Проходимость Лада Икс Рей | Страница 24

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Garden, 18 фев 2016.

  1. Алексей УР.ИЖ.
    Online

    Алексей УР.ИЖ. Активный пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТрено, 07.06.2017 г.
    Ну как это не успеет, когда начинает моргать пьяная дорога, как раз в это время и происходит сброс оборотов, чтобы предотвратить пробуксовку.
  2. Veniamin
    Offline

    Veniamin Гуру

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    738
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Июнь 2017 1,6 МКПП Люкс Пума
    Не, не происходит. И разгон идет с пробуксовкой. Во всяком случае, где-то до 4-4,5 тыс оборотов.
  3. Алексей УР.ИЖ.
    Online

    Алексей УР.ИЖ. Активный пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    498
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТрено, 07.06.2017 г.
    Спорить не буду. Сейчас снега на дорогах нет, выпадет , буду газовать и смотреть. А так, в снегопады неплохо машинка разгонялась, быстрее чем предыдущая, без антипробуксовки.
  4. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    644
    Адрес:
    Заволжье
    у нас неделю как снега много выпало - едет на 1-ой вполне спокойно по достаточно глубокому снегу. Вот ощущения запаса сил(которого я ждал после 72 у 2110)- нет. Возможно именно это сказывается на ощущениях у всех - что душит движок сильно
  5. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    300
    Адрес:
    Владивосток
    Движок душит ЕСП и не даёт ему раскручиватся более 2500 об. , а так машинка ползёт уверенно.
  6. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    644
    Адрес:
    Заволжье
    -так как раз задача водителя всегда и была( в до ЕСПшные времена) - ехать по грязи/снегу с минимальными оборотами,чтобы колеса не проворачивались и не начинали шлифовать.Естественно сие не относиться к случаям - когда надо пролететь разом/пробить массив
    And.rey и Dorist нравится это.
  7. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    300
    Адрес:
    Владивосток
    А когда надо сходу пробить или заползти в багажнике лежат браслеты.:neo:
    kar-man и And.rey нравится это.
  8. Байрон
    Offline

    Байрон Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    256
    Адрес:
    Самара
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY? 1,6 МКПП 2017
    С прошедшей Масленицей всех! Вчера ездил на природу. Сожгли таки зиму! :D На обратной дороге (небольшой лесок и ОДНА дорога, с закатанной снежной колеёй) навстречу Мацубиси Оутлендер. Он как джентльмен решил принять вправо в снег и пропустить меня, но как ни шлифовал, колею не смог перепрыгнуть.Мне в снег ох как не хотелось, но разъезжаться надо! Пятится и пропускать далековато. Мой "Икс" спокойно перелезает через эту колею и также спокойно возвращается назад, пропустив Мацика. Вот уж не ожидал ... :eek:
    Нюанс, Lord 68, Dorist и 6 другим нравится это.
  9. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    503
    Адрес:
    Севастополь.
    Получил посылку из Питера с браслетами:
    [​IMG]
    На днях поеду испытывать (у нас как-раз все развезло, сегодня целый день дождь льет).
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.123
    Симпатии:
    4.513
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    IgorSHC, ждём фоток с испытаний.
    Dorist и Дэмон нравится это.
  11. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    503
    Адрес:
    Севастополь.
    Коллеги, у кого есть мнения относительно имплантации в Иксрей самоблокирующегося дифференциала Нестерова?
    Как думаете, насколько это затруднит передвижение по извилистым дорогам общего пользования?
  12. darkb
    Offline

    darkb Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    г. Челябинск
    Небольшое уточнение: автоматика будет душить мотор если включена вторая и выше передача, на первой можно сколько угодно крутить - даёт. И на задней тоже :crazy:

    Довелось на выходных поколупаться в одной луже. Поехали на дачу, дорога там хреновая, но есть объезд через поля, туда доехали все нормально, а обратно одному нужно было очень рано с утра уезжать, и он решил полями срезать, в итоге застрял, а ему на самолёт нужно успеть. В итоге пришлось в пять утра ехать его выручать, доехали нормально, верёвкой дёрнули, до более уверенной дороги проводили, и уехали дальше тусить. Собрались ехать обратно, и тут меня дёрнуло проехать утренней дорогой, в итоге даже до того места не доехал, где спросонья машину выручал, со словами "вот сейчас точно застрянем" заехал в лужу, и не выехал. В итоге минут 15 колупался в этой ямке, за это время никаких электронных помощников не включалось, никакой электронной блокировки дифференциала замечено не было, одно из четырёх колёс крутится - вот и весь кроссовер. В итоге получилось с помощью заднего хода развернуться, выехать на более-менее сухой островок, и с разгону пролететь через лужу в обратном направлении. Короче было весело, но желание съезжать с асфальта отбило.

