Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 61

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. toomach
    Offline

    toomach Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 106 АМТ 2017
    Отпишитесь потом помогла ли замена актуатора
  2. smash-77
    Offline

    smash-77 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Гранта, 1.6, АМТ, 2015
    Заказал сегодня. Доставка будет 23-28. Если не поможет, тогда и сцепление буду менять.
  3. Дим Димыч
    Offline

    Дим Димыч Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    LADA XRAY, 1,8, 122, АМТ, 2017
    на драйв 2 нашел такую вот статью Евгения Давыдова по нашей проблеме, и судя по последующим комментариям, он эту проблему снял:

    " Перестает работать(уходит в аварию) АМТ при длительном стоянии в пробках или медленном движений. Это вопрос у многих и на мою долю выпала такая проблемма(как нагреется перестаёт ехать), отсылать человека к другим, а те тоже отощают ещё куда-то, я не стал. Клиент оставил машину и пожелал мне УДАЧИ.
    Начал как и все с актуатора сцепления(разобрал смазал) но проблемма не ушла.
    Перебрал всю косу (перетертостей или обрывов ненашол).
    Пока ковырялся машина остыла и все заработало но не долго буквально час.
    И тут мне очень помог сканер. Подключил и начал смотреть АМТ что покаже и прикаких показаниях проблемма проявит себя(напомню проблемма проявлялась только на горячюю). По сканеру начал отслеживать все температурные датчики(ДВС и АМТ).
    И так температура ОЖ 100градусов, масло в коробке 58, и температура самого блока управления коробкой 49 (полет номальный, коробка работает).
    Температуру ОЖ исключаем это не виновник.
    Смотрю дальше температура коробки 68градусов, температура блока 65(полет нормальный, коробка работает).
    Томпература коробки 74 и больше не поднимается, температура блока 68(полет нормальный, коробка работает).
    Исключаем температуру коробки поскольку это потолок температуры масла в коробке.
    Смотрим дальше блок уже 70 и вот оно, коробка отвалилась. Виновник оказывается перегрев блока управления АМТ.
    Смотрим что конкретно перестало работать, в моем случае перестало работать сцепление( не достаточно напряжение на электро двигатель(я про амперы) двигатель пытается сдвинуть полушестерню но силёнок не хватает). При остывании блока до температуры 60 градусов коробка возвращается к жизни.

    Как я вышел из ситуации : приделал вентилятор от компьютера к блоку АМТ и температура не поднимается выше 65 и коробка перестала отваливаться.
    Пака обкатываю модификацию в разных режимах ."
    Наблюдатель нравится это.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Эта причина, возможно, тоже, имеет место быть, однако, в моем случае, избавиться от "пилы" в пробках, на пробеге в 20 000 км, помогла замена сцепления. "Пила" появилась вновь, на пробеге в 78 000 км, и пропала после замены актуатора сцепления.
    Дим Димыч нравится это.
  5. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Да, сверху вообще не вариант. Поменял в саду, просто залез под машину, клиренс позволил :) Менял, как советовал Наблюдатель, сначала открутил актуатор, потом кронштейн, затем вытащил кронштейн, а там и актуатор. Новый поставил в обратной последовательности. Отрегулировал расположение по середине, сделал адаптацию. Не скрипит, переключает плавно :)
    В старом срезало пару зубьев, видимо, из-за этого он периодически падал в ошибку. Хотел смазать новый, но там и так достаточно смазки, смазано всё, что трётся.
    Ещё заметил, что когда был действительно перегрев (например, долго едешь в жару на первой передаче), то ошибка пропадала на нейтрали без глушения двигателя. Когда ошибка стала вылетать вероятно из-за неисправности, то приходилось глушить двигатель и ждать, иначе не пропадала.
    Наблюдатель и Lord 68 нравится это.
  6. toomach
    Offline

    toomach Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 106 АМТ 2017
    Ну как там обстоят дела?
  7. smash-77
    Offline

    smash-77 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Гранта, 1.6, АМТ, 2015
    Добрый вечер! В общем, мои подозрения в некотором роде оправдались. Перед заменой решил сделать еще раз процедуры адаптации (Car Scaner), но последняя процедура вывалилась с ошибкой (было такое в последнее время, в Ecu Tweaker все процедуры проходили нормально) . Снял старый актуатор и вот что заметил: на новом - шток вилки сцепления с небольшим усилием входит в корпус актуатора, а на старом с более большим усилием двигается и в какой-то момент клинит (на новом входит глубже). Думаю что виноват компенсатор износа. Пока не разбирал. Но факт остается фактом - проблема ушла. С новым актуатором процедуры адаптации закончились без ошибок. "Тикание" моторчика прекратилось и в нейтральном положении ток привода актуатора 0 V. Теперь бы придумать как это вяжется с температурой, потому как все делал на холодную!? Сцепа пусть еще полежит - менять пока не буду.
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
  8. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Сколько пробегал старый актуатор?
  9. smash-77
    Offline

    smash-77 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Гранта, 1.6, АМТ, 2015
    118k
  10. toomach
    Offline

    toomach Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 106 АМТ 2017
    посмотрите пожалуйста еще ток в актуаторе на прогретой машине в нейтральном положении на заведенном двигателе.
    может совместными усилиями придем к решению в чем именно проблема.
    я кстати пару страниц назад описывал свою историю, и тоже пришел к тому, что скорее всего виноват компенсатор износа, но только вот что с ним происходит непонятно. а причиной "шестерни" является перегрев,который вызван током в моторчике, также этот ток разогревает ключи в блоке управления роботом.
    пс: спасибо за ответ, с зп буду заказзывать актуатор.
    псс: также есть предположение, что причина в износе металлических пластин и клина в компенсаторе износа, там видны явные риски
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2022
  11. smash-77
    Offline

