Проходимость Лада Икс Рей

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Garden, 18 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Garden
    Offline

    Garden Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2015
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    13
    Проходимость ХРЕЙ для повседневной эксплуатации. Обсудим? Кто, что думает?

    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. shumi
    Offline

    shumi Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    32
    вы не путаете авто с внедорожниками ? Засуньте в грязь кашкай и подобные авто- результат будет тот же.

    это обычный городской паркетник. Его предназначение -бордюры, а не бездорожье
  3. ренни
    Offline

    ренни Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Не не, резину позлее, проставочки поставить чтоб свесы стали побольше, и Икс Рей еще себя ого го как покажет, я уверен)
  4. gamer
    Offline

    gamer Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6


    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  5. g0gich
    Offline

    g0gich Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Омск
    Устроил сафари по солончакам.
    Электроника зло.
    Связи нет, посмотреть, какой предохранитель отключает электронику не смог.
    Помог трос.
    IMAG0313.jpg
  6. Диман
    Offline

    Диман Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    12
    Катался по легкому бездорожью, мокрой глине и ухабам после дождя, все норм, машинка не подвела. Одно точно скажу, кто хочет ехать вслед за танком, эта машина не для вас.:D
  7. Negoro
    Offline

    Negoro Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3

    С зеркального форума..
  8. foma63
    Offline

    foma63 Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Почему для бездорожья не взять Ниву?! Пытаются применить то, что создано для других целей
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.123
    Симпатии:
    4.511
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Вот смотрите. Я больше 20 лет ездил на Нивах. На последней Нива Шевроле накатал за 2 года 40 тык. Из них 39980 км - по асфальту. Да, 20 км пришлось проехать по тяжелым участкам. Но из-за этих 20 км за 2 года держать Ниву? А вы в курсе, насколько в эксплуатации Нива дороже любой обычной переднеприводной машины? Раза в 2 как минимум, учитывая не только затраты на бензин, а еще и на то, что Ниву приходится ремонтировать в два раза чаще. Ибо Нива перегружена агрегатами - передний мост, раздаточная коробка, три дифференциала.
    Поэтому выбор и пал на Икс Рея, что он имеет дорожный просвет побольше, чем у большинства обычных пузотерок. Не был бы критичен клиренс - взял бы Весту и не заморачивался.
    А по цене Шеви Нива в нормальной комплектации в августе стоила ровно столько же, сколько мой Икс Рей в комплектации Топ, причем рубль в рубль - 690 тыр.
  10. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    1.179
    Адрес:
    Ростовская область.
    К стати бездорожье это не только ямы и грязь, а ещё и водные преграды. XREY имеет необходимую подготовку для движения вброд. Воздухозаборник двигателя, блоки с электроникой всё размещено сверху. Даже сапун КП выведен на верх мотора, как на специально оборудованном джипе.
    На XREY я пока «водные процедуры» не принимал (и особо не хочется), но вот Ларгус (у него подобная компоновка агрегатов) однажды слегка утопил. Мотор был в воде почти до воздухозаборника и продолжал работать. «Весёлое» было приключение – пока вытаскивали 4 троса порвали.
    asfaz нравится это.
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.663
    Симпатии:
    2.751
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Сегодня полдня колбасился по неубранным дорогам, дворам..у нас коллапс в Питере. Снега поднавалило. Антибукс мигал периодически. Но он ехал, по снегу, сугробы пробивал, благо обвес поставил- бампер цел. только вот ПТФ чуть не выдавил внутрь:D Чувства двоякие при срабатывании антибукс. Как бы помогает ехать и в то же время думаешь- не встать бы. А так- мне понравилось. Маленький танк. Кнопарь отключения на всякий воткнуть- вапще песня:drinks:
    Agnostic нравится это.
  12. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Уфа
    Кнопарь полюбому нужен. У нас вчера тоже навалило и в небольшой пригорок не смог въехать. Передо мной шкода со второй попытки залезла, а я тока с разгона и с четвертой попытки. А так да едет по сугробам отлично. Еще вчера же словил момент на обгоне, исп не дала мне этого сделать, благо дорога 6 полосная по 3 в каждую сторону. Попался участок с мокрым снегом и двигун сразу задушило.
  13. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    983
    Симпатии:
    383
    Адрес:
    Набережные Челны
    По сути, исп на скользкой дороге очень помогает, позволяет бесстрашно и бодро ехать там, где другие превращаются в тихоходов, в какой-то мере даже радует. В сугробы и в грязь по колено не совался, но кнопка по любому должна быть, лучше пусть будет и не воспользоваться, чем приспичит, а кнопки нет.
    Deadушка нравится это.
  14. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    При обгоне кнопка отключения не поможет, esp активируется после набора 50км (примерно, точно не помню), кроме того, оно, возможно, спасло Вас от заноса. На больших скоростях esp отключать крайне не рекомендуется.
    Deadушка нравится это.
  15. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Уфа
    Да это то понятно что она помогла. Но могла быть другая ситуация: встречка, двухполоска и возвращаться некуда. Остается тока кювет.
    Диман нравится это.
  16. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    146
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Так зачем идти на обгон, когда идет встречка!!!)))) только если для того, чтобы было, что показывать по каналам типа "дорожные войны"). Не уверен, не обгоняй, если есть хоть один прцент сомнения, лучше на обгон не идти, этот процент может стоить жизни...
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
    Arrows71, Agnostic и Deadушка нравится это.
  17. IVANIDZE
    Offline

