если у Кросса действительно ЭУР, который должен потреблять больше чем ЭГУР, возможно опять сказывается косяк установки слабых генераторов на некоторых машинах, уже обсуждали. Человек живет на крайнем севере. Возможно при морозах, с работающей печкой на больших оборотах, освещении и подогревах стекл, который требуют немало, гена просто тупо не справляется с нагрузкой, особенно если стоит не тот, что должен стоять. В таком варианте ошибку вряд ли покажет.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    6.167
    Симпатии:
    4.222
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    proube, Кстати да, вполне возможно.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.093
    Симпатии:
    7.017
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Предохранитель на ЭГУР обычного Хрея имеет номинал 80 А, а ЭУР Кросса - 70 А. Версия о том, что ЭУР нагружает генератор больше ЭГУР - не срастается.
    Эндрю70 нравится это.
  7. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Все верно.
    Для поиска нужно уяснить, что рассматриваемый ЭУР оченно отличается от предыдущих версий, что ставились на Калинки или Гранты. В этом варианте он сильно завязан на АБС и будет реагировать не только на показания скорости ( датчика), но и на показания скорости каждого колеса. Кстати ЭУР не будет правильно работать, если в АБС не выставлена верно размерность шин, не обучены датчики ускорения и начального положения руля. О том ранее уже писал и до сих пор не понимаю почему эти процедуры не выполняются при продаже. Все перечисленные процедуры навряд ли можно выполнить простенькими программами. Интересен момент, если я верно понял. Машинка была на диагностике. Мастер увидел ошибку и сбросил её, но неисправность не устранил потому как не обучен. Спрашивается, нахрена стрирал ошибку? Чтоб другой не увидел? Да, она вновь проявится, но не сразу, можно проехать полторы сотни км до того как лампа загорится. А неисправность будет все время и ЭУР не будет работать.
    Знакомому три раза пришлось к дилеру сгонять с проблемой АБС после замены подшипника переднего колеса. Лампа загоралась после 40 км а в последний раз 180 проехал. Плюнули и заменили подшипник сами на поляне у меня на пасеке. Оказалось поставили не тот, вернее не для такого датчика АБС, что на машине установлен. А найти дилеры не смогли свой косяк. НЕ обучены .....
    Эндрю70, pavel68 и Electromaster нравится это.
  8. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Даже как то странно от вас слышать такие рассуждения, учитывая ваш ник.
    При чем здесь номинал преда ЭУР? Предохранитель - защищает проводку к ЭУР, и не более!
    Он может и соответствовать мощности ЭУР. Проблема в том, что на некоторые машины с полным фаршем по факту ставили гену на 120 А, хотя по книжке должен стоять 150А. или 200 я уже не помню. помню что в какой то ветке люди подтверждали факт несоответствия.
    Считать нужно суммарную нагрузку в моменты неработающего ЭУР. Если она больше мощности гены, то разумеется отваливаются самые прожорливые потребители. Лампочки и прочие статические нагрузки вроде нагревателей будут работать при недостатке тока, но с меньшим КПД. Электродвигатели просто не крутятся в таких случаях, в следствии отсутствия ЭДС в должном объеме.
    У вас в деревне, к примеру выделено по 6,5 квт мощности на каждый дом. Автомат на перегрузку удалили и зарядили на больший ток. . И на новый год приехали москвичи и нагрузили половину домов по 15 квт. разом пытаясь прогреть его всеми электрообогревателями и бойлерами,. Провода выдерживают, ТП - выдает, но меньшее напряжение, так как распределенная нагрузка больше чем номинал трансформатора. Что у вас будет с мощными насосами при наряжении в сети 170-180 В? С вероятностью 95 % они не будут крутиться.
    Аналогично в бортовой сети автомобиля, только с поправкой, что там не ТП, а генератор. У машины нет общего автомата по перегрузке генератора :D. При перегрузке просто просядет напряжение, мощный электродвигатель ЭУР может отказать, но лампочки светить будут, зажигание скорее всего в этот момент будет.
    Последнее редактирование: 18 май 2020
  9. TopicStarter Overlay
    Slava
    Offline

    Slava Новичок

    Регистрация:
    12 май 2020
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Ваш автомобиль:
    лада иксрей кросс
    Подскажите пожалуйста где стоит предохранитель на эур в лада икс рей кросс? Потому как по мануалу он там на 5 А

    На опен диаг поставил модуль ЭУР Лада Веста протестировал. Программа показала ошибку ту же что мне диагност сказал С1146-62.
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2020
  10. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    А что предшествовало неисправности? Может работа какая то была? По неровности большой, по грязюке не проехал? АБС работает?

    По мануалу 5а предохранитель датчика угла поворота руля. Это не то. ЭУР предохранитель должен быть под капотом, там где у простого электронасос.
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2020
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.093
    Симпатии:
    7.017
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Какой ужас :headbang:
    Эндрю70 нравится это.
  12. Veniamin
    Online

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    1.347
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ 1,8 робот 2018
    При этом на весту идут генераторы 120 А в люксе и выше и 90 А ниже люкса. При абсолютно таком же составе электрической нагрузки, включая ЭУР и обогрев лобового.
    И все работает.

    К слову, или вестовский 120-амперник заряжает родной аком на 62 Ач лучше, чем хреевский 150-амперник аком на 64, или на хрее мне просто попался изначально дефектный аккум.
    На весте проблем с аккумом у меня нет - вполне нормально заряжается.
  13. TopicStarter Overlay
    Slava
    Offline

    Slava Новичок

    Регистрация:
    12 май 2020
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Ваш автомобиль:
    лада иксрей кросс
    20200518_194339.jpg
    Ткните пальцем какой из них на эур

    Ничего не делал по грязи не ездил поменял резину на летнюю все
    Насчёт абс я что то даже и не знаю не разгонялся что бы резко тормоз нажимать попробую напишу ошибок абс нет

    В среду заеду акум проверю может действительно просел после зимы езжу мало наверно не успевает заряжать генератор
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2020
  14. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Electromaster нравится это.
  15. Ander
    Offline

    Ander Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Если бы просел, то после изапуска несколько раз моргала бы лампа аккума. У меня так было, когда со склада забрали новую машину стоящую 5 мес. Но ЭУР работал при этом.
  16. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    572
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Нужно проверить работу АБС, если не работает искать обрыв в проводке датчика колеса или менять датчик. В любом случае код С говорит, что ошибка связана с ходовой частью.
  17. TopicStarter Overlay
    Slava
    Offline

    Slava Новичок

    Регистрация:
    12 май 2020
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Ваш автомобиль:
    лада иксрей кросс
    Проверил акум все ок генератор правда выдаёт 13.4 ток заряда на акум
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.093
    Симпатии:
    7.017
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Генератор, который идет с ниссановским движком, имеет интересное реле-регулятор. При холодном пуске зимой, например, он может выдать и 15 Вольт. На прогретом движке снижает напряжение.
    Эндрю70 и Deadушка нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Slava
    Offline

    Slava Новичок

    Регистрация:
    12 май 2020
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЯНАО
    Ваш автомобиль:
    лада иксрей кросс
    Абс работает нормально
  20. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    572
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Видать без поездки к дилеру не обойтись.