Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 15

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Айз
    Offline

    Айз Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Самара
    а вот не повезло. Приехал сегодня и получилось точно также ((
    Вчера считали что есть основания для замены, сегодня новая смена не видит оснований
  2. Айз
    Offline

    Айз Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Самара
    Мастер услышал только скрип актуатора - итог замена. В слову стОит он почти 11000 руб. Уверяли что это решит проблему дергания. Если и решило, то малозаметно IMG_2017-08-06_122609~01~01.jpg
    Поправка - дергания пока нет
    Последнее редактирование: 8 авг 2017
  3. Mignon
    Offline

    Mignon Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    lada x-ray 1.8AT 2017
    Всем привет! Прошу сильно не ругать за пост и если единственный совет это обкатать робота - то все понял) купил хрей на роботе выпуск лето 2017. На данный момент проехал всего 700 км. До этого ездил только на автоматах
    1) пока не могу (или робот не так настроен) приучиться к безрывковому переключению. Самые мягкие с минимум кивка либо ровно на 1800 оборотов что часто ниже потока либо свыше 3000 (постоянно гонять) а самые ходовые 2000-2500 с зависом и клювом где-то секунды в 2 с 1-2-3 а дальше норм( как будто я очень плохо владею механикой со стороны)) . По трассе и обгонах вообще шик!
    2) дерганье на первой и на второй когда едешь в пробке, и в момент переключения как будто недовоткнул и в процессе скорости 1 и 2 подергивания, иногда прям дёргания что чувствуют все. Это раздражает больше всего.. на тестовой машине такое не заметил.
    Это особенность/глюк робота и надо к од. Или надо ждать обучения робота и держать обороты повыше? Но блин на нормальной механике пассажиром такого никогда не замечал..
  4. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    После перепрошивки КСУД (тема Детонация), заметно меньше стало дерганий, вроде. А так забил я на авто-режим. переключаю 2500-3500. Буду на ТО1 все косяки робота ОД описывать.
  5. Alex62
    Offline

    Alex62 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Рязань
    По поводу дерганья - у себя обратил внимание, что такое поведение характерно при работающем климате - как только его выключаю, машина начинает гораздо плавнее реагировать на переключения и на езду на 1-2 скоростях, но блин без климата в пробке, это жестоко... На следующей неделе буду нулевое делать, буду мозги выносить ОД, потому как чет накопилось много вопросов по работе машины
  6. Alexandr
    Offline

    Alexandr Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Не дожидайтесь обучения нет его. Скорее обучаетесь вы сами. Пусть кто нибудь назовет параметр этого обучения как например коэффициент топливной коррекции в эсуд. Присловутая надежность актюаторов оказалась ыейком. Сдается не в Германии их делают. Могу точно сказать на исправных актюаторах нет никаких дерганий задумчивость поисутствует но все работает плавно без рывков и вибраций. 25 000 пробег замена 2х актюаторов продлжительный ремонт в течении года но он того стоил
  7. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Был сегодня у ОД по поводу дерганий и клацанья при переключении на заднюю.
    Естественно, когда катался манагер ничего не дергалось, может чуть чуть. Типа все нормально. Правда у меня редки стали дергания, более плавно обращаюсь с педалью газа, стараюсь чувствовать ее.
    А вот клацало при манагере, и он говорит нормально это. Сначала ничего, а потом нормально так. Все равно говорит - это так и должно быть. Но блин то совсем не слышно, как переключает на заднюю, то аж машина вздрагивает.
  8. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня так же. А по поводу дерганий мне од вроде как сцепление менять будет.
  9. Aндpeй
    Offline

    Aндpeй Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня вчера так было в пробке- пиктограмма замигала и двигатель ревет, а машина не едет.
    Случайно включил первую на ручном режиме-поехала.
  10. Братец
    Offline

    Братец Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Москва
    Коробка робот. Переобучение не помогло. Заменили сцепление. На следующий день поехал в Питер. Пёр всю дорогу без остановки. В Новгородской области есть затяжные подъёмы, на одном из них попал в пробку километров этак 10. Машина затряслась мелкой дрожью. Опять... Ещё несколько раз попадал в пробку. Плавно трогаться не получалась поэтому перемещался "жабьими прыжками". Приехал в Питер машину поставил и не ездил. С ужасом представлял как поеду обратно в Москву.
    Утром завёл всё нормально не дёргается. Спокойно доехал до дома. Приехал к ОД. Мне сказали да при перегреве робота и на затяжных подъёмах такой гемор наблюдается.
    Ничего не делали. Рекомендация- наблюдать...
    пиктограмма не загоралась.
    FoxMulder нравится это.
  11. Олег Нестеров
    Offline

