Автобаферы

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем asfaz, 3 июл 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    394
    Адрес:
    Ростовская область.
    Амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружины амортизатора с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
    Что дает установка автобаферов:
    КОМФОРТ: Обеспечивают комфортную езду по дорогам
    • При проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом.
    • Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише. Автобаферы, амортизирующие подушки, межвитковые вставки
    БЕЗОПАСНОСТЬ: Улучшается управляемость автомобиля:
    • Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены.
    • Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.
    ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Защищают подвеску от пробоев:
    • Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.
    ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ: Снижают усталость при длительных поездках:
    • Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела.
    • Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.
  2. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    394
    Адрес:
    Ростовская область.
    В чем отличие проставок от автобаферов?
    Давайте попробуем разобраться что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль?
    Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования.Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса.Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности. Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным.
    БЕРЕМ ПРОСТАВКИ. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема автомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см.
    Итак автомобилист получает:
    • подъем на 3 см,
    • управляемость автомобиля ухудшается, его может «переставлять» на дороге,
    • потеря безопасного вождения
    • ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ГЕОМЕТРИЮ ПОДВЕСКИ.
    Теперь устанавливаем КОРЕЙСКИЕ ПОДУШКИ ТТС. Устанавливаются они в пружину. Все, что для этого нужно это домкрат (это очень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут) Вы получаете:
    • добавляется комфорт
    • управляемость улучшается, из-за уменьшения кренов и раскачки кузова
    • амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза
    • авто меньше проседает под нагрузкой
    • ПОДЪЕМ НА 1,5 см, в некоторых случаях и выше (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет)
    Благодаря инновационному материалу и специальной форме, при установке автобаферов Вы получаете гораздо больше преимуществ, чем установив проставки из металла.Немаловажным фактором является разница в цене и простота установки. На моем автомобиле баферы стоят уже год и опыт эксплуатации подтверждает только одни плюсы. Знал бы про них раньше поставил бы сразу на новый. Клиренс увеличился, точно не скажу, но два сантиметра точно добавились. Выше я думаю поднять не получится, но это не главная их положительная черта. И и если я что-то не знал-бы, не писал. Ответ на реплику Суперстар.
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  3. Ryenj
    Offline

    Ryenj Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Имхо, но эти баферы нужны только на умотанных пружинах, на новых и исправных авто и без них все неплохо.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  4. Олег Бакинский
    Offline

    Олег Бакинский Активный пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    г. Волгоград
    Кто что думает? Кто ставил?
  5. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    212
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Шо за ..?
  6. Олег Бакинский
    Offline

    Олег Бакинский Активный пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    г. Волгоград
  7. hankeef
    Offline

    hankeef Гуру

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    319
    Адрес:
    Киров
    а зачем они иксрею? клиренса хватает, подвеска мягкая, ну их.....
  8. Олег Бакинский
    Offline

    Олег Бакинский Активный пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    г. Волгоград
    Ну насчёт мягкости я бы не согласился))) А так...Может ставил кто...Интересно просто)))
  9. lys
    Offline

    lys Гуру

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Тольятти
    Х.з. ...спорная однако тема. Пружины подвесок по своему конструктиву предполагают на выходе определённые расчётные характеристики, отвечающие за клиренс, мягкость, усилие сжатия/расжатия и.т.д и.т.п. Причём опять же конструктивно предполагается несколько разновидностей пружин, градация идёт по жёсткости, на пружинках имеется цветная отметка. И к чему эти непонятные девайсы баферы....не знаю.
    А учитывая, что они ( это я их сайт читал) приплели сюда и клиренс, который является очень статичной с точки зрения безопасности величиной, которую менять так вот запросто в наше время чревато...становится ясно, профанация!
  10. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    235
    Адрес:
    Тверь
    Этой хреновине уже лет 40 точно. В былые времена резиновые вставки делали в Таллине. Это был как презент из-за границы. Покупали многие, потом выкидывали.
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    3.506
    Симпатии:
    1.526
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Русс 54 нравится это.
  12. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    230
    Адрес:
    Новосибирск
    Так можно немного понять рея на 3-5 сантиметров, только плюс будет, особенно если нагружать подвеску, пружины со временем проседают, поэтому проставки в разумных пределах приподнимут автомобиль, на калине ставил, только в плюс ей был, надо попробовать и на рее!))
  13. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    16
    Я бы лучше новые пружины поставил если устали родные. А эту штуку посоветовал тем кто хочет сделать лифтинг своего авто все же лучше проставок из металла под пружины будет.
  14. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    394
    Адрес:
    Ростовская область.
    Шесть лет с ними отъездил. Только хорошие впечатления от эксплуатации. На новую машину или с крепкой подвеской ставить их конечно не обязательно. А вот когда все резинки в подвеске под-износились, спасает от "расхлябанности". И не только это, есть еще положительные моменты. Здесь писать о них не буду, видно скептически к этому относятся многие, пока конечно не попробуют. Ставить надо ТОЛЬКО корейские ТТС.
    Русс 54 нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    394
    Адрес:
    Ростовская область.
    Не надо путать доморощенные самоделки кооперативов и прочие тюнеров в колхозе. С настоящими уретановыми вставками из Кореи, фирмы ТТС. Кстати единственный производитель в мире настоящих ими разработанных вставок. Лицензию на изготовление ни кому другому они не продавали.
  16. Дэмон
    Online

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    Рязань
    Если можно ссылку для покупки.
    Русс 54 нравится это.
  17. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    230
    Адрес:
    Новосибирск
    Я бы тоже приобрёл, хочется рея поднять немного, особенно зад, а то грузов в последнее время много всяких вожу.
    Заводские пружины всяко лучше покупных, вообще всё что поставлено на заводе надо беречь, запчасти часто бывают менее качественные, да и на рея пока мало чего есть в магазинах.
    Нюанс, Васильевич и Дэмон нравится это.
  18. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    3.506
    Симпатии:
    1.526
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотри на коравто, для ниссан альмера классик. Там были, но дорого. + доставка с кореи
    Вот http://koravto.com/catalog/car_accessories/element.php?ID=1775
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  19. Дэмон
    Online

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    Рязань
    Да.... больше червонца .... не гуманно...
  20. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    394
    Адрес:
    Ростовская область.
    Хорошая, качественная вещь, дешево не бывает. Давненько за четыре, отдал 8400. Сейчас не знаю. Найду ссылку другую, выложу. Хотя если порыться в интернете упорно, можно найти все, по цене устраивающее. Но дешевле 8600, не будет.