    smash-77 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Гранта, 1.6, АМТ, 2015
    Уже несколько раз попадал в пробки в жару - даже перестал переживать, что вылетит "пила". Грелся до 103, до включения 2 скорости вентилятора. Ток актуатора 0 V на горячем движке. Никаких "тиканий" моторчика. В выходные разберу старый и попробую разобраться в чем дело. Явная проблема в заклинивании штока вилки. Скорее всего компенсатор, больше нечему там клинить.
    Только вот думаю какого черта проблеме уже 2 лето, а в прохладную погоду со всеми этими проблемами он никогда в ошибку не вываливается
    Последнее редактирование: 7 июл 2022
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Это очень хороший пробег! В первых статьях про Хрей на АМТ, объявлялось что ресурс актуатора сцепления 120 тыс. км. Но вот у меня, к пример, актуатор отбегал всего 78 000 км, а у Lord68 и того меньше!

    Еще может клинить шток, который находится внутри пружины! При большом износе, он начинает идти на излом.
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2022
    Lord 68 нравится это.
  13. smash-77
    Offline

    smash-77 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Гранта, 1.6, АМТ, 2015
    Может из-за того, что я живу в небольшом городе, где пробки в 3 минуты для нас являются катастрофой. Летом, когда туристы заполоняют город, пробки затягиваются на 5 минут, и то в часы-пик.
    Lord 68 нравится это.
  14. toomach
    Offline

    toomach Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 106 АМТ 2017
    внутри какой пружины? которая приводную шестерню толкает и удерживает?

    делитесь мыслями, как разберете
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2022
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Да! Внутри нее находится шток, состоящий из двух частей входяших в друг друга. Скрип актуатора, как раз таки они и издают при высыхании смазки вних!
  16. Antoxaclub
    Offline

    Antoxaclub Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2022
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Лада x-ray 122 л.с. робот год 2018
    Всем привет, ну вот и я оказался в этом форуме, расскажу кратко. Сейчас у меня пробег 88000, на пробеге в 55 000 появилась эта пила, долго голову ломал, смазал актуатор, в пробках все равно эта пила появлялась все чаще и чаще, адаптацию тоже делал, помогало не на долго, в итоге к 88000 коробка вообще отказалась адаптироваться. Бывало даже такое что пол дня ездишь, все нормально, приехал домой, через час выходишь, а на табло уже сразу пила и не дает запустить мотор. Сегодня поменял сцепление именно на сакс, с шайбами под корзину, все как описывают на форумах. Машину не узнать, проехал правда всего 200 км, но блин, это небо и земля, так же раньше постоянно были ошибки по блоку управления коробкой, сбрасываешь, 10 метров проехал, опять появилась, сейчас после 200 км полет нормальный, специально, после каждой остановки двигателя проверял, ошибок нет! Так что господа и дамы, проблема пилы решается заменой сцепы. Да, и кстати диск валео с завода изначально кривой, износ не равномерный, а я бы сказал что 2/10 диска работают, остальные 8/10 отдыхают, так как показал износ. Меняйте сцепу и будет вам счастье.кстати, актуатор все это время работал исправно, и после разборов и его осмотров не было обнаружено каких либо мех повреждений, тем более клинов и износа. Ошибки выдавались ранее что проблемы с адаптацией. Именно те что были выше упомянуты.

    P.S:Последние 20000 прошивка амт 3.0
    IMG_20220715_010112.jpg IMG_20220715_010050.jpg IMG_20220715_010042.jpg
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2022
    Валерий Михайлович и Lena1405 нравится это.
  17. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Ну я уже раньше писала, была такая же ситуация как у вас, поменяла сцепление, и всë прошло. Так что, меня вы не удивили. :girlcurtsey:
  18. Antoxaclub
    Offline

    Antoxaclub Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2022
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Лада x-ray 122 л.с. робот год 2018
    Я
    Я ни кого не хотел удивлять, делюсь опытом так так очень много сомнений у людей, и большинство грешит на актуатор. Хотя очень много где сталкивался с информацией, что наши актуаторы zf очень живучие и редко когда выходят из строя.
  19. toomach
    Offline

    toomach Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2022
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 106 АМТ 2017
    не факт, у кого то проблема в сцеплении, у кого то в актуторе, возможно у вас была в сцепе. но на 200км судить рано. посмотрите какой ток в актуаторе на заведенной машине во время стояи.
    у меня также стоит сакс с шайбами, пила выскакивает с ошибками разными, то датчик сцепления,то чрезмерное проскальзование, то муфта сцепления не адапирована
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2022
    Валерий Михайлович нравится это.
  20. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Как показала практика, это не факт, что пила выскакивает только из-за сцепления! В моем случае, как оказалось, пила выскакивала как раз таки из-за актуатора сцепления. Почитайте мои сообщения в этой теме выше. Заменил актуатор, пила пропала, как и пропали ошибки трансмиссии. Сцепление не стал менять, стоит то самое, на котором, при старом актуаторе выходила пила.
    Пробег на старом актуаторе, до его замены - 78 000 км
    диск и корзина сцепления, пробег 58 000 - езжу на них до сих пор.
    Прошивка АМТ 3.0
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2022
    Валерий Михайлович нравится это.