Тяжело ехать в пробке | Страница 2

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Роботрон, 20 авг 2019.

  1. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Вообще-то как работает сцепление мне тоже не очень нравится.Трогаешься-все нормально,плавно,никаких рывков,но при переключении на высшие передачи на педали какой- то зуд,было так с самого начала,но до сих пор не могу привыкнуть,ни на каких предыдущих машинах такого не было,вроде бы ничего такого,но не приятно.
  2. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Докладываю. Две недели назад решился на прошивку адактом (почему именно эта прошивка - см. выше). За прошедшее время накатал примерно 400км, т.е. более, чем достаточно, чтобы ощутить изменения.
    Что заметил:
    - педаль газа стала заметно отзывчевее, до реальной тросиковой, конечно, далеко, но уже совсем не бывшая заводская "вата". это был, пожалуй, основной пункт, из-за которого я решился на перепрошивку;
    - машина стала меньше дёргаться, как на нижних передачах, так и при переключении, но сказать, что дерготня ушла - не могу;
    - низы - двигатель как бы немного ожил и стал внятно тянуть с полутора тысяч оборотов: если я ранее, например, на 4-ю переключался на скорости 57..60 км/ч, то сейчас 50..53 км/ч и машина едет не запинаясь;
    - а вот торможение двигателем стало слабее - на первой, понятно, это мало заметно, хотя в жёстких пробках стало помягче, а на 2-й скорости тормозной путь (двигателем) увеличился ощутимо. кстати, как мне думается, это и есть одна из причин уменьшения дёрганья (о котором второй пункт). проблема дёрганья на низких оборотах (менее 1200..1300) при торможении двигателем осталась.
    По расходу пока ничего сказать не могу, поскольку перепрошивку делал после штатного ТО2, после которого сбросил все счётчики, оценить изменение за 400км пробега сложно. Во всяком случае - пока расход не увеличился. На заводской прошивке у меня за два года средний расход ~10.5л / 100 км - это если верить счётчикам АЗС и одометру*.

    *Почему - "если можно верить": программка, которой смотрели состояние машины показала ощутимо меньшие цифры пробега и суммарного расхода бензина, чем приборная панель - если программа показала пробег 21208км, то на одометре в этот же момент было 23485км - 11% разница, общий расход бензина 1925 литров, то по моим записям заправок - 2480л - а тут уже 29% разница (показания приборки отсутствуют).

    Зато есть суммарное время работы (моточасы) - программа ошибочно пишет, что это часы, реально же - это минуты. Весьма полезное число для понимания, когда пора менять масло в двигателе.

    Вложения: