Дергается автомобиль, ПРОШИВКА ??? | Страница 4

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Electromaster, 4 сен 2017.

  1. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    У вас проблемы точно. Не надо решать за всех, многим очень помогло. И я решил проблемы. Все четко.
    Свечи родные или ставил?(горячие или холодные)?
  2. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    В том то и дело, что человек собрался на датчик одевать свою изоляцию, а не на выпускной коллектор. А датчик греется максимум 50-70 градусов.
  3. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Всё чётко? Видимо по этому Вы датчик менять собрались? Когда всё чётко, делать ни чего не нужно!

    А свечи то тут при чём?
  4. Клинский
    Offline

    Клинский Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Клин
    Ваш автомобиль:
    ваз 2110 1,6 2004
    Вот тут я бы поспорил.
    На мой взгляд лучше изолировать самую горячую деталь (нагреватель), а не то что она нагревает (в данном случае датчик).
    Снизив температуру излучения коллектора можно добиться большего эффекта НЕ нагревания датчика чем теплозащитой датчика.

    Кстати, а сам датчик не греется, просто в связи с работой датчика (любой электрический прибор выделяет тепло при работе)?
    Если да то можно получить ухудшение засунув его в теплоизолятор.
  5. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Извините, я написал, что все прошло, кроме провала при ускорении....
    Это очень похоже на дад.

    Свечи при чем??? Калильное число знаете? Чем горячее тем чаще смесь детонирует от раскаленной свечи, у нас термостаты установлены заведомо неисправленные, температура регулируется вентилятором до 106°...
    Где температура двигателя 1° равен десятки градусов внутри сгорания и свечи раскаливаются до температуры взрыва смеси.

    Вложения:

    • b-1.jpg
      b-1.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      3
  6. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    У меня нет детонации! И ошибок по ДД тоже нет.Вентилятор включается при 102 гр.
  7. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Тогда мне придётся перечитать заново тему чтобы узнать какая у тебя проблема
  8. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Проблема в клевках, тычках при нажатии и отпускании педали газа, на 1-2-3 передачах. И проблема не только у меня, а у многих.
  9. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Отрегулируй датчик сцепления и 99,9% пройдет, известная проблема. У меня отрегулирован и все прошло
  10. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Сам себе напишу. Сейчас посмотрел через опендиаг, вентилятор включился при 99.8 гр.
  11. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Сцепление не причем. Тычки в движении, без участия педали сцепления. Разгон, отпускаем газ и получаем клевок(плавного торможения нет), нажимаем на газ и получаем рывок.
    Последнее редактирование: 9 май 2019
    slavafroloff нравится это.
  12. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    Скорее всего датчик тормоза, при включении на 3...4 см включается стопари? Нервы и крови датчик тормоза много пьет. Я тоже отрегулировал, клевки ушли, приемимость вернулись и накат появился....
  13. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    POTILIO,
    Всё бы хорошо, да только каким образом сброс с инициализацией, может повлиять на датчик тормоза? У меня после сброса, всё рывки, тычки уходят полностью и возвращаются через некоторое время.
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    POTILIO, Это... Таво
    .. Не безобразничай:D
  15. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Внесу в разговор одну идею - дело скорей всего в прошивке. В старые добрые времена ставили на Шнивы вместо родного блока Бош 7.0 наш Январь 5.1- было примерно также - клевки, удары в трансмиссию, но перла гораздо бодрее. Все дело в том, что у Боша 7.0 есть антиджерк уставка в прошивке и она прилично регулируется, а у Января 5 ее нет вообще...Она есть у января 7.2...Вот и в нашем М86 скорее всего что-то такое- рыть прошивку. В прошивке I785XCM3 все вроде прилично...
    Electromaster нравится это.
  16. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня обучение только в 1 диапазоне пройдено. Остальные нет. Причем так было всегда
  17. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.553
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Аналогично!
  18. POTILIO
    Offline

    POTILIO Новичок

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с МКПП
    У меня тоже в 1 диапазоне, скрин это от 1.8 хрей, который знакомый присылал
  19. TopicStarter Overlay
    Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В этом разница между контроллером М86 ПО ВАЗ для 1,6 и М86 ПО Ителма для 1,8.
  20. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Дерготня имеется с момента покупки. Как кончится гарантия планирую съездить к чиптюнерам - перепрошить ЭБУ. Вопрос только - какую прошивку просить залить? У кого-нибудь из камрадов с такой же конфигурацией есть положительный опыт? Подскажите прошивку, плз.