Роботизированная коробка передач | Страница 29

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    78
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Очень полезное наблюдение, то же стараюсь так делать, но в городе это сложно, сзади сигналят, все норовят клюв засунуть в просвет... Одни нервы.
    Но коробку перевожу в нейтраль и с горки на нейтрали. Это да.
  2. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    в общем, как я понимаю. робот от ваза - это не облегчение вождения по сравнению с механикой, а наоброт
  3. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    78
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Не правильно понимаешь. Просто мифы о том что робот равноценен автомату запускают ремонтники и производители из своих интересов.
    А робот это ркпп только сцепу выжимаешь не ты, а актуатор. Ты же при торможении перед светофором не перебираешь все передачи 5-4-3-2-1? В нейтраль скинул и все...
  4. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Уфа
    Да если даже ничего не делать, ездить на нем как на автомате(без перевода в N) , свои 60-80 тыс она проедет. А там глядишь появится аналоги сцепления и корзины. И замена будет стоить не так дорого как на всяких DSG powershift или гидромеханике. На powershift когда меняли сцепление стоимость работ вышла в 70.000 с деталями. Я думаю на эту сумму у нас сцепление раза три можно поменять.
  5. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    78
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Есть сомнения...
    Я вроде создавал тему с опросом по ходимости сцепления -м но люди не поддержали. Статистики я не набрал. Исхожу из ресурса 30-40 тысяч.
  6. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Уфа
    Видимо, еще мало данных. Даже если 40 тыс... Лишь бы нашлись аналоги. На 1.6 амт около 5 тыс руб, кажется. Аналоги есть. Видео в ютубе видел.
  7. Timur 15
    Offline

    Timur 15 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 2017
    Доброго времени суток, сегодня вылезла ошибка на АМТ, подъехал к дому включил R, машина газует, не едет, загорелась молния в квадратике, ошибка КПП. Разворачивался пол часа. У кого было такое, что делать?
  8. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Уфа
    Что за молния? Как выглядит?
    У меня пару раз выскакивала лесенка. (Три полоски)
  9. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Х-рей у меня куплен на механике, потому как нет еще Кроссов с роботом. Но все еще в эксплуатации Гранта на АМТ, в принципе такой же. Пробег за три года хоть и небольшой, но около 40, получается у края. ))) Но скорее всего проходит еще столько же или больше. Все зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Условия у меня лучше города, в центре области катаю, пробок почти не вижу. А по обслуге регулярно провожу некоторые процедуры. Обучение АМТ (хотя это обязательно только при разборках ), обучение сцепления, установка точек касания и полного выжима. Вот это нужно почаще. Ну мне проще, от прошлой диагностической жизни, осталось оборудование. Времени занимает минут 10 на все три процедуры. И после установок сцепления, чувствуется более быстрое и плавное начало движения, прекращение небольших залипаний при переключении передач.
    mons нравится это.
  10. pavel68
    Offline

    pavel68 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    155
    На гранте у вас наверное японский робот?
  11. Electromaster
    Online

    Electromaster Наставник

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    8.437
    Симпатии:
    5.599
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 л. МТ. 2016г.
    Нет, вазовский. Японский на Гранту ставят 4-ступенчатый классический автомат с гидротрансформатором.
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Активный пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    323
    Адрес:
    Казахстан
    Хорошо, если это связанно было с тем, что долго ехали по ухабам, когда постоянно переключаются передачи или происходит торможение двигателем, от чего быстро перегревается или диск сцепления или контроллер актуатора сцепления. Ну а так, скорее всего, у Вас начались проблемы с диском сцепления. Если машина на гарантии, советую обратиться к дилеру, на предмет замены сцепления. Но как показывает практика, замену производят только при наличии ошибки трансмиссии, при сканировании дилерским сканером.
  13. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Нет . КПП 2180 а робот немецкий ZF Friedrichshafen AG. В принципе на Вестах и Х-реях сочетание такое же. Немцы совместно с нашими "притирали" робот к Российской КПП. Поэтому процедуры обучения и обслуживания одинаковы. Только сейчас пошли АМТ2, с поправками на алгоритм включения и ползущим режимом.
  14. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Волгоград
    Начать с адаптации робота у дилера, мне помогло.
  15. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Уфа
    Адаптация бесплатно?
  16. BRV
    Offline

    BRV Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY робот, 1,8 2016 г.в.
    У меня на автозапуске стоп-сигналы загораются, также как ты сам заводишь машину...
  17. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.246
    Симпатии:
    1.042
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    На сигналке реализован эмулятор нажатия тормоза.
  18. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Были подобные проблемы, мучался месяца 3-4. Порой на ходу включалась максимум вторая и все. Через 3 раза, дилер сказал сигнала по кан шине блочит коробку. Переподключили и вот уже 16 тысяч езжу без проблем.
  19. medvedns
    Offline

    medvedns Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Ниссан
    Ребята, приветствую.
    Понадобилась машина на время (на пару лет). Думаю взять б/у. Нашёл вариант 2017 года (робот). Пробег 55 тысяч.
    Читаю про «робот» и пугаюсь) Неужели все так плохо? Если брать с таким пробегом по-любому в ближайшие 30-50 тысяч попадаю на ремонт «робота»?
    До этого владел и владею автомобилями «Ниссан» и «хендай» на «автомате». Проблем не знал и не знаю, накатал на них по 100-150 тысяч км (считаю и так мало, чтобы забивать голову ремонтом коробки). Отсюда и вопрос про робот на «икс рей»
  20. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    216
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 2018 1,8 МТ
    Если вовремя делать все процедуры, то робот , вернее сцепление проходит еще столько же без проблем, а может больше. А окромя сцепления там и ломаться то нечему. Это вот у брата на Шкоде робот, дак там только с коробкой замена этого двухдискового агрегата. Чтоб с гарантией. А у наших КПП отдельно ломается, сцепа отдельно. Есть шанс что не враз встанет и замена быстрее и дешевле.
    У жены Гранта на роботе 2015 года выпуска, без заморочек. Были бы Х=реи Кросс на АМТ, взял бы АМТ.