    Олег Нестеров Новичок

    Регистрация:
    28 май 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Всех приветствую.
    Ранее обращался с вопросом о том, что в пробках при движении около 30 минут загораются прочерки вместо номера передачи и отключается коробка передач.
    Первый раз поехал к ОД и они сбросили ошибки и переобучили робот, пятно контакта было в норме, что свидетельствует о несильной изношенности диска сцепления.Посоветовали покататься на ручном режиме около 60 км, для адаптации коробки. Через 3 дня все вернулось на круги своя, опять отключение коробки в пробке.
    Установил Мультитроникс прочитал ошибки трансмиссии их было 2 (P0901 и P0070) почитал - срабатывает защита от перегрева актуатора. Поехав к ОД сказал что так автомобиль себя вести не должен и только сброс ошибок не приводит к исцелению.
    Удачное завершение сценария : При осмотре сцепления выяснилось, что фрикционная накладка диска стала отслаиваться и момент зацепления с корзиной и маховиком стал невнятным для управляющей электроники дающей команды актуаторам, вот они в пробке и находились в постоянном движении чтобы плавно выжать сцепление.
    Замена по гарантии: диск и корзина.
    Москва ОД - Автогермес на ул.Сормовская.
    После замены пробег 6500 км, проблема возникать стала около 20000 км.
  12. John Freeman
    Offline

    John Freeman Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Наверное это уже боян, но кондиционер включи...
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Три дня назад, впервые, отказало сцепление в АМТ! Стоял в пробке минут 20, двигались черепашьим шагом. Загорелась оранжевая пила и указатель номера передачи, вместо, цифры передачи, показал лесенку. Машина двигалась с трудом. Съехал на обочину, заглушил двигатель, завел. Индикаторы горят те же, машина совсем не двигается, ни в автоматическом ни в ручном режиме. Опять заглушил. Минуту подождал. Завел, индикаторы ошибок уже не горели, машина нормально поехала.
    В принципе, бывало, и в худших пробках стоял, но такого не было. Отличие, тех, "худших", в том, что был включен кондиционер, а на это раз, ехал с отключенным кондиционером. При включенном кондиционере, температура двигателя около 85 градусов, а при выключенном, около 100 градусов. Видимо, это и повлияло на перегрев сцепления.
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
  14. MVV
    Offline

    MVV Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    У меня такая же беда раз в месяц примерно коробка отключается и машина не едет останавливаюсь на обочине до полной остановки потом трогаюсь все едет но раздражает горение лампочки и дерганье индикатора передач, пробовал глушить двигатель и через короткий промежуток заводить машина едет но все горит, если остановить на более длительный срок все проподает и может проявиться через месяц как ехать к дилеру не знаю. У Вас что то прояснилось
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня, пока что, это было один раз! Думаю, это от перегрева сцепления. Летом, ситуацию спасет включенный кондиционер, а вот в прохладное время года, видимо, придется останавливаться, глушить двигатель и ждать минуты две.
    А что б к дилеру ехать с этим, так надо видеосъемку произвести показаний приборов, иначе, не поверит!
  16. Айз
    Offline

    Айз Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Самара
    на дилерском сканере всё увидят
  17. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно фото, какой патрубок?
  18. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если под "подвисает", подразумевается то, что, машина не переключается с 1-й на 2-ю, не смотря на то, что обороты двигателя уже выше 3000, то я уж к такому привык! В основном в пробках такое поведение, когда постоянно, то сбрасываешь газ, то на тормоз жмешь!
  19. 7enov
    Offline

    7enov Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    подмосковье
    Доброго дня форумчане!
    Тоже столкнулся с отключением АМТ в пробках с миганием "лесенки" и "пилы". Почитав тему, понял что "аппаратного" решения нет. Надо правильно управлять, не перегревая сцепление, иными словами - не ездить по пробкам. Но в этом случае расстраивает то, что алгоритм работы робота ставит меня перед фактом уже в тот момент когда ехать не может. А если он не сможет ехать в очень неудобной ситуации, например на ж/д переезде? Мне, как пользователю, не дали возможности хоть как то контролировать наступление этого момента. Я бы предпочёл чтобы меня заблаговременно оповестили о необходимости остановки, чтобы я мог перестроиться, съехать на обочину, и там остудить сцепление. Тем более что сцеплением управляю как бы не я.
    Хочу индикатор, предупреждающий о температуре нагрева сцепления!
    Пробег 1850 км, отключение коробки наблюдал 4 раза. Через недельку поеду к ОД, буду выяснять этот момент.
    Beng нравится это.
  20. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Да,опасная ситуация может приключится. Как это так жмешь на газ и не едет. А еслии в ручном режиме?
    Последнее редактирование: 20 окт 2017