Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 18

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. alex sky
    Offline

    alex sky Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва-Коломна. 1.8-робот
    Я тоже съездил,заменили диск с корзиной,дергаться перестал.проехал 600 км и у меня загорелся значок (сигнальная лампа многофункциональная-это квадратик и спиралью внутри)находится в верхней части тахометра и машина стала тупить то скоростя переключаются то нет потом вообще на третий зависла и всё,я остановился на нейтралку ставлю газую,не каких Эмоций, заднюю тоже самое на педаль вообще не реагирует. Почитал в нете вр де мол надо остановиться выключить зажигание потом включить и езжайте дальше.Хрен то там,я ее больше не завел.В нейтраль не становиться на третий так и висит.заказал эвакуатор Лада -Сервис по моему. Отвезли меня из Коломны в Рязань к официалам,спустили с погрузчика на мойку затолкали,с мойки о чудо она вдруг завелась ,они и я обрадовались ошибки стерли и все нормально,!!! Хрен то там,сел я в неё поехал и через километр опять такая хрень как и раньше началась,ну я то уже наученный горьким опытом ,машину глушить не стал и прямиком в официалам ,вот смотрите ,а то они мне не верили не может быть такого. Машина до сих пор стоит на не ремонте и ни чего не могут найти почему так,а в ошибке пишет нет связи с блоком переключение передач.Теперь я прям вообще в недоумении как так робот может подвести в принципе в любую минуту и жопа если ты не в городе. А я уже на нем 45000 наездил и на каспий гонял и на черное море.Теперь думаю а стоит ли это того???? Автомат в этом плане понадежнее...
  2. alex sky
    Offline

    alex sky Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Москва-Коломна. 1.8-робот
    Всё забрал свой РЕЙ наконец то,причина выход из строя блок переключения скоростей на РОБОТЕ.вот такая аклюзия вылезла,спросил были ли такие случаи до меня ,мне ответили что нет еще,вот я первый оказался попался на роботе....очень плохо что нет системы на нем как на автомате что бы коробку переключить в нейтральное положение и завести двигатель хотя бы.Зимой на трассе можно замерзнуть реально просто.Да и для буксировки самое то!
  3. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Если проехаться раскручивая двигатель до 4 тыс появляется сильный запах паленого сцепления. Кто нибудь сталкивался?
  4. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Есть такое, но бывает запах и на низких оборотах.
  5. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    А в каких случаях?
  6. katruk
    Offline

    katruk Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сызрань
    Вот и всё, сняли этот робот с производства.Не пошёл.Остатки доделают и всё.Будет варик японский.Автомата наверняка не будет.
    Информация сегодня после обеда с видеоконференции с дилерами.
  7. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Да блин... Варика только и не хватало! По мне дак лучше бы этот робот оставили.
  8. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Камрад, ты об 5AMT на XRAY-е? А подробности (в т.ч. сроки начала выпуска с вариатором) какие-нибудь есть?
  9. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Варики сейчас везде и повсюду, уж лучше ипонскай варик. Пороблем не будет. На каптюре 1.6 стоит варик с имитацией переключения передач , вот его может и всунут , очень хорошо.
  10. Моряк
    Offline

    Моряк Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Тольятти
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8л. 122л.с. АМТ. 2016г.
    Доброго дня, коллеги. Насколько мне известно, эта информация явно не достоверна. Даже на Х-рей кросс есть вариант с этим роботом. В феврале планировали серийно запустить управление роботом с "ползущим" режимом, но нет решения по какому варианту. Поэтому запуск откладывается до середины лета. Прискорбно то, что нам нельзя будет сделать перепрошивку. Предполагается, что одновременно на двигателе 1,8 будет заменена рампа и контролер.
    Electromaster нравится это.
  11. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    А Весты 1.8 АМТ уже начали с ползущим режимом выпускать. Если, конечно, верить новости https://лада.онлайн/auto-news/lada-...sya-proshivka-polzuschiy-rezhim-dlya-amt.html
    Дэмон нравится это.
  12. Maxon4ik
    Offline

