Обсуждение вариатора Jatco JF015F. | Страница 3

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Bagirov, 17 июн 2015.

  1. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    Для водителей, предпочитающих спокойную размеренную езду и покупающих что-то типа сандеро на автомате этот хрей будет вполне реальной альтернативой. Особенно с учётом того, что при одинаковой цене хрей плюшками нагружен сильнее. А видео вполне толковое, ряд вопросов о данном сочетании машины, двигателя и вариатора снят. Стала понятна целевая группа ВАЗа при создании этого автомобиля и, кстати, она не так уж мала.
  2. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Согласен. Как городской автомобиль в особенности для крупных городов это неплохой вариант компактен, прилично выглядит, автоматическая трансмиссия, в городе в потоке удержится, плюс оснащение богатое, на дачу можно по проселку съездить или на пикник. У Сандеро выигрывает однозначно. Особенно дамы будут в восторге, как мне кажется.

    Видно же что речь не об одной секунде и даже не о двух. Это огромное время. По моему толковый обзор.
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2019
    Lord 68 нравится это.
  3. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Давайте по фактажу: я просто открыл тест Рено каптюр с этим же набором агрегатов...
    Разгон от 14,7 до 16 секунд до ста... Максималке 165. И постоянные перегревы, даже на тарированную горку машина заехать не смогла, и на бордюр не заехала.
    Где, покажите, где инженеры АвтоВАЗа испортили характеристики двигателя и вариатора???
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2019
    Lord 68 нравится это.
  4. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Каптур на 100 кг тяжелее, но машины показывают одинаковые характеристики.
    И кстати никто не говорил, что кто то что то испортил, просто если бы применили более подходящую трансмиссию, способную нормально переваривать момент двигателя то характеристики были бы лучше. Нет им надо было именно этот гребаный вариатор впихнуть.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ну они ж не на все пихнули вариатор. Кому то и понравится. Кому нет- механика в помощь. Разнообразие, какое никакое.
    Alex J.Murphy нравится это.
  6. AlexR
    Offline

    AlexR Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2017
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    РФ, ЮФО
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross H4M/AТ, 2019г.
    А более подходящая - это какая? Старый 4-х скоростной гидроавтомат Жатка, который на сандеро ставится? Так он жрёт, по неофициальным словам самих официалов, где-то 20% мощности двигателя и, по хорошему, требует принудительного охлаждения, чего, кстати, на сандерах нет (поэтому его и ставят только на 102л.с. двигатели, на 113 - уже нет) и о чём на форумах сандеристы пишут с воем. Современный 5..6-ступный гидроавтомат? Так он, судя некоторым комментариям вазовцев же, получился бы как минимум не дешевле этого достаточно древнего жатки-вариатора. На мой взгляд жаль, что нет хрей-кросса с АМТ 2.0, возможно это было бы оптимальное решение. Кстати, АМТ 2.0 до сих пор нет и на обычный хрей, вот это уже полная засада со стороны ВАЗа.
    Lord 68 нравится это.
  7. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Полная версия интервью. Кому не нравится Энергетик слушайте Виннипуха.
  8. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    В сети появилось видео, где вариаторный Кросс с места надрал зад 1,8 Веста на роботе. Сомнительно однако, но чем черт не шутит.
    Alex J.Murphy нравится это.
  9. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    С подземной парковки тоже надо задом выезжать?
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2020
  10. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Как бы разные вещи.
    Обычно на подземной парковке есть место для разгона, и не надо волноваться попадаешь ли колесами по полозьям.
    Эстакада круче по углу вьезда, и уж точно разгоняться заезжая на эстакаду не стоит, так как можно просто упасть. заезжать надо медленно. А значит сильно наргружать вариатор.
  11. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    314
    Я думаю производитель учел такие нагрузки
  12. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Производитель чего ?
    Коробки или автомобиля .
    Тест Каптюра на подъёме , наглядно показал , что остановка на крутом подъёме чревата , полным отключением тяги .
    ( Тест Авторевю " каптюр с вариатором ,слив на подъёме" )
    Где он встал , и больше не поехал .
    Но возможно , смог бы заехать на задней передаче . Но этого ни кто не предложил проверить .
    Я на обкатке тоже не горю желанием .
    Но на будущее интересно знать , как кто заезжал на эстакаду . Легко или сложно .
  13. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Бля, взяли машину и теперь думаем как ездить? Ну вы что, на самом деле-прикалываетессь? Чесслово
    Omikron, mykola и pavel68 нравится это.
  14. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Насколько мне известно и судя по тому, что заявляет производитель при разгоне на малых скоростях участвует двухступенчатый планетарный редуктор, который собственно и предназначен для защиты ремня и конусов в момент самых высоких нагрузок.
    Вот кстати видос разборки вариатора с Весты, сравнивают с вариатором Жука.

    там упоминают про этот редуктор.
    Последнее редактирование: 29 фев 2020
  15. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Конечно есть редуктор .
    Отчётливо чувствуется переключения с пониженной на повышенную .
    Пересмотрел много инфы .
    Так же говориться , что это самый слабый вариатор , из всех сейчас доступных :)
    Благо с моим вождением , он должен прожить большую и интересную жизнь.
  16. Эндрю70
    Offline

    Эндрю70 Гуру

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Беларусь
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.8, МТ, 2018 г.
    Он просто предназначен для авто определенного класса и хороших дорог. Наверное еще и самый дешманский по цене.Наверное свои задачи он выполняет. Чего от него ждать чудес?
  17. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Сегодня в первые было минус шесть .
    Немного погрел, и поехал .
    Утро , пробок нет .
    Заметил , что при торможении , зачем то поднимаются обороты двигателя.
    Раньше такого не замечал .
    Если нажать газ , то сразу с этих оборотов машина и поедет , без пауз и рывков.
    После 50 мин , приехал на место , вродек концу поездки уже не так сильно поднимались .
    Надеюсь это связано с небольшим морозом .
  18. Palan
    Offline

    Palan Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2021
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray Cross cvt 1.6 113л.с 2021 г. в.
    Здравствуйте. Х-рей кросс на вариаторе, пробег- 1400 км. Сегодня был вынужден отбуксировать гранту брата до сервиса( ремень ГРМ порвался). 10 км. по плохой гравийке, ещё в гору. 1,2 в ручном режиме. Всё хорошо, без проблем
    kyr нравится это.
  19. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    Рановато ещё буксировать ...
    Обкатка ..
    Последнее редактирование: 21 май 2021
  20. Palan
    Offline

    Palan Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2021
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray Cross cvt 1.6 113л.с 2021 г. в.
    Вынужденно