    Вложения:

  13. MAVR
    Offline

    MAVR Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    160
    Адрес:
    Западная Сибирь
    Значит и псевдо блокировка на первой не будет работать?
  14. darkb
    Offline

    darkb Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    г. Челябинск
    У меня она пока что ни на какой передаче не работала, так что я не знаю. Может я не понимаю, при каких условиях она должна срабатывать, но за зиму успел во всяких разных приключениях побывать.
  15. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1.930
    Симпатии:
    1.992
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А если одновременно и на газ давить и на тормоз?
    Должно же буксующее колесо прихватывать?
    Никто не пробовал?
  16. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    309
    Адрес:
    Владимирская область
    Крутить мотор надо больше! Я сначала тоже думал, что имитация блокировки не работает. Она с оборотами движка связана. Начинает работать только после 2500 или 3000-х тысяч, вот щас точно не скажу. Но когда газу навалишь, начинает моргать лампа ЕСП и блокировка срабатывает. В грязи не пробовал, а зимой в снегу выручала. Наверное очковато в грязи тапку в пол давить, когда из под колеса песок и камни летят. Это не в снегу. Тут так газонешь, камнями побьет че нибуть.
  17. darkb
    Offline

    darkb Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    г. Челябинск
    Вот вполне возможно что не докрутил. Хотя это очень не точно, с буксующим колесом машина быстро обороты набирает, но на тахометр как то некогда было смотреть. Ладно бы там было что ещё под грязью, за что можно зацепиться, но это чистое поле, и под грязью только грязь, поэтому старался долго на одном месте не крутить. А забрасывало машину здорово, смачные шлепки по крыше слышно было отчётливо. В этот раз застревание было не запланированным, и помочь рядом некому было, но в следующий раз постараюсь раскрутить побыстрее, чтобы наверняка проверить работу этой системы. Раньше пытался просто колесо вывесить и крутить, до 5-6к крутится, и ничего не происходит. В снегу пытался, но там я чёт не сообразил, и отключил ESP кнопкой, тоже крутил хорошо, и не сработало.
  18. Omikron
    Offline

    Omikron Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    178
    Адрес:
    г. Воронеж
    Как то в начале весны, после резкой оттепели ночью резко похолодало до минус 11 град. Вмерз правой стороной у подъезда, резина вся подо льдом, плюс диски на пару тройку см во льду, рядом гаражики металические у некоторых, почьти ни кто не открыл, ворота прихватило, ну а в луже большой только я паркуюсь, бардюр высокий чрезмерно и у других дверь в него упирается, а Рэйка высокий, открыл дверь и встаешь на бардюр, и пошел. Так вот вышел я утром, грею двиг, жду жену, и незнаю сколько смотрело с окон, но двое у гаражиков, и пара соседей курили у подъезда, ждали, как же я поеду, честно сказать я от волнения заглох при попытке тронуться, улыбку увидел конечно, но потом пару натягов в перед, один назад, и выстрел передних колодок, оторвал, руль не крутился ни грамма, лед цепко держал, мелькнула мысль о маршрутке, потом газу добавил и из под левого колеса полетели льдинки, КЛАЦ, услышал стук где то с низу, и увидел сноп брызг с права и Рэй поехал на работу, всем зевакам на зависть. А потом мне один из соседей, что у подъезда стояли сказал что у меня из под обоих колес летело, о чем собствено я догадался:prankster: так что блокировка есть, проверено:cars:
    Байрон, Electromaster, Deadушка и 2 другим нравится это.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.123
    Симпатии:
    4.513
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    На моей машине тоже так работает. Но тут довелось проехать по грязи на юбилейном Хрее с движком Н4М 16 г.в., естественно без кнопки отключения ESP. Каково было мое удивление, когда движок полностью задушило на первой передаче. Больше 1500 оборотов нельзя было раскрутить никак. Значит, все-таки разные версии ПО гидроблока.

    Специально зимой втыкал в тахометр, оба колеcа начинают крутиться при 4000 об/мин, при этом дико моргает лампа ESP.
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
  20. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    503
    Адрес:
    Севастополь.
    Я пробовал, правда на других машинах (есть такой прием прохождения поворотов - газ с тормозом). Так вот на автомобилях с обычным приводом газюльки все нормально, а на машинах с электронной педалью газа при одновременном нажатии газа и тормоза сразу отрубается подача топлива, что видно на компьютере). Так как у Иксрея электронная газюлька - результат должен быть такой же - мотор сразу задушится.