    IVANIDZE Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2016
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    31
    Ногами и руками тебя поддерживаю землячка!)Город Петра в полной мере вчера заваливало зимним пухом,он превращал дороги в места для проверки моей Райки!) Гребла достойно.Северную долину на Парнасе так занесло,что выйдя утром думал нужна будет помощь ребят прогревающих свой авто,моя машина стояла в сугробе и тротуарный снегоуборщик как прям для проверки нагреб перед бампером... пару раз туда обратно и в натяжку,выскочил.Пани у Икс Трейла удивлённо показывали большой палец кверху на руке.Но не только Парнас я рыхлил и испытывал,во многих частях города достойно оправдал авто себя, одно скажу НИГДЕ НЕ СЕЛ,забуксовки были,но выскакивал сразу.ЕСП нужная вещь однозначно,на КАДе понял в некоторых местах.По поводу его отключения самостоятельно кнопкой было бы чудесно,а пока попробуйте при его активизации сбрасывать в движении газ и опять в тапку, вы поймёте как приноровиться и танк будет ползти,оставляя всех с удивлением.
    Погода в Питере классная не смотря на то что проблематично добраться куда то.Вечером с сыном взяли ватрушку привезали тросом к проушине и около гипермаркета типа СПАР вместе с другими весело провели поздний вечер!!!)))
    Agnostic, andrey7644 и Deadушка нравится это.
  18. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Химки
    Поддерживаю. По сугробам едет отлично, и уверенно. Хотя изначально думал, что из-за легкости будет буксовать. Для себя решил, что кнопку поставлю, если конкретно встряну где-нибудь. До этого был Форд Мондео 3, с кнопкой отключения. Ни разу за 6 лет ей не воспользовался, правда последние 2 года она итак не работала:) Подозревал, что сгорел блок АБС, из-за периодического вхождения в занос под 180 градусов. Вот в таких моментах Esp надо было отключать)))
    Agnostic нравится это.
  19. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Уфа
    andrey7644 полностью согласен с вашим мнением и сам того придерживаюсь. Пробовал специально что бы знать поведение машины. Любой обгон всегда просчитывается, но попав на какой то участок где сработает исп расчет окажется не верным. В общем то я хотел предупредить всех что бы были аккуратней на дорогах.
    Arrows71, Agnostic, Electromaster и 2 другим нравится это.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    7.123
    Симпатии:
    4.511
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 106 л.с. МТ Top 2016 г.
    Рано утром в понедельник 7 ноября уехал в командировку на своем Иксе. 200 км по дорогам хоть и асфальтовым, но ооочень второстепенным. Весь вечер 6-го и ночь 7-го валил приличный снег, нападало сантиметров 10-15. Потом еще и дождь пошел, т.е. снег был плотный, а не рыхлый, и очень скользкий. Естественно, на моих кривых дорогах никакая уборочная техника в 6 утра даже не появлялась. Поэтому местами дорога выглядела просто как целина, местами были колеи от 5-6 проехавших раньше машин. ESP в таком снегу показала себя неоднозначно. Во-первых, практически всю дорогу постоянно моргал индикатор, даже на 4-й и на 5-й скоростях. Да, от заносов спасает явно - пару раз наряду с ограничением впрыска четко слышал стрекот АБС всего лишь на одном колесе, обв раза это было заднее правое. Т.е. система уберегла от сноса задней оси. Но вот разогнаться почти невозможно на третьей скорости. А вот на первой и даже на второй, несмотря на моргающий индикатор, можно спокойно крутить 4-5 тыс. оборотов. Как только переходил на третью - все, 2 тыс предел, машину как будто сзади держит за бампер какой-нибудь Халк. Такое ощущение, что машина вот-вот совсем остановится. Выходил из положения переходом на 4-ю - почему-то на 4-й разгон шел. Да и 2 тыс оборотов на 3-й и на 4-й большая разница.
    Конечно, ехать без ESP на скорости выше 50км/ч по такой дороге ни к чему, но кнопка все-таки очень нужна.
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
    Agnostic, andrey7644 и Сергей Зинченко нравится это.