    Maxon4ik Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. АМТ, 2017г.
    Катаю уже с ноября месяца с этим ползущим режимом, и человечек который мне делал сказал что на заводе уже официально выпущена прошивка с ползучим режимом и так называемым режимом "спорт", т.е. при переводе кочерги в мануал переключения более быстрые(типа другие калибровки). Но она пока что только для вест идет, хреи еще обкатывают.
    Victor, Дэмон и Electromaster нравится это.
  13. Дед
    Offline

    Дед Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Киров
    А рампа то чем не угодила?
  14. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    А, ведь, в приложении к Xray-ю это очень интересно. С одной стороны "ползучий режим" будет еще быстрее перегревать нашу AMT, с другой - "спортивный режим" резко снизит частоту возникновения детонации в двигателе (т.к. переключаться будет не на 1800-2000-ах оборотах, когда она и возникает, а на много более высоких).

    П.С. Сомневаюсь, что на Xray-е именно "спортивный режим" в прошивке будет. Т.к. заводу пришлось бы ручку/узел АМТ менять (чтоб еще одно положение "спорт" было), либо дополнительную кнопку на торпеде делать. Имхо. Что при серийном выпуске гемморойно. Или "спорт" будет всегда включаться при переходе на ручной? Тогда отдельных кнопок не нужно. Но "ручной" - он и есть "ручной", там "спорт", как таковой, бессмысленен.
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  15. Maxon4ik
    Offline

    Maxon4ik Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. АМТ, 2017г.
    Как объяснили переводя АМТ в мануал калибровки при переключениях другие(быстрее) вот и все.
    Даже когда мне поставили тестовую вазовскую прошивку то переключения стали заметно быстрее и моменты переключения передач совсем другие.
    А рампа для 1.8 будет с увеличенным сечением всего лишь навсего. Возможно с ней поедет пободрее.

    Кстати еще добавили интересную фишку. При включенном мануале есть возможность трогаться со 2 передачи.
    И даже уже успел воспользоваться вылезая из сугроба, на первой пробуксовывает а на трогаясь на 2 передачи в натяг удалось выползти.

    Кстати еще добавили интересную фишку. При включенном мануале есть возможность трогаться со 2 передачи.
    И даже уже успел воспользоваться вылезая из сугроба, на первой пробуксовывает а на трогаясь на 2 передачи в натяг удалось выползти.
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2018
    Victor и Дэмон нравится это.
  16. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Т.е. диски сцепления будут жить меньше, т.к. быстрее само переключение будет происходить. Имхо.
    Если момент переключения станет другим (если уйдет от значения 1800-2000), то, по идее, может сняться проблема детонации (у тех, у кого она была).

    Камрад Maxon4ik, а можно ли просто заливать эту прошивку в уже имеющиеся машины или там еще что-то железное менять надо?
  17. Maxon4ik
    Offline

    Maxon4ik Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. АМТ, 2017г.
    Мне просто обновили прошивки двигателя и АМТ. Ни чего не менял.
    Кстати прошивка двигателя уже под новую рампу залили, и детанации в данный момент я не замечаю, хотя раньше стрекотало так что через музыку было слышно. Момент когда она пропала я не помню и не скажу точно связанно ли это с прошивкой или нет, т.к. и заправку тоже сменил.
    Victor нравится это.
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.863
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Maxon4ik, а вы случайно не в городе Т живёте?
  19. Maxon4ik
    Offline

    Maxon4ik Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. АМТ, 2017г.
    Именно, от туда где выпускают наши любимые авто)))
    Дэмон и Electromaster нравится это.
  20. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    782
    Симпатии:
    528
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    Думаю, слухи о смерти АМТ преувеличены. Насколько смог понять из публикаций "варик" рассматривается как еще один вариант трансмиссии, причем, только для воскресшего ниссановского мотора для рея. Тем более для однодискового робота (наша АМТ) показатели достаточно неплохие. Поэтому (имхо) АМТ жил, жив и будет жить :acute: